Красный цвет велосипедных дорожек в Нидерландах сразу цепляет взгляд. Он четко дает понять, где заканчивается царство автомобилей и начинается царство велосипедов. Некоторые ошибочно думают, что на дорожки нанесена красная краска. На самом деле, это толстый слой очень гладкого красного асфальта. В видеоролике ниже видно, как создаются такие красные велосипедные дорожки в городах Голландии. Для ремонта этой улицы понадобилось четыре асфальтоукладочные машины. Два катка укладывают красный асфальт для велосипедных дорожек, а два других – черный асфальт для автомобильной дороги.
Укладка нового асфальта потребовалась потому, что дорога больше не отвечала высоким голландским стандартам. Рабочим понадобилось около двух недель, чтобы снять старое дорожное покрытие, а затем за выходные четыре катка уложили новый асфальт буквально в один приём. По информации из местной газеты, на улицу длиной 1 километр ушло около 700 тонн асфальта.

До: точечный ремонт дороги и неровная поверхность.

После: новые люки и идеально гладкий асфальт.
Сейчас дорогам вернули былую гладкость, а велосипедные дорожки ограничили непрерывной белой линией (такую линию нельзя пересекать ни при каком условии и, следовательно, нельзя парковать машины на дорожке).

До: неровное и стертое дорожное полотно как следствие многолетней эксплуатации.

После: гладкий новый асфальт с ярко-красной велосипедной дорожкой.
Интересно, что все работы по укладке нового асфальта – это временная мера: в течение ближайших 5-10 лет дорога будет переоборудована под скоростное ограничение 30 км/ч. Текущее дорожное покрытие и ширина дороги, рассчитанные на максимальную скорость 50 км/ч, останутся в прошлом. Для создания зоны с ограничением 30 км/ч будут применены дополнительные меры: положены лежачие полицейские и значительно заужены полосы движения.
Велосипедные дорожки не всегда бывают красного цвета. Не существует закона, строго определяющего цвет для велосипедной инфраструктуры. Муниципалитеты сами выбирают цвет. Например, в городе Хертогенбосе решили так:
— Основные велосипедные дорожки всегда красного цвета;
— Второстепенные дорожки могут быть также черного цвета (асфальт), но в местах пересечения они также выделяются красным цветом.
Таким образом, красный цвет служит сразу двум целям: дает понять велосипедистам, где пролегают основные маршруты, а другим участникам движения – где их путь пересекается с велосипедными дорожками.
Спасибо за перевод Вере Липиной

Источник
Укладка нового асфальта потребовалась потому, что дорога больше не отвечала высоким голландским стандартам. Рабочим понадобилось около двух недель, чтобы снять старое дорожное покрытие, а затем за выходные четыре катка уложили новый асфальт буквально в один приём. По информации из местной газеты, на улицу длиной 1 километр ушло около 700 тонн асфальта.

До: точечный ремонт дороги и неровная поверхность.

После: новые люки и идеально гладкий асфальт.
Сейчас дорогам вернули былую гладкость, а велосипедные дорожки ограничили непрерывной белой линией (такую линию нельзя пересекать ни при каком условии и, следовательно, нельзя парковать машины на дорожке).

До: неровное и стертое дорожное полотно как следствие многолетней эксплуатации.

После: гладкий новый асфальт с ярко-красной велосипедной дорожкой.
Интересно, что все работы по укладке нового асфальта – это временная мера: в течение ближайших 5-10 лет дорога будет переоборудована под скоростное ограничение 30 км/ч. Текущее дорожное покрытие и ширина дороги, рассчитанные на максимальную скорость 50 км/ч, останутся в прошлом. Для создания зоны с ограничением 30 км/ч будут применены дополнительные меры: положены лежачие полицейские и значительно заужены полосы движения.
Велосипедные дорожки не всегда бывают красного цвета. Не существует закона, строго определяющего цвет для велосипедной инфраструктуры. Муниципалитеты сами выбирают цвет. Например, в городе Хертогенбосе решили так:
— Основные велосипедные дорожки всегда красного цвета;
— Второстепенные дорожки могут быть также черного цвета (асфальт), но в местах пересечения они также выделяются красным цветом.
Таким образом, красный цвет служит сразу двум целям: дает понять велосипедистам, где пролегают основные маршруты, а другим участникам движения – где их путь пересекается с велосипедными дорожками.
Спасибо за перевод Вере Липиной

Источник
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 382 202 из 1 250 000 рублей