Дорожная революция

Текущий проект

Невозможно устроить комфортную городскую среду, когда у тебя под окном 10-полосное шоссе. Общеизвестно, что строительство широких дорог, особенно бессветофорных и ведущих в центр, приводит к увеличению количества пробок. Нам необходимо начать в обществе дискуссию про демонтаж хайвеев. Мы придём к этому решению! Сеул пришёл, в США приходят, в Европе сносят хайвеи, и у нас тоже это будет. Но кто-то должен эту дискуссию стартовать. И это будем мы.

11 статей
На текущую деятельность фонда
июля
Собрано 65 660₽ из 140 000

Магистрали — источник пробок

Автомагистрали — яркое воплощение заблуждения «дайте полосу, и все поедет». Исследование 2009 года наглядно демонстрирует, как большее количество дорог в самых изощренных формах порождает большее количество пробок в не менее изощренных формах. В очередной раз развенчиваем мифы. Ничего не поедет!

28 мая 2019 г.

Смена приоритетов: в Тампе борются за снос магистрали

Предложение демонтировать магистраль I-275 — больше, чем просто снос


14 мая 2019 г.

Бруклин-Куинс: снизу грузовики, сверху парк

Альтернативный проект реконструкции автострады Бруклин-Куинс: грузовики снизу, парк сверху

1 мая 2019 г.

Как в Окленде требуют сноса магистрали

История магистрали i–980 в Окленде и борьбы за её снос

28 апреля 2019 г.

Эти магистрали должны умереть

Конгресс за Новый Урбанизм назвал самые ненавистные городские магистрали Северной Америки и привёл доводы в пользу их сноса

6 апреля 2019 г.

Харбор Драйв. Первая снесенная магистраль

Еще одна история о сносе автомагистрали. Но в этот раз речь пойдет о самом первом в США сносе автомагистрали — Харбор Драйв в Портленде. Именно он своими результатами дал движение всем остальным таким идеям в Америке. Это и разберем — трафик, экономика, среда и социум после сноса Харбор Драйв

15 марта 2019 г.

Автомагистраль Парк-Ист. Последствия сноса

Продолжаем публиковать кейсы сноса автомобильных эстакад. В этот раз — автострада Парк-Ист в Милуоки. Рассмотрим, как изменился трафик, экономика и среда вокруг

12 марта 2019 г.

Автомагистраль Эмбаркадеро. Последствия сноса

Научные данные снова помогают отвечать на вопросы. На примере сноса эстакады Эмбаркадеро в Сан-Франциско рассмотрим, как меняется «транспортное поведение», экономика и социум вокруг бывшей магистрали

10 марта 2019 г.

Роберт Серверо. Снос автострад и обновление городов

Современная наука активно изучает демонтаж магистралей. Рассказываем об экономических и социальных последствиях простым языком

28 февраля 2019 г.

Во что превращаются снесённые магистрали

Несколько примеров преобразования городской среды после сноса магистралей в США

25 февраля 2019 г.

Сбор денег на старт проекта «Демонтаж магистралей в Москве»

Хотим поднять вопрос исправления градостроительных ошибок Москвы — демонтажа некоторых магистралей. Голосуйте рублем, кто за удобный город и справедливое распределение пространства. Слово Максу Кацу

23 февраля 2019 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Штаб преображения Петербурга

Лучший город страны столкнулся с некомпетентностью властей и в результате деградирует с каждым днём. Нам с вами нужно попробовать это изменить. Шансы изменить что-то в политике управления городом выпадают нечасто, нужно стечение обстоятельств. И в Петербурге в этом году оно есть: в городе пройдут выборы губернатора и муниципальные выборы. 2019 год – самое время, чтобы толкнуть правильные идеи в повестку общественного обсуждения.

1 статья

Ноль смертей

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

60 статей

Полезные статьи

Жители Лимы возвращают себе город

В столице Перу действует движение «Ocupa tu calle», которое призывает превращать пустыри в общественные места. Этот проект стал лауреатом урбанистической премии газеты «Монд» в номинации «вовлечение горожан»
11 июля 2019 г.

Участвуем в выборах!

Наши кандидатки собрали подписи. Теперь ждем, что их зарегистрируют
10 июля 2019 г.

Электробус — провал года

Подводим первые итоги электробусной «инъекции» в Москве. Как получилось, что Собянин не любит троллейбусы, какие исследования проводил наш фонд и что не так с ними с технической точки зрения. Новые факты и подробности
7 июля 2019 г.

Пять городов, которые хотят запретить автомобили

Многие крупные агломерации стремятся побороть пробки и загрязнение воздуха. Для этого они пытаются ограничить и даже запретить использование автомобилей, прежде всего наименее экологичных. Эта нелегкая и долгая работа осложняется тем, что во многих из них продолжает расти население
6 июля 2019 г.

Чем меньше, тем лучше

Самокаты и прочие моноколёса захватывают мир. В Deloitte попробовали предсказать, как они повлияют на будущее
20 июня 2019 г.

Идем на выборы

Даша Беседина и Настя Брюханова собирают подписи. Поддержите наших кандидатов!
11 июня 2019 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить