Голосуем за инициативу воссоздания музея транспорта

3 февраля 2014 г.

Во всех крупных городах мира есть музеи пассажирского транспорта. В 1999 году такой музей появился и в Москве. В его экспозиции были представлены все типы подвижного состава, когда-либо работавшие в городе, начиная от вагона конки. В 2001 году музей лишился своей площадки, и с тех пор экспонаты, многие из которых существуют в единственном экземпляре, простаивают под открытым небом. Неоднократно мэрия давала обещания выделить место для экспозиции, но до сих пор вопрос не решён. Для размещения коллекции идеально подходит территория бывшего Миусского конно-трамвайного депо (сейчас там располагается 4-й троллейбусный парк им.Щепетильникова) на Лесной улице. Это старейшее депо в Москве, подключённое к действующей путевой инфраструктуре, «родоначальник» всей системы городского пассажирского транспорта города. Музей транспорта нужен Москве!

Мы общались с чиновниками из департаментов культуры, с дирекцией музея, с историками и "Архнадзором". Все согласны: такой музей нужен в Москве. Однако снова включилась бюрократическая машина, и дело застопорилось. Видимо, здесь, нужна поддержка жителей. На сайте Максима Каца вы можете проголосовать за инициативу воссоздания музея.

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 261 060 из 1 250 000 рублей
Музей электро-транспорта Москвы
Текущий проект

«Городские проекты» выступили с инициативой воссоздания музея пассажирского транспорта на единой площадке. Музей был открыт в 1999 году и принимал посетителей до 2001 года, но с тех пор уникальные экспонаты простаивают на различных открытых площадках, подвергаясь осадкам и коррозии. Мы предложили территорию 4-го троллейбусного парка им.Щепетильникова, бывшее Миусское трамвайное депо, ставшее родоначальником всей системы городского пассажирского транспорта Москвы.

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 261 060 из 1 250 000 рублей

Еще статьи на эту тему