Велосипедная революция шагает по Британии

19 августа 2013 г.


Более чем 160 миллионов фунтов стерлингов будет выделено на программу велосипедизации Великобритании, о чем заявил об Премьер-министр Дэвид Кэмерон.

Сети безопасных велодорожек будут построены в восьми городах и четырех национальных парках СоединенногоКоролевства, однако в то же время правительство Великобритании рассматривает и проект созданиявелодорожки вдоль железнодорожной линии от Лондона до Манчестера.

Организованная британским изданием The Times кампания "Города, удобные для велосипедистов" способствовала развитию общественного протеста, причиной которому послужило отсутствие должной велосипеднойинфраструктуры. Это побудило Правительство увеличить инвестиции в велосипедный транспорт до 10 фунтов на душу населения, а так же призвать местные власти ксозданию безопасных велосипедных маршрутов на всех новых дорогах.

Обнародованная Департаментом ТранспортаВеликобритании сумма средств в размере 42 миллионов фунтов будет увеличена более чем в два раза. Финансирование будет обеспечиваться и городскими властями, что позволит увеличить объем инвестиций в велосипедный транспорт ещё на 50 миллионов. В будущем средства будут выделены и на пересмотр 14 ключевых участков дорог класса А с целью сделать их болеебезопасными для передвижения на велосипеде.

На днях Дэвид Кэмерон встречался с шестикратнымолимпийским чемпионом по велоспорту сэром Крисом Хоем и призвал переложить олимпийское наследие на городские улицы.

"Правительство планирует как обеспечить безопасность тем людям, которые уже активно пользуются велосипедом, так и привлечь ещё больше людей пересесть с автомобиля навелосипед. Бизнес, городские власти, застройщики, транспортный сектор и пользователи дорог, все должны быть заинтересованы в том, чтобы помочь нам в реализации этого проекта", - заявил премьер-министр Великобритании.

По словам победителя командной гонки преследования в Лондоне в 2012 году Дэни Кинга, велосипедный транспорт должен быть доступен для всех желающих, независимо от их материального достатка, и если мы планируем дальнейшее развитие велосипедной инфраструктуры, то этопобудит многих людей пользоваться велосипедом.

Олимпийские чемпионки Лаура Тротт и Джоанна Роузвеллтак же высказались в поддержку намерений правительства.
Манчестер, Бирмингем, Ньюкасл, Лидс, Бристоль, Оксфорд, Кембридж и Норвич - это те города, где уже были выделены средства на развитие велосипедной инфраструктуры. В то же время и некоторые сельские районы, сквозь которыепролегают ключевые туристические маршруты получат финансирование программ по созданию условий для передвижения на велосипеде.
Патрик Маклафлин, секретарь Департамента Транспорта, заявил о том, что это будет способствовать улучшениютранспортной системы всей Англии, включая новую радиальную сеть велодорожек в Манчестере, магистраль, соединяющую Лидс и Брэдфорд, протяженностью в 14 миль, а так же 71 милю велодорожек в Бирмингеме.



Пять реконструированных для велосипедистов мостов надрекой Эйвон будут построены в Бристоле, семь новых велосипедных маршрутов будут созданы в Ньюкасле. Множество велодорожек в Кембридже и Оксфорде станут обособленными от общего автомобильного траффика. Планируется строительство восьми миль велосипедных дорожек и в Норвиче.
Проект по созданию велосипедной инфраструктуры будет запущен этой осенью, и это позволит властям многих городов обмениваться передовым опытом в области городского планирования, а так же будет способствовать поиску новых технических решений для того, чтобы сделать дороги более безопасными для передвижения на велосипеде.

Отныне городские власти будут обязаны интегрировать велосипедные дорожки и объекты велоинфраструктуры ещё на стадии проектирования.

Эту идею поддержал и Мартин Гиббс, директор пополитическим вопросам Британской Федерациивелосипедного спорта: "Намерения правительства создать условия для развития велосипедного транспорта - это,безусловно, хорошая новость. Подобно Дании и Нидерландам мы сумеем организовать городское пространство таким образом, что оно будет ориентировано на велосипедистов".

Джулиан Юппер, депутат от Кембриджа и председатель парламентской группы по развитию велоспорта, заявил о необходимости инвестирования в велосипедную инфраструктуру из средств государственного бюджета напостоянной основе.
По мнению экспертов Государственной службы здравоохранения Великобритании, каждый фунт, инвестированный в велосипедный транспорт, сохранит 4 фунта, которые выделяются властями на здравоохранение. В то же время наряду с ростом привлекательности пользования велосипедом будет наблюдаться и уменьшение количества заторов на дорогах.
Питер Маклафин признал, что правительство должно предпринимать куда большие меры по защите велосипедистов. "Люди всего мира пользуются велосипедом и власти обязаны быть их стороне, - добавил секретарь Департамента транспорта Великобритании.

Меры по стимулированию велосипедного транспорта будут обсуждаться депутатами в Палате Общин 2 сентября.

Источник перевода - Велосипедизация Санкт-Петербурга



Источник

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить