Как организациям извлечь прибыль из велосипедной дорожки

3 октября 2013 г.


Участники американского проекта «Зеленая дорожка» (Green Lane Project), пропагандирующего защищенные велодорожки, утверждают: вопрос о том, может ли ваш город позволить себе инвестировать средства в велосипедную инфраструктуру, больше не стоит. Его сменил другой вопрос: может ли город позволить себе НЕ вкладывать деньги в велодорожки.
Совместное исследование Green Lane Project и общественной организации «Союз велосипедистов и пешеходов» (Alliance for Biking and Walking) показало, что защищенные велодорожки могут принести значительную пользу местному бизнесу.

1) Защищенные велодорожки способствуют привлечению внимания к розничным торговым точкам и увеличивают их товарооборот. Оказалось, что люди, которые пользуются велосипедом для поездок по своим ежедневным делам, являются идеальным типом покупателя, поскольку посещают одни и те же магазины снова и снова. При этом они тратят в месяц примерно столько же, сколько и автомобилисты, им нужно гораздо меньше места для парковки и их легче «заманить» с улицы в магазин для совершения внеплановой покупки.

2) Защищенные велодорожки способствуют укреплению здоровья работников и повышают их производительность. И в Филадельфии, и в Чикаго, и в Портленде ситуация одинаковая: люди с большой готовностью пользуются защищенными велодорожками. Отгородив велодорожки от проезжей части при помощи надежных и безопасных барьеров, мы автоматически увеличим число велосипедистов, то есть людей, которые сжигают лишние калории, «проветривают» голову и укрепляют свое сердце, ноги и легкие.

3) Защищенные велодорожки повышают привлекательность недвижимости. Снижая плотность транспортного потока и создавая альтернативу автомобильному движению, защищенные велодорожки помогают сформировать такую городскую среду, где людям нравится гулять. А расширяя географию поездок, для которых не нужен автомобиль, велодорожки способствуют развитию новых городских кварталов, жителям которых теперь не нужно годами ждать открытия новых маршрутов общественного транспорта.

4) Защищенные велодорожки помогают компаниям сохранить талантливые кадры. Работники любого возраста, но особенно молодежь, все чаще предпочитают жить и работать в центре города, то есть вести типично городской образ жизни. Поскольку защищенные велодорожки делают поездку на велосипеде более удобной и повышают популярность этого вида передвижения, они помогают компаниям сохранить свои офисы в центре и при этом не разориться на оплате автомобильных парковок, а их сотрудники имеют возможность ездить на работу тем способом, который становится всё более популярен: при помощи собственной мускульной силы.

Спасибо за перевод Ксении Чурматеевой!

Источник

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить