План дорожной диеты, город Флинт, штат Мичиган

27 января 2014 г.

Город Флинт, штат Мичиган, вероятно более всего знаменит снижением населения и деиндустриализацией, показанной в фильме Майкла Мура “Роджер и я”. Несмотря на то, что город с населением около 100 000 человек так и не оправился от потери 30 000 рабочих мест на заводе Дженерал Моторс, о чем и был снят фильм, город становится знаменитым своими стратегическими инновациями в борьбе с уменьшением количества населения. Земельный Банк округа Дженеси, находящийся во Флинте, является моделью для других постиндустриальных городов по всей Америке.

Одна из инновационных идей Флинта долгое время не получала одобрения, однако ее можно внедрять в городах по Фабричному поясу (с начала промышленной революции и до 1970-х годов там были сконцентрированы сталелитейное производство и другие отрасли американской тяжелой промышленности. Географически в этот пояс обычно включают центральную часть штата Нью-Йорк, регионы к западу от него в штатах Пенсильвания, Огайо, Индиана, Мичиган и Иллинойс до западного берега озера Мичиган). Флинт планирует уменьшить избыточные потоки транспортных средств на своих улицах, реализуя так называемую дорожную диету, благодаря которой можно увеличить место для прогулок и велосипедов. Согласно недавнему отчету от Detroit Free Press дорожные диеты - это главная составляющая регионального плана, известного как “Вообразите Флинт”. Проект спонсируется грантом в 1,5 млн долларов по программе устойчивых сообществ при Американском Министерстве Жилищного Строительства и Градостроительства (грант программы софинансируется Конгрессом).

Другие “тонущие города” как Янгстоун, штат Огайо, также задумались о сокращении размеров транспортной инфраструктуры. Обсуждаемым предложением Янгстауна стало фактическое удаление мало используемых улиц, план, который оказался более жизнеспособным на бумаге, чем на практике.

Главный проектировщик Флинта Меган Хантер рассказала Streetsblog, что из-за того, что город потерял так много своего населения, его чрезмерно широкие улицы часто пусты. Некоторые дороги во Флинте были спроектированы для соединения автомобильных заводов и пригорода, где жили рабочие.

“Когда в городе есть очень широкая дорога, свободная от траффика, всегда существует тенденция использовать ее без уважения к другим участникам движения. Дорожные диеты стремятся повысить безопасность как пешехода, так и автомобиля. Более 5000 жителей города и пригорода поддержали региональный план с начала процесса в 2011 году. Эти идеи были включены в набор руководящих принципов, которые подготовили почву для предложений таких типов”. - сказала Хантер в интервью.

“Мы хотели создать гораздо более динамичный и устойчивый город - говорит она, - цели явно вели нас в направлении дорожной диеты”. Кроме того, относительно низкая стоимость дорожных диет делает их привлекательной стратегией для Флинта.

Хантер добавила, что у Флинта уже есть результат по проведению дорожной диеты в жизнь. Город уменьшил ширину главной улицы, Сагино Стрит, чтобы добавить линии для велосипедов. Проект считается большим успехом. Местное предпринимательство говорит, что данный проект успокоил движение, сделал их витрины более заметными и увеличил продажи.

— Мы начинаем видеть людей, которые хотят переехать в центр города - говорит Хантер - проект меняет облик центра.

Дорожная диета Сагино Стрит и улучшения условий для пешеходов превратили центр Флинта в привлекательное место для бизнеса.

Спасибо за перевод Дине Рабатовой.

Оригинал

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить