Город ангелов запускает велопрокат

14 сентября 2015 г.

Лос-Анджелес планирует новый удар по своей репутации самого автомобильного города Америки.

Второй по величине мегаполис США планирует последовать передовому примеру Денвера и Миннеаполиса. Эти относительно небольшие и куда более холодные города первыми в стране запустили систему муниципального проката — дело было в 2010 году. В тот же год прокат появился и в Вашингтоне.

На днях городской совет ЛА наконец-то принял решение, что в 2016 году в городе появятся первые 65 станций и 1090 прокатных велосипедов. Начнут с даунтауна, а затем прокат должен прийти в Голливуд и Венецию.

Догоняя более продвинутые по части велосипедизации города, ЛА имеет шанс кое в чем их опередить - есть вероятность, что он станет первым в стране местом, где велосипеды включены общую транспортную систему. Ходят слухи, что компания-оператор проката BTS/B-cycle ведет на этот счёт переговоры с Metro, транспортной администрацией.

В частности, предполагается, что прокат станет частью системы общественного транспорта - так, чтоб люди могли свободно пересаживаться с поездов и автобусов на велосипеды. Возможно, что для обеспечения "бесшовной" пересадки с одного вида транспорта на другой, будет придумана и некая универсальная система оплаты. Кроме того, город и Metro должны поделить между собой расходы в соотношении 65% и 35% соотвественно. Ничего подобного ни в одном другом американском городе пока нет.

Специалисты считают, что этот план может встретить на своем пути некоторые препятствия. Главное - это репутация ЛА как города крайне недружественного к велосипедам. Однако у городских властей уже готов ответ - они как раз недавно обнародовали свои планы по развитию транспортной системы, где много внимания уделено общественному транспорту и говорится о намерении построить в течение 20 лет 480 км выделенных велодорожек.

Оригинал

Перевёла с английского Анастасия Ромашкевич

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить