В Вашингтоне решили покончить со смертельными ДТП

24 декабря 2015 г.
Вашингтон запускает план реализации программы Vision Zero и рассчитывает, что к 2024 аварии со смертельным исходом уйдут в прошлое. Давайте посмотрим, как в городе будут добиваться поставленной цели. Спрячут пешеходов в подземные переходы, чтобы им ничего не грозило? Заставят всех носить светоотражающие элементы? Конечно же нет!

Для начала власти города заказали исследование, которое помогло выявить самые опасные места в городе. Оказалось, что в Вашингтоне есть “коридоры смерти” общей протяженностью около 24 км — на них приходится половина всех аварий, в которых гибнут пешеходы.



Ожидаемо, эти участки дорожной сети являются и самыми загруженными. Чиновники решили, что повышенное внимание к этим участкам поможет переломить ситуацию.

В докладе есть несколько рекомендаций, как этого добиться.

— Построить тротуары там, где они сейчас отсутствуют (неприспособленные для пешеходов улицы есть в 40 кварталах города).

— Построить или улучшить более 30 км велополос и велодорожек. По меньшей мере 8 из них должны быть физически обособлены от проезжей части.

— Построить два выделенных велоперекрестка.

— Организовать в градостроительном департаменте отдел дизайна городской среды и поручить им редизайн самых проблемных общественных пространств, чтобы сделать их безопасней и привлекательней.

— Снизить скоростной режим. В том числе, ввести ограничение 25 миль/ч (40 км/ч) для улиц вне жилых кварталов, 20 миль/ч (32 км/ч) в жилых зонах и 15 миль/ч (24 км/ч) в окрестностях школ и других учреждений для детей и людей старшего возраста.

— Провести ревизию руководств, которые используют транспортные инженеры. При необходимости ввести коррективы, требующие проектировать улицы не только для машин, а учитывать интересы всех пользователей.

— Этот принцип должен быть также закреплен на уровне правовых актов.

— Указать, что улицы, где действует ограничение скоростного лимита и установлены элементы дизайна, способствующие замедлению трафика, безопасней улиц, где есть ограничение скоростного лимита, но существует физическая возможность ездить быстро.

— Организовать хакатоны, чтобы привлечь жителей к осуждению проблемы безопасности и путях ее решения.

Оригинал
Перевела с английского Анастасия Ромашкевич

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить