Транспортные привычки лондонцев на карте города

10 февраля 2016 г.
Карта транспортных привычек жителей Лондона не только показывает, как горожане добираются до работы и обратно, но и позволяет предположить, как эти привычки формируются.


Источник

Оливер О’Брайен, сотрудник британского Центра исследований потребительского поведения, составил карту, показывающую, каким образом добираются до работы жители разных районов Лондона. Используя данные за 2011 год (последнее, что есть на эту тему), он демонстрирует транспортные привычки лондонцев практически с точностью до улицы.

Сразу видно, что в британской столице предпочитает метро и электрички, которые обозначены оранжевым, — в этот цвет окрашена большая часть карты. Карта также показывает, что в Сазарке и Хакни не хватает станций подземки (местные жители говорят об этом давно), поэтому здесь население активно пользуется автобусами, которые обозначены сиреневым цветом.

Зелёным показаны места, где люди ходят на работу пешком. Таких зон немало в центральном Лондоне. Эпицентр зелёной зоны располагается в Сити, где помимо бесконечных офисов имеются также квартиры, в которых проживает порядка 7 тысяч человек. Ещё одна зелёная зона имеется в районе Стамфорд Хилл — там проживает хасидская община, насчитывающая 30 тысяч человек. Многие из них работают чуть ли не в том же доме, где и живут.


Источник

Сторонники велотранспорта сконцентрированы в красных зонах. Прежде всего, в районе Хакни, расположенном в Восточном Лондоне. Этому тоже есть свои объяснения. Во-первых, район располагается недалеко от офисных центров, так что дорога на велосипеде до работы не занимает много времени. Во-вторых, эта часть города находится в стадии джентрификации и популярна о молодых представителей среднего класса, а эти как раз те люди, которые пересаживаются на велосипед в первую очередь.

С того времени, как были получены данные, ставшие основой карты, в Лондоне кое-что успело измениться: появился железнодорожный тоннель, снижающий нагрузку на метро, построены новые станции метро и велодорожки. Осталось только собрать информацию о том, как эти новшества повлияли на транспортные привычки горожан, — как только это произойдёт, у нас появится шанс увидеть обновлённую версию карты.

Оригинал
Перевела с английского Анастасия Ромашкевич

Если вам понравилась статья, мы переведём ещё

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить