Самую опасную площадь Лондона закрыли для машин

22 мая 2017 г.

Площадь перед главным банком страны, которая так и называется Бэнк, является одной из крупнейших в городе развязок — в нее «втекает» сразу семь улиц. Она же считается опаснейшей в городе.

Решение закрыть Бэнк для автомобилей стало результатом протестов, последовавших за гибелью Инь Тао — 26 летняя сотрудница одного из офисов Сити погибла в июне 2015, когда на ее велосипед наехал грузовик. Чтобы привлечь внимание властей города к проблеме безопасности, лондонские велосипедисты устроили три акции за шесть дней. К этому времени площадь Бэнк уже имела репутацию смертельно опасного места. С 2011 года и до сего момента жертвами опасных ДТП здесь стали 34 велосипедиста и 31 пешеход. Все эти аварии произошли в период между 7 утра и 7 вечера. Именно в эти часы будет и действовать ограничение. В выходные дни проезд на площади будет открыт для всех круглосуточно.

Ограничение не коснется автобусов, оно распространяется только на грузовики, легковые частные автомобили и такси, водители которых активно протестовали накануне введения запрета. Объединение таксистов под названием The United Cabbies Group назвало запрет «возможно самой ненужной инициативной из тех, что когда-либо вводились в Лондоне».

Власти города придерживаются иного мнения. «Все, кому случалось проезжать через Бэнк, знают что в часы пик это чрезвычайно загруженное, запутанное и потенциально опасное место, — говорит директор департамента транспорта и планирования Крис Хэйворд. — Наша цель в том, чтобы повысить безопасность развязки и снизить число ДТП. Бэнк также должен стать местом, где людям приятно находится, — это именно то, чего хотят представители местного сообщества, предприниматели и жители».

Как видно в видеохронике Evening Standard, пока далеко не все водители соблюдают новый порядок. Сейчас им это ничем не грозит — первые две недели нарушителям будут лишь делать предупреждения. Но затем штраф за проезд по площади с 7 утра до 7 вечера составит 130 фунтов.

Ожидается, что в результате ограничений для моторизованного транспорта уровень безопасности на площади вырастет на 50-60%. Насколько оправдаются эти надежды, покажет время — пока ограничения введены в пробном режиме. Эксперимент продлится полтора года. Если его признают удачным, запрет для машин может стать постоянным.

Источник

Перевела Анастасия Ромашкевич

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 261 060 из 1 250 000 рублей

Еще статьи на эту тему