Uber вместо автобуса

29 января 2018 г.
Тревожный тренд приватизации транспортных услуг на примере одного из канадских городов



«С мая прошлого года более чем 25 000 поездок было совершено с помощью Uber в городе Иннисфил, который расположен неподалеку от Торонто, Онтарио», сообщает Трейси Линдеман. «Это число особенно показательно, поскольку в 2016 году в Иннисфиле проживало всего 36 000 жителей».

Город Иннисфил — один из немногих в Северной Америке, где субсидируются поездки на общественном транспорте. Другие города Британской Колумбии (провинции Канады), где такие сервисы, как Uber и Lift не лицензируются, надеются последовать примеру Иннисфила и начать субсидировать поездки.

Как отмечает Линдеман: «Использование частной технологичной компании приближает нас к продвижению частных услуг, которые обычно предоставляются и оплачиваются правительством, и это потенциально тревожный тренд». Основное беспокойство, поясняет Линдеман, в том, что клиент рискует попасть во множество негативных вариантов, таких, как уход компании с рынка, или резкое повышение цен.

Пол Пентикайнер, старший планировщик, заявляет, что для города использование такси-сервисов обходится дешевле. Uber не комментирует сложившуюся ситуацию: насколько подобные сотрудничества выгодны компании, может ли это стать долгосрочной стратегией, а возможно, это просто разовая пиар-акция, чтобы улучшить свой образ в глазах критиков-социалистов. Линдеман скептически относится к долгосрочной устойчивости сотрудничества и справедливо отмечает, что у таких программ, как в Иннисфиле, могут быть различные варианты развития событий, и не все из них могут удовлетворять требованиям жителей.

Ссылка на источник
Перевод: Алена Бизяева

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить