2019 — год Санкт-Петербурга
Выдвигайтесь в депутаты, чтобы преображать город с нами

Мосгортранс мой Мосгортранс

21 декабря 2012 г.

Раз у нас власти начали рекламировать гражданскую активность и то, что в стране свобода и демократия, решил и я попробовать свои силы на этом поле. Решил я начать с Мосгортранса, раз последний год очень активно стал пользоваться им по району и межрайону. Вопроса было два: 1) Есть рядом с домом неудобная остановка, домов рядом с ней нет кроме одного. И ее этим летом взяли и отодвинули еще почти на 100 метров от перекрестка, где все дома то и начинаются. Теперь идти до нее почти две минуты средним шагом, молодым то еще куда ни шло, а вот маломобильным гражданам каждый метр дается с большим трудом и лишние 100 метров могут быть непосильной ношей. 2) Рядом с метро Беляево так же летом была затеяна масштабная реконструкция улицы Миклухо-Маклая в плане впихивания парковочных карманов в существующую дорожную сеть (Тут конечно встает закономерный вопрос, кто будет оплачивать эти вновь созданные парковочные места, пока этот вопрос опустим. Мое отношение к этому - все парковки должны быть платными, даже во дворах.) Была на этой улице удобная остановка Почта, рядом и сама почта, рядом и регулируемый пешеходный переход к магазину Ашан Беляево. Народ в большинстве своем приезжал сюда и сразу через переход шел в магазин. Но в связи со строительством этих парковочных карманов остановка рядом с переходом была ликвидирована и перенесена на 150 метров от прежнего места. Теперь чтобы попасть в магазин нужно пройти минимум 150 + 150 метров - от новой остановки до перехода, и от перехода до магазина. Тем, кому нужна почта, надо теперь идти, вместо 50 метров, от остановки 200 метров. Под удар попали все маломобильные граждане Ладно еще многие водители Мосгортранса правильно делают, что высаживает пассажиров на старом месте у перехода. Но вот те что довозят до нового места подвергают большую их часть опасности. Выйдя из автобусов народ не ищет пути до перехода, в обе стороны до ближайших переходов 150 метров примерно, а направляется прямо через проезжую часть к магазину рискуя своей жизнью Написал три недели назад через форму на сайте Мосгортранса обращения, на прошлой неделе они мне утром звонили, уточняли информацию о первом вопросе. Второй пока открыт, но я его для верности продублировал еще раз с видео дополнением. Будем ждать разрешения этих транспортных ситуаций Текст обращений и схемы ниже Добрый день! Помогите с решением двух вопросов непосредственно касающихся качества обслуживания и безопасности пассажиров Перенос остановки "Почта" рядом с метро Беляево Из-за ликвидации остановки Почта рядом с регулируемым пешеходным переходом и переносом её на более чем 150м по ходу движения пассажиры автобусов вынуждены переходить дорогу в торговому центру в неположенном месте, подвергая жизнь опасности, так как это быстрее чем делать крюк до любого из пешеходных переходов, это минимум 250-300м в каждую из сторон. А если учесть, что автобусы 258, 261, 639 и другие останавливаются здесь более 100 раз в день с 8 до 22 часов, то опасности подвергаются минимум 500-1000 человек в день. И все это из-за стоянки на 12 автомобилей, которые создают неудобства и подвергают опасности пассажиров, покидающих общественный транспорт. Графическая схема по ссылке на картинке
Перенос остановки “Соловьиный проезд” в сторону центра Новое расположение остановки “Соловьиный проезд” в сторону центра стало очень неудобно. Остановка отстоит от перекрестка с пешеходным переходом на более чем 100 метров, хотя домов далее по ходу движение нет. Единственный ближайший к остановке дом на углу имеет полностью огороженную территорию с двумя входами вблизи перекрестка и пешеходного перехода. В целях повышения качества обслуживания пассажиров логично бы было передвинуть остановку максимально близко к повороту, тем более выделенная полоса для общественного транспорта позволяет не делать в этом месте карман для остановки автобусов и троллейбусов. Графическая схема по ссылке на картинке
[Оригинал в блоге автора]

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить