Два соседних города объединились и снизили скорость

20 марта 2020 г.

Водители Миннеаполиса и Сент-Пола (штат Миннесота) вынуждены притормозить: в соседних городах на прошлой неделе начали сильнее ограничивать скорость. Теперь на главных улицах жилых районов можно будет ездить 25 миль в час (40 км/ч), а на второстепенных — 20 миль в час (32 км/ч).

Фото LEILA NAVIDI • STAR TRIBUNE

Первой улицей, где снизили ограничение с 30 миль в час (48 км/ч) до 25, стала Франклин-Авеню. Посвящённая этому событию церемония прошла под проливным дождём; в ней участвовали мэры городов, депутаты и ответственные за это дело чиновники. В прошлом году они решили снизить скорость в качестве одной из мер для снижения количества травм и смертей в авариях, и чтобы сделать улицы в целом безопаснее для всех: велосипедистов, пешеходов и водителей.

Глава департамента коммунального хозяйства Миннеаполиса Робин Хатчесон заявил, что «собранные по всей стране данные показывают: чем медленнее, тем безопаснее». Его департамент к октябрю установит более тысячи новых знаков ограничения скорости на улицах Миннеаполиса. При этом, вместо того чтобы устанавливать знаки после каждого перекрёстка, там сделают иначе: на въездах в оба города повесят знак «Ограничение скорости — 20 миль в час, если не указано иное».

Такое ограничение будет не во всём городе: останутся более крупные улицы с ограничением в 30 и даже 35 миль в час (56 км/ч) и небольшие с ограничением в 10 миль в час (16 км/ч). Изменения коснутся только улиц, которые находятся в ведении городов (но не штата или государства).

Фото LEILA NAVIDI • STAR TRIBUNE

Президент Городского совета Сент-Пола Эми Брендмоен считает, что снижение ограничения скорости — «радикальное решение, которое изменит ощущение от улиц». Ночью перед мероприятием она проехала по улице, соблюдая новое ограничение, и поездка ощущалась медленнее. По её словам, «эти 5 и 10 миль в час дают значительную разницу. Нам придётся думать и действовать иначе». Её коллега из Миннеаполиса Лиза Бендер признала заслуги активистов, многие из которых пришли с плакатами «И двадцать — много» (Twenty is plenty). Она заявила: «Снижение скорости в Миннеаполисе и Сент-Поле спасёт жизни. Все должны замедлиться — вы доедете, куда вам нужно, а улицы станут безопаснее и приспособленнее».

Мэр Миннеаполиса Джейкоб Фрей похвалил новые ограничения скорости, назвав их выигрышными для местных жителей, родителей, чьи дети играют на тротуарах и людей, у которых нет машин. «Мы в восторге от выбранного направления развития. Благодаря нашим усилиям семьи нашего города могут попросту чувствовать себя в безопасности».

Обошлось не без накладок: члены комитета по общественной безопасности Миннеаполиса проголосовали против подачи заявки на федеральный грант в 1,3 миллиона долларов на найм 10 дополнительных полицейских, которые бы занимались дорожной безопасностью. Однако это не то чтобы большая проблема — исследования в Сиэтле и Бостоне показывают, что водители всё равно замедляются, стараясь соблюдать новый скоростной режим.

Оригинал


Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 353 489₽ из 592 300
Ноль смертей
Текущий проект

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 353 489₽ из 592 300

Еще статьи на эту тему