Фандрайзинг на небольшое электробусное наблюдение

24 ноября 2018 г.

На следующей неделе в Москве холодно: -4...-8. Интересно узнать, как ведёт себя в такую погоду электробус. Дымит ли чёрным дымом дизельная печка? Тарахтит ли и воняет в салон солярой? Держит ли батарея, заряжается ли? Сколько их ездит? Только ли на тягачах или иногда сами?

Мы примерно себе представляем, как оно всё работает, но хочется собрать систематизированную информацию, а для этого нужно наблюдать глазами.

Заодно попинаем ещё раз Собянина с Дептрансом за покупку этой адской хреномути, а также если там по-прежнему всё не работает, может быть, подготовим юридическую атаку на это всё с заявлениями в разные инстанции, от счётной палаты и технадзора до ФАСа и прокуратуры.

Из 7 дней следующей недели мы выберем 3 и соберём подробную статистику. Бюджет: 42,000 рублей (18 уличных смен по 9 часов, за такие 2000 платим, и 6 смен координаторов).



Говорят, что электробусы всем надоели, вон Венедиктов мне из-за них даже забанил блог на Эхе Москвы. Скучно, говорит, одно и то же читать. Поэтому фиг его знает, может и не надо наблюдать в минусовую температуру, но мне кажется, что надо. Если к воскресенью вечером соберём необходимые средства — будем наблюдать :)


Автор — Максим Кац. Оригинал поста.


В защиту троллейбуса
Текущий проект

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

Сбор средств на текущую деятельность
дек.
Собрано 55 298₽ из 120 000

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить