Идём на выборы в Мосгордуму!
Нужны сборщики подписей. Записывайтесь!

Мэрия продолжает уничтожать троллейбус

16 мая 2019 г.

Вчера мы опубликовали материал Георгия Красникова по поводу ситуации с закрытием троллейбусных маршрутов из-за реконструкции площади Киевского вокзала. Дело это, безусловно, вредное и ничем серьёзным не оправданное. Буквально сразу мы начали готовить петицию мэру с критикой такого решения и некоторыми предложениями, как можно эти маршруты сохранить. Вот текст нашей петиции.

Мы попросили муниципальных депутатов помочь нам и подписать петицию, в результате на неё откликнулся 101 депутат из 44 районов Москвы. Всем им огромное спасибо за поддержку, благодаря их предприимчивости мы смогли в кратчайшие сроки собрать такое немалое количество подписей. Сегодня мы подали петицию в мэрию.


Любопытно, что депутаты района Раменки ещё в декабре 2017 года делали обращение Ликсутову по поводу закрытия маршрутов №7 и №34. Тогда на этот счёт было много слухов, и депутаты просили предоставить им информацию о судьбе этих маршрутов. В итоге из Департамента транспорта они получили ответ, что «отмена маршрутов троллейбусов №№ 7, 34 не планируется».


Сейчас стало очевидным, что в Департаменте транспорта соврали. В план реконструкции площади включили снятие контактной сети и закрытие троллейбусных маршрутов. Поэтому депутаты Раменок и Гагаринского направили новые обращения Ликсутову с требованием это прекратить и сохранить троллейбусы.

Также депутаты района Беговой несколько раз обращались в департамент транспорта и в Мосгортранс по поводу закрытия маршрута №95. Жители стали жаловаться на заменивший его автобус Т79, работал он плохо, интервалы движения составляли от 28 до 46 минут, в отличие от троллейбуса, который ходил с интервалом 8 минут. Департамент транспорта и Мосгортранс отписывались так же, как и всегда — жаловались на Чемпионат Мира по футболу, на то, что «случаи заторов носят случайный и непредсказуемый характер и их длительность невозможно предвидеть» и вообще «маршрут автобуса №Т79 с перевозками справляется».


Интересно посмотреть, какой ответ в этот раз найдёт мэрия на петицию и депутатские обращения. Никаких объективных причин уничтожать троллейбус и напрямую врать депутатам в ответе нет, кроме явной установки на уничтожение троллейбуса и внедрение неработающих и неэффективных игрушек — электробусов.

Стоит отметить, что за время подписания петиции произошли некоторые изменения, которые мы не успели в петицию внести. Маршрут № 28 (который, к слову, вообще не проходит по площади Киевского вокзала, лишь его парковые рейсы) действительно решено перенести в другой парк, в 8-й троллейбусный парк. Только, по нашей информации, из-за этого мэрия планирует закрыть маршруты № 11, 38 и 50. Очередная глупость, пока во всём мире, наоборот, открывают новые маршруты.

Также, по последней информации, мэрия планирует снять контактную сеть с Бережковской набережной. То есть, наступление на троллейбусы идет по всем фронтам. Поэтому мы хотим призвать муниципальных депутатов последовать примерам районов Раменки и Гагаринского, готовить обращения и пытаться сохранить такую полезную и важную вещь как троллейбус.

Фото на обложке с сайта transphoto.ru

В защиту троллейбуса
Текущий проект

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

На текущую деятельность фонда
июня
Собрано 94 500₽ из 140 000

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить