Антон Айсин

17 октября 2015 г.


Привет, меня зовут Антон, я учусь на политолога в Высшей школе экономики. Проходил практику в Трансперенси Интернешнл.

Есть известная социальная реклама, в которой сравнивается площадь, необходимая для размещения сорока человек в одном автобусе и сорока автомобилях. Сорок человек как общество возникают до того, сели в этот автобус, соответственно, общественный транспорт ― это то, как перемещается общество. Часто вместо этого общественный транспорт понимают как место, где с пресловутым обществом можно столкнуться в противовес какому-то «личному транспорту». В действительности же личный автомобиль ― это тоже общественный транспорт. Как и велосипед, и такси, и даже вертолет. Различия лежат в правовой, но никакой не транспортной плоскости. Общество само для себя решает, как оно предпочитает передвигаться и какую цену за это готово платить — это и называется общественным транспортом. Лос-Анджелес — яркий пример радикального приоритета личного автомобиля. Ценой комфорта являются многокилометровые пробки в очередях к небоскребам-парковкам и невозможность передвижения любым другим способом. Более того, это приводит к «расползанию» городского пространства и разрушению связей между отдельными его частями. Если город озабочен вопросами эффективности, то необходимо искать другие способы перевозки, нежели личный автомобиль.
Обучение в Европе
Текущий проект

В прошлом году Городские Проекты стали членами МСОТ (международная ассоциация общественного транспорта), уплатили членский взнос и получили право участвовать в различных их мероприятиях. И 23 ноября у них состоится трёхдневный курс «основы организации, управления и эксплуатации общественного транспорта». Хотим отправить туда студентов, поэтому запускаем фандрайзинг.

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить