За ваши и наши троллейбусы (отбиваемся вместе)

25 марта 2016 г.

Просто с помощью хождения, о котором я писал вчера, с московской троллейбусной проблемой не справиться – дело серьезное. Вчера я узнал о нескольких экспертных докладах, в том числе от МСОТ, которые делались для мэрии и где однозначно говорилось о необходимости сохранения троллейбусной сети в центре.
Также Вучик прислал статью, где пишет, что это повторение ошибок 50-х годов в Европе. Профессиональное сообщество в шоке выпучивает глаза, когда узнаёт о масштабе бедствия.



Мэрия никаких аргументов не приводит, кроме того, что автобус – это не так уж и намного хуже, а ещё того, что троллейбус, возможно, не более экологичен.



Происходит самая большая градостроительная ошибка, которая была за время моих занятий городскими делами. Это страшнее хорд и реконструкции Ленинского. Нужно отбиваться.




Напомню — уже в этом году в Москве собираются снять почти всю троллейбусную сеть в центре города.



К счастью, москвичи на нашей стороне — люди так же, как и эксперты, не понимают, почему происходит эта ерунда. Проблема в том, что москвичи не осведомлены о масштабе бедствия. Ни Ликсутов, ни Бирюков не говорят открыто о масштабе троллейбусного погрома, нигде об этом нет информационных материалов, и вообще всё хотели провести в тишине.



Первая наша задача — не дать провести это в тишине. Городские Проекты разработали три сценария оповещения москвичей о происходящем



Небольшая кампания (227,000 рублей)


  • Сайт,
  • Видеоролики с москвичами.
  • 5,000 красивых листовок печатаются и раздаются в ЦАО

Средняя кампания (1,040,000 рублей)




  • Сайт,
  • Видеоролики с москвичами,
  • 5 роликов на Эхо Москвы в прайм-тайм,
  • 50,000 красивых листовок печатаются и раздаются в ЦАО
  • 20 пикетов в разных местах города (1 пикет в день в разных местах)
Большая кампания (4,227,000 рублей)




  • Сайт,
  • Видеоролики с москвичами,
  • 250,000 красивых листовок печатаются и раздаются в ЦАО,
  • 10 роликов на Эхо Москвы в прайм-тайм,
  • 10 роликов на Серебряном Дожде в прайм-тайм,
  • Газета Комсомольская Правда, объявление на первой полосе,
  • Газета Московский Комсомолец, объявление на первой полосе,
  • 100 пикетов в разных местах города (5 пикетов в день).


Какую кампанию мы будем проводить? это зависит от фандрайзинга. Вот тут можно посмотреть детальный бюджет кампаний.



Вы, возможно, обратили внимание, что листовки очень дорогие. Действительно — я хочу сделать материал в формате А2, сложенный в 6 раз, такой большой буклет. По количеству контента он как газета, но выглядит необычно. Такой буклет стоит дорого, но люди его внимательно изучают и хранят, а ведь именно это нам нужно.



Есть надежда, что СМИ дадут скидку для НКО, но пока на эту тему с ними не разговаривал.



Конечно, хочется большую кампанию. Это огромная глупость, которая испортит и Москву, и впоследствии другие российские города на многие годы вперёд. Пропагандистская кампания, которую начала мэрия (я о ней писал вчера), может настроить людей против электротранспорта, мы должны её переломить.
Но если сбор пойдёт не очень хорошо, то проведём среднюю или маленькую.



О том, какую кампанию будем вести, примем решение в понедельник. Если к ночи понедельника соберём 300,000 или больше — запустим среднюю. Если 1,2 миллиона или больше — запустим большую.



Я сам, как всегда, волонтёрствую. Ни копейки из этих денег я не получу. Также я на выборы не иду, это не предвыборный проект. Поучаствовать можно одним из способов ниже:

В защиту троллейбуса
Текущий проект

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

Сбор средств на текущую деятельность
дек.
Собрано 85 175₽ из 120 000

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить