Идём на выборы в Мосгордуму!
Нужны сборщики подписей. Записывайтесь!

Мюнхен-Аугсбург, Германия, день 7

12 августа 2012 г.

Вчера начался наш долгий пусть в Швейцарию. Первую половину для мы отвели на посещение музея БМВ и осмотр современной архитектуры Мюнхена, а потом поехали в Штутгарт.

01. Вокруг Мюнхена на полях растут прекрасные цветы.

02. Цветы можно срезать и кинуть деньги в специальную копилку. Такой цветочный магазин самообслуживания.

03. Главной архитектурной достопримечательностью Мюнхена является футбольный стадион «Альянц Арена». Стадионом владеет клуб «Бавария».

04. «Альянц Арену» из-за её формы часто называют «надувная лодка», «автомобильная шина», «воздушная подушка».

05. Фасад и крыша состоят из 2760 подушек, которые надуваются сухим воздухом, давление в них равно 3,5 гПа. Толщина этилфлуорэтилена, из которого состоят подушки — 0,2 мм. Каждая подушка в отдельности может освещаться красным, синим и белым цветами и их оттенками.

06. Права на название стадиона имеет немецкая страховая компания «Allianz», которая приобрела их сроком на 30 лет взамен на спонсирование. Согласно уставу УЕФА, при проведении международных игр (игры сборных, Лиги Чемпионов, Лиги Европы) в названии стадиона имя спонсора не должно упоминаться. Для таких случаев используются альтернативные имена «Арена чемпионата мира ФИФА в Мюнхене» или просто «Арена Мюнхен».

07. Когда на стадионе свой матч проводит одна из домашних команд, он освещается её цветом (для «Баварии» это красный, для «Мюнхена 1860» — синий), а если на арене играет играет сборная Германии, то подушки освещаются белым. Стоимость освещения составляет приблизительно 50 € в час. Это освещение настолько сильное, что ясными ночами «Альянц Арену» хорошо видно с вершин австрийских гор, т.е. с расстояния примерно в 75 км. Под крышей установлены шторки, которые во время игры могут быть закрыты для защиты от солнечного света. По данным полиции из-за изначально постоянной смены цветов освещения арены среднее количество аварий увеличилось на 10 в день. Поэтому менять цвет освещения можно только по вечерам и только каждые полчаса (а также запрещены комбинации подсветки вроде красно-синей или сине-белой).

08.

09. Стадион очень крутой.

10.

11.

12. Сходил в музей БМВ. Про него будет отдельный пост.

13. Лавочка около музея БМВ.

14. Трамвайно-автобусная остановка.

15. Архитектор Перрет Малухе Штуке.

16. Построили остановку в 2009 году.

17.

18.

19. Заехали в новый офисный квартал на севере Мюнхена.

20. Архитектурное бюро BGSP+Kraemer. Построили всю эту красоту в 2004 году. Здесь очень интересно решение тротуаров. Все выложено большими кусками камня, между которого растет трава.

21.

22.

23.

24. Одно из зданий по периметру имеет зеленый фасад. Растения растут на специальных сетках.

25.

26. Среди офисных корпусов есть детский садик. Я не слышал, чтобы в России делали детские садики в офисных центрах, хотя многим было бы очень удобно.

27. насладившись современной архитектурой поехали в Аугсбург, городок на юго-западе Баварии. Он считается наиболее древним городом Германии после Трира. ВИд на Собор Святых Ульриха и Афры:

28. В Аугсбурге 5 трамвайных и 27 автобусных маршрута, а также ночные автобусы, дублирующие некоторые основные рейсы в нерабочее время. В центре города трамваи и автобусы ходят по одной выделенной полосе. Трамвай в Аугсбурге появился в 1881 году (тогда ещё конный). 1 июня 1898 года в городе началось движение электрического трамвая.

29. Интервал движения трамвайного транспорта в рабочие дни (с 6:30 до 18:30) составляет 5 минут, по субботам — 10 минут, а по праздникам и воскресеньям — 15 минут.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37. Разметку на брусчатке выкладывают металлическими плитками, а швы заливают смолой.

38. В Аугсбурге были замечены прекрасные уличные пепельницы по дизайну и габаритам очень похожие на те, которые мы предлагаем повесить в Москве.

39. Еще интересных моментов. Когда трамвай подъезжает к остановке, отделенной дорогой, автоматически загорается красный сигнас светофора. В другое время этот светофор не работает. У нас во многих местах непонятно, что трамвай остановился на остановке. Сами остановки никак особо не выделяются и пассажиры часто подвергаются опасности. Такие светофоры сделали ли бы трамвай более безопасным.

Официальный оператор экспедиции: Артем parakiter Гусев

Фотограф экспедиции: Юрий yurakuvshinov Кувшинов

Эта поездка является частью большой экспедиции по изучению европейских городов. До сентября мы с Кацем будем перенимать европейский опыт. В результате мы хотим собрать все лучшее, что сегодня реализовано в европейских городах, чтобы применить это на практике в России. В сентябре мы проведем выставку и серию лекций, на которых обсудим, как сделать наши города удобными для жизни. Покажем, что все можно сделать очень простыми способами.

Экспедиция по изучению городов
Текущий проект

Читая мои отчеты об устройстве европейских городов многие люди удивляются, "почему у нас не может быть также". Я тоже каждый раз удивляюсь. Казалось бы, очень простые решения, реализация стоит копейки, а жизнь людей меняется кардинально. Мы решили подробнее разобраться, почему европейские города удобны для жизни людей, а наши нет. И постараться перенять иностранный опыт.

5 августа стартует "Экспедиция изучения городов". Мы с мистером Кацем хотим собрать все лучшее, что есть в европейских городах и привезти это в Россию. Мы хотим, чтобы наши города были удобными для жизни. За месяц мы планируем изучить транспортные системы крупнейших европейских городов, посмотреть, как работает общественный транспорт и как организовано дорожное движение. Мы изучим пешеходную инфраструктуру: площади, тротуары, сады, урны, переходы, велосипедные дорожки и многое другое. Посмотрим, как обстоят дела в жилых кварталах, как решают вопрос парковки личного автотранспорта и оформление детских площадок. Отдельно посмотрим, как обстоят дела с парковками, для Москвы это очень актуальный вопрос сейчас.

В результате мы хотим собрать все лучшее, что сегодня реализовано в европейских городах, чтобы применить это на практике в России.

В сентябре мы проведем выставку и серию лекций, на которых обсудим, как сделать наши города удобными для жизни. Покажем, что все можно сделать очень простыми способами.

Приблизительный наш маршрут:

Август:
9 - 11 — Мюнхен
11 - 14 — Швейцария
15 - 18 — Париж
19 - 22 — Голландия
22 - 25 — Германия проездом много мест,
26 - 29 — Вена,
30 — Мюнхен

Сентябрь:
1 - 7 Швеция

Всего у нас будет 3 экипажа. Едем мы на новеньких BMW 5-й серии, которые любезно предоставил наш генеральный спонсор. Изучать города надо с комфортом. С собой мы берем некоторых активных волонтеров Городских проектов.

Сейчас у нас есть одно место для гениального фотографа. Кто мне нужен? Фотограф, который может хорошо работать на улицах. Нужно будет снимать элементы городской инфраструктуры. Если вы хотите на месяц отправиться в увлекательное путешествие по Европе - присылайте мне ссылку на свое портфолио и краткий рассказ о себе. Важно! У вас должна быть Шенгенская виза или возможность оперативно ее получить. Дорога и проживание оплачиваются. Заявки принимаются на почту: 7967738@gmail.com

Если вы живете в каких-нибудь городах по пути нашего следования, у вас есть личный автомобиль и желание на время присоединиться к нашей команде - пишите. Будем изучать города вместе. Если вам есть что рассказать и показать про свой город - пишите.

Важная информация для спонсоров:

За время экспедиции выйдет минимум 20 постов и 10 видеороликов о всяких интересных городских штуках — наши любимые спонсоры в этих постах будут упомянуты.

По результатам экспедиции будет проведена большая фотовыставка и серия лекций — там также будут представлены спонсоры экспедиции. Если хотите выступить спонсором экспедиции, смело пишите на 7967738@gmail.com.

На текущую деятельность фонда
июня
Собрано 94 500₽ из 140 000

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить