Мюнхен-Аугсбург, Германия, день 7

12 августа 2012 г.

Вчера начался наш долгий пусть в Швейцарию. Первую половину для мы отвели на посещение музея БМВ и осмотр современной архитектуры Мюнхена, а потом поехали в Штутгарт.

01. Вокруг Мюнхена на полях растут прекрасные цветы.

02. Цветы можно срезать и кинуть деньги в специальную копилку. Такой цветочный магазин самообслуживания.

03. Главной архитектурной достопримечательностью Мюнхена является футбольный стадион «Альянц Арена». Стадионом владеет клуб «Бавария».

04. «Альянц Арену» из-за её формы часто называют «надувная лодка», «автомобильная шина», «воздушная подушка».

05. Фасад и крыша состоят из 2760 подушек, которые надуваются сухим воздухом, давление в них равно 3,5 гПа. Толщина этилфлуорэтилена, из которого состоят подушки — 0,2 мм. Каждая подушка в отдельности может освещаться красным, синим и белым цветами и их оттенками.

06. Права на название стадиона имеет немецкая страховая компания «Allianz», которая приобрела их сроком на 30 лет взамен на спонсирование. Согласно уставу УЕФА, при проведении международных игр (игры сборных, Лиги Чемпионов, Лиги Европы) в названии стадиона имя спонсора не должно упоминаться. Для таких случаев используются альтернативные имена «Арена чемпионата мира ФИФА в Мюнхене» или просто «Арена Мюнхен».

07. Когда на стадионе свой матч проводит одна из домашних команд, он освещается её цветом (для «Баварии» это красный, для «Мюнхена 1860» — синий), а если на арене играет играет сборная Германии, то подушки освещаются белым. Стоимость освещения составляет приблизительно 50 € в час. Это освещение настолько сильное, что ясными ночами «Альянц Арену» хорошо видно с вершин австрийских гор, т.е. с расстояния примерно в 75 км. Под крышей установлены шторки, которые во время игры могут быть закрыты для защиты от солнечного света. По данным полиции из-за изначально постоянной смены цветов освещения арены среднее количество аварий увеличилось на 10 в день. Поэтому менять цвет освещения можно только по вечерам и только каждые полчаса (а также запрещены комбинации подсветки вроде красно-синей или сине-белой).

08.

09. Стадион очень крутой.

10.

11.

12. Сходил в музей БМВ. Про него будет отдельный пост.

13. Лавочка около музея БМВ.

14. Трамвайно-автобусная остановка.

15. Архитектор Перрет Малухе Штуке.

16. Построили остановку в 2009 году.

17.

18.

19. Заехали в новый офисный квартал на севере Мюнхена.

20. Архитектурное бюро BGSP+Kraemer. Построили всю эту красоту в 2004 году. Здесь очень интересно решение тротуаров. Все выложено большими кусками камня, между которого растет трава.

21.

22.

23.

24. Одно из зданий по периметру имеет зеленый фасад. Растения растут на специальных сетках.

25.

26. Среди офисных корпусов есть детский садик. Я не слышал, чтобы в России делали детские садики в офисных центрах, хотя многим было бы очень удобно.

27. насладившись современной архитектурой поехали в Аугсбург, городок на юго-западе Баварии. Он считается наиболее древним городом Германии после Трира. ВИд на Собор Святых Ульриха и Афры:

28. В Аугсбурге 5 трамвайных и 27 автобусных маршрута, а также ночные автобусы, дублирующие некоторые основные рейсы в нерабочее время. В центре города трамваи и автобусы ходят по одной выделенной полосе. Трамвай в Аугсбурге появился в 1881 году (тогда ещё конный). 1 июня 1898 года в городе началось движение электрического трамвая.

29. Интервал движения трамвайного транспорта в рабочие дни (с 6:30 до 18:30) составляет 5 минут, по субботам — 10 минут, а по праздникам и воскресеньям — 15 минут.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37. Разметку на брусчатке выкладывают металлическими плитками, а швы заливают смолой.

38. В Аугсбурге были замечены прекрасные уличные пепельницы по дизайну и габаритам очень похожие на те, которые мы предлагаем повесить в Москве.

39. Еще интересных моментов. Когда трамвай подъезжает к остановке, отделенной дорогой, автоматически загорается красный сигнас светофора. В другое время этот светофор не работает. У нас во многих местах непонятно, что трамвай остановился на остановке. Сами остановки никак особо не выделяются и пассажиры часто подвергаются опасности. Такие светофоры сделали ли бы трамвай более безопасным.

Официальный оператор экспедиции: Артем parakiter Гусев

Фотограф экспедиции: Юрий yurakuvshinov Кувшинов

Эта поездка является частью большой экспедиции по изучению европейских городов. До сентября мы с Кацем будем перенимать европейский опыт. В результате мы хотим собрать все лучшее, что сегодня реализовано в европейских городах, чтобы применить это на практике в России. В сентябре мы проведем выставку и серию лекций, на которых обсудим, как сделать наши города удобными для жизни. Покажем, что все можно сделать очень простыми способами.

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 598 379₽ из 700 000
Экспедиция по изучению городов
Текущий проект

5 августа стартует "Экспедиция изучения городов". Мы с мистером Кацем хотим собрать все лучшее, что есть в европейских городах, и привезти это в Россию. Мы хотим, чтобы наши города были удобными для жизни. За месяц мы планируем изучить транспортные системы, пешеходную инфраструктуру. Посмотрим, как обстоят дела в жилых кварталах, как решают вопрос парковки личного автотранспорта и оформление детских площадок. Мы хотим собрать все лучшее, что сегодня реализовано в европейских городах, чтобы применить это на практике в России. В сентябре мы проведем выставку и серию лекций, на которых обсудим, как сделать наши города удобными для жизни

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 598 379₽ из 700 000

Еще статьи на эту тему