Полезные статьи

Москва для людей

Мы нашими экспертами не манипулируем, поэтому кроме просмотров планов, карт и схем, чтения переведённых материалов и многочисленных встреч, мы возим всех экспертов непосредственно по местам событий и только на городском общественном транспорте. Репортаж о прогулке с Вуканом Вучиком.
2 апреля 2013 г.

Фоторепортаж со второй лекции Вукана Вучика

31 марта прошла вторая лекция профессора Вукана Вучика, организованная Городскими Проектами.
1 апреля 2013 г.

Троллейбус в Москве

Периодически до офиса Горпроектов доносятся разные слухи о том, что Собянин лично не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре Москвы. Документальных подтверждений пока увидеть не удалось, но даже от союзников в Дептрансе периодически приходится слышать о том, что троллейбусы нужно «оптимизировать». Под этим оптимистичным словом подразумевается изъятие их из центра. Это, конечно, никуда не годится, Городские Проекты будут стоять насмерть за каждый маршрут.
1 апреля 2013 г.

Гонконгский метрополитен

Гонконг обладает сложной высокоразвитой транспортной системой, включающей в себя общественный и личный транспорт. Более 80% поездок жители Гонконга совершают на общественном транспорте.
29 марта 2013 г.

Удивительный Хай-Лайн парк

Хай-Лайн — парк в Манхэттене на высоте порядка 10 метров от поверхности земли, до 1980-х годов служивший веткой надземной железной дороги. В 1980 году железнодорожная ветка была закрыта. В 1990-х годах собственники решали вопрос по разбору железной дороги, но было решено трансформировать пути в парковую аллею.
29 марта 2013 г.

Аудиторское заключение за 2012 год

Аудиторское заключение за 2012 год
29 марта 2013 г.
Теги: отчет

Цикл лекций о возможных решениях транспортной проблемы

Государственный музей архитектуры им. А.В. Щусева и Фонд содействия развитию городов "Городские Проекты Ильи Варламова и Максима Каца" представляют цикл лекций о возможных решениях транспортной проблемы в Москве.

Из жизни городов: учимся на ошибках Шанхая

Предлагаю посмотреть, как менялась набережная Шанхая по времени, ну, чтобы понять, что нужно и чего не нужно делать в Москве, чтобы не повторять чужие ошибки.

Мониторинг транспорта в Нью-Йорке

Что это на фотографии? Ответ на вопрос перерос в самостоятельный пост о датчиках и мониторинге транспорта, и о том, зачем все это нужно.
27 марта 2013 г.

Нью-Йоркская электричка

По статистике каждый третий пассажир пригородного поезда в США едет в составе идущем в сторону Нью-Йорка. Здесь находится не только самая развитая сеть общественного транспорта в стране, не только самое большое метро, но и система поездов пригородного сообщения с самым большим пассажиропотоком в стране, которая ежедневно перевозит около 900 тыс. пассажиров.
26 марта 2013 г.

Про узкие улочки и трамвай

Зашел у нас с другом разговор про узкие улочки Краснодара и невозможность туда впихнуть нормальные линии общественного транспорта. А я ж помню, что много что интересного видел на этот счет, да и на винте всяких картинок в тему масса. Вот и решил в пост все это оформить.
26 марта 2013 г.
Теги: трамвай

Напольная навигация на Пушкинской

На узле «Тверская — Пушкинская — Чеховская» Департамент транспорта проводит эксперимент с напольной навигацией.
25 марта 2013 г.

Об идентификации выходов из метро

Чтобы объяснить друг другу, в какой выход идти из метро, люди в Москве вынуждены говорить заклинаниями («первый вагон из центра») или объяснять на пальцах («не тот выход, где пироги да слойки, а с другой стороны, там ещё цветочный ларёк вроде был»). Как же выйти из этой ситуации?
25 марта 2013 г.

Про местное управление: как связаны виадук Мийо и "Городские проекты" Варламова и Каца

Координатор проекта "РосЯма" о том, как принимаются решения в дорожном строительстве во Франции и России
22 марта 2013 г.

Представление членов экспертного комитета: Тур Хотвайт

Представляем третьего кандидата в экспертный совет: Тур Хотвайте
22 марта 2013 г.
Теги:

Представление членов экспертного комитета: профессор Жан-Клод Зив

Сегодня рассказ о втором кандидате в экспертный совет: Жан-Клод Зив
20 марта 2013 г.
Теги:

О втором контуре автомобильной сети. Зачем нам фривеи?

Зачем нужен второй контур автомобильной сети, каким должен быть фривей, чтобы быть эффективным, и почему все что строят в качестве дорог в Москве фривеями не станет никогда, а останется все такими же дорогами с пробками
19 марта 2013 г.

Представление членов экспертного комитета: Вукан Вучик

Мы будем рассказывать о кандидатах в экспертный совет, чтобы вы знали, кому переводите деньги. Сегодня рассказ о Вукане Вучике
19 марта 2013 г.
Теги:

Присоединяйтесь к проведению опроса

19 марта приглашаем на инструктаж
18 марта 2013 г.

Как Асфалайт заделывал ямы на Покровке

Недавно Городсие Проекты начали проводить исследование пешеходной инфраструктуры на улицах Маросейка и Покровка. Состояние улиц и дорожного покрытия на них довольно плачевное. Обнаруженные ямы на тротуарах и во дворах нам помог залатать Асфалайт — готовый к применению холодный асфальт.
18 марта 2013 г.
Теги: тротуары

Члены экспертного совета

Представляем кандидатов в экспертный совет, с которыми Городские Проекты предварительно договорились об участии.
16 марта 2013 г.
Теги: