Представление членов экспертного комитета: Тур Хотвайт

22 марта 2013 г.

Тур Хотвайт – это невозмутимая норвежская глыба. Обнаружить какую-нибудь эмоцию при разговоре с Туром (особенно в камеру) практически невозможно.

В отличие от профессора Вучика, который является одним из известнейших в академическом мире специалистов по транспорту, и профессора Зива, тоже очень известного учёного, и, если можно так сказать, транспортного активиста, Тур Хотвайт – это действующий транспортный чиновник на высокой позиции в Министерстве транспорта Норвегии. В транспорте он занимался всем – успел побывать водителем трамвая, с 1975 года работал в транспортной компании Осло сначала помощником инженера, потом ведущим инженером, потом координатором планирования. В 1994 году он перешел работать в мэрию Осло, где стал руководителем транспортной службы, а потом специальным советником.

Проработав 24 года в транспортной системе Осло, Тур перешел в правительство Норвегии, где уже 14 лет работает заместителем генерального директора министерства транспорта. В общей сложности его опыт – 38 лет работы в транспортной системе Норвегии.
В этом интервью Тур Хотвайт рассказывает о себе


Присутствие Тура в комитете очень важно: с таким колоссальным опытом работы в транспортной системе страны, где с транспортом всё очень хорошо, он будет нам крайне полезен. Кроме того, он разбавит коллектив профессоров некоторым практическим взглядом, и ему, как нам кажется, будет проще говорить с чиновниками, понимать их, и проще разъяснять нам потом в отчёте, что они (чиновники) делают и почему. Он ведь видел все строительные ошибки, допущенные в Норвегии, где сейчас разбирают построенные ранее хайвеи. Вот, например, какое у них кольцо было посреди города:

Вот как это место выглядит сейчас:

И вот как оно будет выглядеть после реконструкции:

Так как Тур Хотвайт чиновник и профессиональный транспортник, он работал с огромным количеством политиков и слышал миллионы аргументов за все виды проектов, он знает, откуда и почему они появляются. В общем, Тур нужен нам в Москве. Однако на его визит денег пока не хватает. На 14:00 пятницы собрано 1.682 тысячи рублей, а нужно 3 миллиона. Поэтому сбор продолжается. Давайте скидываться на приглашение норвежского чиновника, если нам не всё равно, что будет с нашим городом.
Городские Проекты благодарят Алексея Фельдгендлера за помощь с синхронным переводом.
Помочь проекту можно одним из способов ниже:


Безналичный перевод на расчётный счёт: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца», ИНН: 7734270405, КПП: 773401001, Расчётный счёт № 40703810701400000110 в ОАО «АЛЬФА-БАНК». Кор/сч. 30101810200000000593 в ОПЕРУ Москва, БИК 044525593. Назначение платежа — благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности.

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 260 410 из 1 250 000 рублей
Экспертный совет: что делать с Ленинским проспектом и С-З хордой
Текущий проект

Лучшие в мире эксперты оценят проекты реконструкции Ленинского проспекта, Северо-Западной хорды и другие инициативы мэрии Москвы. Впервые в истории для определения целесообразности многомиллиардного проекта негосударственная организация пригласила независимую комиссию из лучших иностранных специалистов в области транспорта.

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 260 410 из 1 250 000 рублей

Еще статьи на эту тему