В защиту троллейбуса

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

29 января 2017

Митинг в защиту троллейбуса



Сегодня в Москве прошел митинг в защиту троллейбуса. Как вы знаете, мэрия решила окончательно ликвидировать троллейбусную сеть в столице. С каждым годом снимают все больше маршрутов, а сейчас, говорят, даже на Садовое кольцо не вернут троллейбусное движение.

В общем, митинг состоялся. По данным «Белого счетчика», народу было 960 человек. Для такой темы очень неплохо. Обычно подобные митинги собирают куда меньше людей. Не обошлось без задержаний…



01. Очень круто получилось с плакатами. Их активисты рисовали накануне. На задней стороне каждого плаката сделали недовольный смайлик. Вышло неплохо.


02. Да, бюджета на организацию митинга не было, так что сцена скромная.


03. Активисты раздавали газету.


04. А вот один из задержанных.


05. Первого взяли за плакат: «Собянин вор московского бюджета», потом свинтили мужика с плакатом «Путин предатель Родины», еще одного вывели за плакат «Мэрию под суд!». Митинг был согласованный, то есть людей забрали за то, что по мнению полиции их плакаты что-то нарушали.


06. С точки зрения закона, ничего криминального и даже административного в этих плакатах не было. Формально задерживали за то, что «плакаты не соответствуют заявленной теме митинга». На каждом митинге сегодня есть особо ответственный полицейский, который следит, чтобы никто не перешел «двойную сплошную». Это не имеет никакого отношения к закону. Двойная сплошная — это самая надежная духовная скрепа, которую Путин посеял в народ несколько лет назад. И объяснять ничего не надо, все все понимают.


07. Пересек двойную сплошную.


08. Этих не трогали.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15. Было много семей с детьми. В общем, москвичи молодцы, что несмотря на не самую хорошую погоду пришли на митинг.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.

23 июня 2016

Наши города повторяют чужие ошибки

Почему троллейбус вовсе не является устаревшим видом транспорта

12 июня 2016

«Если бы в Цюрихе убрали троллейбусный маршрут, я бы уволился»

Кац продолжает жечь глаголом, находясь на троллейбусной конференции в Берлине. На этот раз аргументы от Ханса Фойрера из Цюриха

11 июня 2016

Дизельные автобусы и отказывающийся от них Осло

Кац съездил в Осло и поговорил с чиновницей Pernille AgaRuter из департамента AsPublic transport

09 июня 2016

«Это сумасшедшая идея!» — эксперты о троллейбусных планах Москвы

Томас Поттер, транспортный инженер, наш эксперт, разбирает аргументы мэрии о троллейбусах

06 июня 2016

7 и 8 недели кампании, отчёт

Отчитываемся в цифрах за прошедшие очередные 2 недели

30 мая 2016

Раздача газет и сбор подписей

Много фото о том, как мы работаем на улицах

19 мая 2016

Надоел ты уже со своими троллейбусами

Кац предлагает победить и объясняет, почему мы не сдаёмся

11 мая 2016

Отчёт о 6-й неделе кампании

Отчитываемся о деньгах за прошедшую неделю кампании

07 мая 2016

Открытое письмо транспортников против руководства города

Действующие и бывшие сотрудники транспортной отрасли написали письмо Путину, в котором описывают ситуацию с троллейбусами и детально объясняют, как мэрия убивает этот вид транспорта в Москве

04 мая 2016

Подали в мэрию обращения

Сегодня подали в мэрию обращения — 4044 индивидуальных обращений граждан, которые просят не убирать троллейбус из центра города

02 мая 2016

Завершилась 5-я неделя кампании, вот отчёт

Отчитываемся по традиции о полученных от вас пожертвованиях и расходах

25 апреля 2016

Четвёртая неделя кампании

Отчитываемся о полученных пожертвованиях и расходах за 4-ю неделю борьбы

23 апреля 2016

Привет! Твоя помощь очень нужна Москве!

Представляем мега-координационную карту защитников троллейбуса

17 апреля 2016

Третья неделя троллейбусной кампании

Отчитываемся о доходах и расходах в течение третьей недели битвы за московский троллейбус

11 апреля 2016

Вторая неделя троллейбусной кампании

Отчитываемся, как собирались и на что расходовались ваши пожертвования в течение второй недели кампании

10 апреля 2016

Директор Мосгортранса ответил нам в фейсбуке

Опровергаем аргументы директора Мосгортранса

07 апреля 2016

Ура! Листовки приехали. Теперь их нужно раздавать

Благодаря успешному фандрайзингу кампания набирает обороты, ищем людей для раздачи листовок

04 апреля 2016

Кампания «Москвичи за троллейбус» — первая неделя

Отчёт о первой неделе проводимой кампании «В защиту московского троллейбуса»

29 марта 2016

Итог сбора на старт кампании

Москвичи поддержали нашу инициативу, тут результаты первой недели

26 марта 2016

Москвичи за троллейбус — первый день кампании

Результаты первого дня кампании в защиту московского троллейбуса

07 апреля 2014

Отбиваем троллейбус

Общественный запрос штука важная. Когда дело не касается набивания долларами банковских счетов своих семей и дружков, чиновники вполне себе слушают запрос граждан и стараются в соответствии с этими запросами действовать.

07 апреля 2014

В защиту троллейбуса

Периодически до офиса Городских проектов доходят слухи о том, что мэр Собянин не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре города. Даже от сотрудников Департамента транспорта периодически приходится слышать о необходимости «оптимизировать» троллейбусную сеть. Под этим позитивным словом иногда подразумевается изъятие троллейбусов из центра. Это вредная для Москвы идея. Чтобы объяснить преимущества троллейбуса и о том, каким должен быть нормальный троллейбус в городе с третьим по величине бюджетом в мире мы сделали отдельный сайт. Встречайте…

Чтобы оставлять комментарии вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.

Здесь вы можете пройти быструю регистрацию: