Проблемы Спартака

В 2018 году в Москве и других городах пройдут матчи Чемпионата Мира по футболу. Принимать болельщиков у нас будут два стадиона: Открытие-Арена (стадион Спартак) и Лужники. К этому событию активно готовятся столичные власти: реконструируют Лужники и округу, благоустраивают территорию вокруг Спартака, меняют маршруты наземного транспорта. И несмотря на то, что оба стадиона готовят к одному чемпионату, качество выполняемых работ зачастую отличается

11 ноября 2017

Проблемы Спартака



И нет, мы не об игровых проблемах красно-белой футбольной команды.

В 2018 году в Москве и других городах России пройдут матчи Чемпионата Мира по футболу. Принимать болельщиков на столичных матчах будут два стадиона: Открытие-Арена (стадион Спартак) и Лужники.

К этому событию активно готовятся столичные власти: реконструируют стадион Лужники и его округу, благоустраивают территорию вокруг стадиона Спартак (Открытие-Арена), меняют маршруты наземного транспорта. И несмотря на то, что оба стадиона готовят к одному чемпионату, качество выполняемых работ зачастую отличается радикально.

Мы провели исследование и посмотрели, что же ждало болельщиков около стадиона Спартак во время «репетиции» Мундиаля — Кубка Конфедераций летом 2017-го года и что изменилось к моменту написания поста — за 8 месяцев до старта Чемпионата Мира.


1) Пешеходная инфраструктура

В начале стоит отметить, что до стадиона можно добраться как на автомобиле — для этого оборудовано 7500 парковочных мест, так и на общественном транспорте: на автобусах по Волоколамскому шоссе или на метро от станций Спартак и Тушинская. Пропускная способность каждой из станций метро составляет приблизительно 7-7,5 тысяч человек в час. Всего мест на стадионе 45360.

Глобально, можно отметить несколько проблем:

— Отсутствие безбарьерной среды и запутанность маршрутов.

От Волоколамского шоссе до стадиона болельщикам предстоит пройти километр по открытому полю: защиты от солнца, дождя и снега не предусмотрено. Ни о каких лавочках, дополнительном освещении, озеленении речи не идет.
Путь от Тушинской до самой дальней трибуны занимает 2,5 километра!



Конечно, быстрее будет добираться от Спартака, но саму станцию перед матчами иногда закрывают на выход!
Станция Тушинская не оборудована лифтами и автоматическими подъемниками для инвалидов, а на станции Спартак и в подземном переходе через Волоколамское шоссе лифты не работают. Когда-то на месте подземного перехода был наземный, но его ликвидировали, хотя схема светофора позволяет его оборудовать. И в 300 метрах под этой же эстакадой он есть.


Инвалидам помогали преодолеть лестницу болельщики и полицейские. Мобильная бригада на вызов не явилась

Чтобы оставлять комментарии вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.

Здесь вы можете пройти быструю регистрацию: