Мы снова убедились, что личные автомобили занимают очень много места, перевозят мало людей и не так эффективны, как удобный общественный транспорт. Насколько все плохо, читайте в нашем исследовании
Трамваи в Европе снова входят в моду. Вместительный транспорт, который дешевле метро, переживает второе рождение и готовится помочь Евросоюзу в борьбе за снижение уровня выбросов
8 мая в Сквере Энтузиастов в Сыктывкаре мы провели первый в этом году лекторий на открытом воздухе. Лекторий делился на две части: в первой части выступали спикеры, а во второй — участники с ними дискутировали
С пешеходами городская среда Саранска, к сожалению, не считается, они для нее как будто и не существуют. Пора это исправить - начать можно с одного неудобного перекрестка
Под Москвой есть лесопарк «Развилка», развивать который, к сожалению, владельцы не торопятся. А вообще-то его можно сделать привлекательной зоной притяжения для всего округа
Продолжаем предлагать концепции развития пространств Таганского района. Теперь занялись площадями Абельмановской и Крестьянской застав, и улицей между ними
Ханты-Мансийск может стать велосипедным городом! Несмотря на отсутствие велосипедной инфраструктуры, часть горожан пользуется велосипедом регулярно. Расскажите нам о тех участках, где обычно проходит Ваш веломаршрут!
Жители Зеленограда просят вернуть вход в автобус только через переднюю дверь, опасаясь проходящих без очереди пассажиров. Действительно ли проблема очередей сохранилась, и достаточно ли увеличилось количество автобусов? Готовимся к исследованию