Поиск статей

В Нью-Йорке построят парк на месте хайвея

Жители Южного Бронкса добились решения о демонтаже хайвея, который отравлял им жизнь на протяжении полувека

Хороший двор в Щукино

Берём типовой двор и показываем, как несложными и недорогими решениями можно изменить его так, чтобы в нем хотелось проводить время

Как сделать велосипед популярным транспортом

Эксперты NACTO выяснили, что опасения за свою безопасность — главный тормоз для развития велотранспорта. И рассказали, как с этим бороться
21 марта 2017 г.

Рекомендации для Щукино и не только. Часть вторая: снижение скорости, удобство, эстетика

Рекомендации по улучшению пешеходной инфраструктуры в Щукино. Часть вторая
20 марта 2017 г.

Рекомендации для Щукино и не только. Часть первая: связность, цветовая индикация, освещение

Рекомендации по результатам исследования пешеходной инфраструктуры в Щукино. Часть первая
20 марта 2017 г.

Велополос не будет, но вы держитесь

Департамент транспорта Москвы неофициально сообщил, что в 2017 году в Москве не будут строить новые велодорожки. Власти города считают, что у москвичей нет запроса на велоинфраструктуру

10 способов перестать бояться и начать ездить на велосипеде

Всего 13% москвичей готовы использовать велосипед как транспорт. Эти советы помогут вам перестать бояться и пересесть на велосипед, везде успевать и стать счастливым человеком
16 марта 2017 г.

10 шагов к городу для пешеходов

Каид Бенфилд, директор программ по развитию устойчивых сообществ и разумному росту, сделал конспект книги Джеффа Спека «Город для пешеходов»
15 марта 2017 г.

Налог на пробки

Конор Догерти рассказывает на страницах The New York Times, почему от дорожных заторов нас спасут не беспилотные автомобили, а налог на пробки

Главная проблема городов в том, что машины занимают слишком много места

Канадский урбанист Брендт Тодериан рассказывает и показывает, почему мир спасут не электрические автомобили, а правильная транспортная политика
12 марта 2017 г.

В Лондоне ищут способ расстаться с дизелем

Красный лондонский автобус — не только символ города, но и источник вредных выбросов. Новый мэр Садик Хан пытается с этим разобраться.
11 марта 2017 г.

Как привлечь пассажиров в общественный транспорт

Специалисты NACTO уверены, что посадка во все двери делает общественный транспорт более привлекательным, увеличивает его скорость и снижает издержки перевозчика. В общем, сплошная выгода!
10 марта 2017 г.

Почему вашей бабушке тяжело жить в Москве

Исследование качества пешеходной инфраструктуры внутри жилых кварталов глазами пожилых горожан. Инструментом исследования стала бабушка, так как бабушки весьма требовательны в этом вопросе.
9 марта 2017 г.

Женская доля

Исследование двух канадских университетов показало, что женщины реже попадают в велосипедные аварии. Ученые объясняют это тем, что дамы не склонны лишний раз испытывать судьбу — они ездят осторожней, выбирают дороги потише и реже нарушают правила
8 марта 2017 г.

Обзор событий из мира трамваев

Обзор новостей из мира трамваев. Любите ли вы трамвай так, как любим его мы? После просмотра этого поста точно полюбите. Обзор подготовлен по материалам Даниила Субботина
7 марта 2017 г.
Теги: трамвай

Работа в мунсобрании в Щукино, февраль

Настя Брюханова, наш щукинский депутат, рассказывает, чем занималась и чего добилась в феврале
7 марта 2017 г.

Почему магазинам не нужна автомобильная парковка

Владельцы магазинов часто переоценивают число покупателей, которые приезжают к ним на машинах. И вполне возможно, упускают из-за этого заблуждения немалую прибыль.
6 марта 2017 г.

Берлинский эксперимент: «Озеленение» городского транспорта

Если ясно, что шум и пыль вредят здоровью, нельзя сидеть сложа руки, уверены в транспортном предприятии Берлина, где начато тестирование экоавтобусов нового поколения

Ваше мнение противоречит законам геометрии

Философский подход к вопросу распределения уличного пространства от Владимира Злоказова

Что такое «Мобильность как услуга»

Адель Петерс объясняет, в чем суть концепции «мобильность на заказ», развитием которой занимаются в Хельсинки, и чем она отличается от уже привычных транспортных приложений
2 марта 2017 г.

Шесть примеров хороших общественных пространств

Специалисты Project for Public Spaces рассказывают о том, как должно быть устроено хорошее общественное пространство, на примере притягательных точек в разных уголках планеты
28 февраля 2017 г.