Поиск статей

Чикаго: новые велодорожки там, где они нужнее всего

В Чикаго собираются серьёзно обновить велоинфраструктуру города. План масштабный, а в его создание вовлекли местных жителей
2 октября 2021 г.

Повысить стоимость парковки в 6 раз? Легко

В попытке снизить автомобилизацию города мэр Тюбингена предложил в 6 раз увеличить стоимость годового абонемента на парковку
29 сентября 2021 г.
Теги: парковки

Итоги самарского Урбанфеста

28 августа в музее имени Алабина прошел урбанистический фестиваль. Обсудили развитие транспорта в Самаре и не только
29 сентября 2021 г.
Теги: Самара

Оживляем пространство возле «Киргизии»

Перед выборами мы подготовили концепцию развития территории возле кинотеатра «Киргизия» в Новогиреево. В ней — новые пешеходные связи, быстрый общественный транспорт и даже активные крыши
27 сентября 2021 г.

Исправляем опасный перекресток улиц Карла Либкнехта и Тимирязева

Исследовали поведение пешеходов на одном из центральных перекрёстков Иркутска и предлагаем добавить пешеходные переходы ради удобства и безопасности
27 сентября 2021 г.

Конкурс: рисуем OpenStreetMap

Даём возможность помочь развитию карт, которыми пользуются чиновники и профессионалы, и получить за это призы
3 сентября 2021 г.

Залог безопасности улиц — в правильном проектировании

Одними лишь знаками ограничения скорости безопасности на дорогах не добиться. Важен правильный подход к проектированию
1 сентября 2021 г.
Теги: vision zero

Как превратить транспортный хаб Павшино в Красногорске из запущенного в приличный

Станция МЦД «Павшино» в Красногорске могла стать образцовой, но этого не случилось. Если она сейчас и образец, то только того, как делать не надо. Мы разобрались, как это исправить

Как работает спровоцированный спрос

Строительство новых дорог и расширение старых провоцирует людей ещё больше водить машину. Если мы хотим решить проблему пробок, это — не выход

Предлагаем улучшить работу трамвая в Иркутске

Иркутское отделение исследовало эффективности трамвая в центре города у остановки «Улица Горького» и предлагает обособить линию трамвая и добавить недостающую остановку
26 августа 2021 г.

Всё меньше и меньше места для автомобилей в центре Утрехта

Утрехт ещё сильнее меняется в пользу пешеходов и велосипедистов. Хотя, казалось бы, куда уж больше
22 августа 2021 г.