Поиск статей

Итог сбора на старт кампании

Москвичи поддержали нашу инициативу, тут результаты первой недели
29 марта 2016 г.

Новозеландцы бьются за троллейбусы

В мире случаются удивительные совпадения. Как и правительство Москвы, власти новозеландского региона Веллингтон решили уничтожить троллейбусы. Мы перевели материал с информационного сайта Scoop, автор которого объясняет, почему такое решение — ошибка.
28 марта 2016 г.

Москвичи за троллейбус — первый день кампании

Результаты первого дня кампании в защиту московского троллейбуса
26 марта 2016 г.

За ваши и наши троллейбусы (отбиваемся вместе)

Анонс кампании "В защиту троллейбуса"
25 марта 2016 г.

Автовладельцы Турку получат бесплатный билет на автобус

Третий по величине город Финляндии использует все доступные средства, чтобы пересадить людей с личного транспорта на общественный — от бесплатных билетов до такси по сниженным ценам.

Как Сиэтл передумал избавляться от троллейбуса

В то время как в Москве планируют уничтожить троллейбусную инфраструктуру в центре города, в Сиэтле, штат Вашингтон, США, наоборот изменили свое аналогичное решение — для жителей и градоначальников этот вид транспорта вдруг стал мил.

Вышла третья книга «Городских проектов»

Вышла книга «Без машины? С удовольствием! Как сделать общественный транспорт привлекательным»
16 марта 2016 г.

Где сделать остановку?

Американские транспортники утверждают, что правильное расположение автобусных остановок поможет сэкономить деньги, не экономя на удобстве пассажиров.
16 марта 2016 г.

Лекторий. Серия 25 — Свят Мурунов, право на город

Свят Мурунов о ценности активистов для города
10 марта 2016 г.

Как беспилотные автомобили могут изменить наши города

Переход к «обществу пассажиров» вернет зелень на мостовые и изменит общественные территории.

Как спасти бизнес на улицах, где идёт реконструкция

Сиэтл — один из тех городов, который меняет свои улицы, чтобы превратить их в полноценные общественные пространства. Считается, что такие перемены выгодны всем, в том числе, и бизнесу. Но пока идут строительные работы, предприниматели теряют деньги. И вот теперь местное сообщество и власти города пытаются найти справедливое решение этой проблемы.

«Чтобы перестать убивать пешеходов, нужно изменить принципы строительства улиц»

Урбанист Джон Массенгейл на примере Нью-Йорка разбирает типичные ошибки транспортного проектирования и объясняет, чем хорош план Vision Zero, предполагающий снижение смертей пешеходов в ДТП до нулевой отметки. Для Москвы и других российских городов его идеи тоже актуальны.
2 марта 2016 г.
Теги: vision zero

Как дизайн избирательных участков влияет на итоги выборов

Американские исследователи считают, что правильный дизайн избирательных участков поможет избежать ошибок при заполнении бюллетеня и повысит явку на выборах.
29 февраля 2016 г.

Лекторий. Серия 24 — Общественный транспорт: как правильно?

В октябре 2015 года мы провели конкурс, победители которого прошли обучение в Брюсселе. На лекции участники тренинга рассказали, чему их научили
27 февраля 2016 г.
Теги: лекторий

Зачем Амстердаму «ночной мэр»

В Амстердаме появился человек с необычной должностью — ночной мэр. Он пока не наделен всеми полномочиями своего дневного коллеги, но тоже на многое способен.

Экологическая психология для проектирования

Элиза Гарсия рассказывает, что такое психология среды и как она может пригодиться при проектировании общественных пространств.
12 февраля 2016 г.

Транспортные привычки лондонцев на карте города

Карта транспортных привычек жителей Лондона не только показывает, как горожане добираются до работы и обратно, но и позволяет предположить, как эти привычки формируются.
10 февраля 2016 г.

Как Джанетт Саддик-Хан изменила лицо Нью-Йорка

Джанетт Саддик-Хан с 2007 по 2013 год возглавляла департамент транспорта Нью-Йорка. За это время в городе появилось 55 км выделенных велодорожек, 60 пешеходных площадей, включая Тайм-сквер, и городской прокат CitiBike. Теперь она является ключевым специалистом компании Bloomberg Associates, помогая городам по всему миру решать свои транспортные проблемы. Традиционно в ее рекомендациях важное место занимает велосипедизация.

Что с уборкой снега в Петербурге и когда ждать гранитную крошку

В феврале 2012 года губернатор Санкт-Петербурга вернулся из поездки в Хельсинки вдохновлённым: финны показали ему гранитную крошку, которой они посыпают зимой дороги и тротуары. Георгий Полтавченко решил перенять этот опыт и избавить наконец зимний Петербург от реагентов.

В Нью-Дели ограничили движение машин.

Самый загазованный город мира борется за чистоту воздуха, сокращая число машин на своих улицах.
8 февраля 2016 г.

Как Нью-Йорк борется с летальными ДТП

За два года в Нью-Йорке снизили смертность от дорожных аварий на 22%, а к 2024 хотят сделать улицы города абсолютно безопасными.
5 февраля 2016 г.
Теги: vision zero