Поиск статей

Московский музей электротранспорта

Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса. С тех пор монорельс ежегодно кушает деньги московского бюджета, потребляя денег как метро, а перевозя людей как автобус, а музей так и не обрел нового места дислокации.
5 ноября 2013 г.

Прибрежная зона Кальвебод в Копенгагене

Два датских архитектурных бюро — JDS Architects и KLAR Architects – создали в Копенгагене многоцелевой комплекс прибрежных сооружений, состоящий из цепочки молов и набережных, поднимающихся из воды подобно волнам.
31 октября 2013 г.

Копенгаген, Амагер, Орестад. Краткая история градостроительного проекта Орестад.

Копенгаген считается одним из наиболее привлекательных и желанных городов для жизни в мире. Здесь прекрасно научились создавать изысканные сочетания из исторической застройки и современных архитектурных и дизайнерских решений.

Проект преображения автострады

Директор студии Dlandstudio Сюзанна Дрейк предложила интересный проект по благоустройству части скоростного шоссе Бруклин-Квинс в Вильямсбурге.

Демонтаж магистралей

Как вы знаете, по всей Москве сейчас идёт адское дорожное строительство. Другие страны переживали дорожно-строительный бум лет 50 назад, там идеи о том, что автомобиль это транспорт будущего, развивались лишь тогда.

Как создать отличный город

К 2030 году 60 процентов мирового населения будет жить в городах. Это может стать серьезным стимулом для экономического роста, если города отнесутся к своему расширению разумно. Вот как это можно сделать.
26 сентября 2013 г.

Нью-Йорк начинает программу переработки пищевых отходов - последний рубеж в переработке отходов

К программе по переработке пищевых отходов, которой исполнилось четыре месяца, городская администрация добавит еще два района. Уже объявлены планы по включению в следующем году двух оставшихся районов - Стэйтен Айлэнд и Квинс. Данная программа позволяет сэкономить в год до 60 миллионов долларов США.
3 сентября 2013 г.

Велосипедная революция шагает по Британии

Более чем 160 миллионов фунтов стерлингов будет выделено на программу велосипедизации Великобритании, о чем заявил об Премьер-министр Дэвид Кэмерон.
19 августа 2013 г.

Местный капитал: воссоединение экономики и общества

Пришло время сфокусироваться на масштабных культурных переменах. Сторонники различных движений объединяются в новые коалиции.
12 августа 2013 г.

Спасти Триумфальную площадь!

Ситуация вокруг Триумфальной площади оказалась серьезнее. Сбылись наши опасения, на сайте Госзакупок был обнаружен конкурс на Триумфальную площадь. Почему это плохо? Потому что город фактически признает: «Нам все равно, что будет с Триумфальной, поставьте лавочки, цветнички. Главное, чтобы не дорого и быстро»
2 августа 2013 г.

Как я поставил эксперимент над людьми

В рамках летней практики Городских проектов я провел небольшое исследование Украинского бульвара, о части которого мне захотелось рассказать.
24 июля 2013 г.

Золотые туалеты

В 2013 году в Москве обещали поставить 1300 общественных туалета, что же с ними произошло сейчас?
14 июля 2013 г.

Уличный туалет за 110 000 долларов

Но это не просто очень дорогой уличный туалет, а полностью автоматизированный с системой самоочистки, при этом не стоивший Нью-Йорку ни одной копейки.
12 июля 2013 г.

Зачем в Нью-Йорке сносят нормальные жилые дома

Сегодня на Губернаторском острове взорвали 11-этажный жилой дом. Причем это не единственное здание, что пошло здесь под снос. Сейчас сравнивают с землей большой жилой массив, где когда-то проживали солдаты и офицеры служившие на военной базе Береговой охраны США, которая находилась на острове много лет.
18 июня 2013 г.

Транспортная программа для кандидатов в мэры Москвы

Через 3 месяца Москва впервые за многие годы будет выбирать мэра. Городские проекты прямого участия в выборах не принимают, но внимательно следить за кандидатами будут обязательно. Мы подготовили свою программу, которую хотели бы предложить кандидатам и москвичам на обсуждение. На наш взгляд есть конкретные шаги, которые помогут изменить город и сделать его лучше. Программу мы подготовили по двум частям, которыми занимаемся: транспортная и пешеходная.

Трамваи в России

Тут в Омске трамвай собрались выкопать. Поэтому сегодня мы будем говорить о трамваях в крупных российских городах.
27 мая 2013 г.
Теги: трамвай

Ход проекта

Промежуточный отчёт по ходу проекта от Максима Каца.
9 апреля 2013 г.

Реконструкция дорог в Осло

В конце прошлой недели к экспертному комитету присоединился Тур Хотвайт. Он занимается транспортом в Норвегии более 38 лет, начинал примерно так же, как Городские Проекты — с группы активистов, которая боролась за прекращение строительства хайвеев через город. 40 лет назад в Осло тоже считали, что решать проблему пробок нужно увеличением пропускной способности дорог. Там уже давно совсем иная ситуация, а у нас сейчас всё та же.

Москва для людей

Мы нашими экспертами не манипулируем, поэтому кроме просмотров планов, карт и схем, чтения переведённых материалов и многочисленных встреч, мы возим всех экспертов непосредственно по местам событий и только на городском общественном транспорте. Репортаж о прогулке с Вуканом Вучиком.
2 апреля 2013 г.

Троллейбус в Москве

Периодически до офиса Горпроектов доносятся разные слухи о том, что Собянин лично не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре Москвы. Документальных подтверждений пока увидеть не удалось, но даже от союзников в Дептрансе периодически приходится слышать о том, что троллейбусы нужно «оптимизировать». Под этим оптимистичным словом подразумевается изъятие их из центра. Это, конечно, никуда не годится, Городские Проекты будут стоять насмерть за каждый маршрут.
1 апреля 2013 г.

Про местное управление: как связаны виадук Мийо и "Городские проекты" Варламова и Каца

Координатор проекта "РосЯма" о том, как принимаются решения в дорожном строительстве во Франции и России
22 марта 2013 г.