Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса.
С тех пор монорельс ежегодно кушает деньги московского бюджета, потребляя денег как метро, а перевозя людей как автобус, а музей так и не обрел нового места дислокации.
Два датских архитектурных бюро — JDS Architects и KLAR Architects – создали в Копенгагене многоцелевой комплекс прибрежных сооружений, состоящий из цепочки молов и набережных, поднимающихся из воды подобно волнам.
Копенгаген считается одним из наиболее привлекательных и желанных городов для жизни в мире. Здесь прекрасно научились создавать изысканные сочетания из исторической застройки и современных архитектурных и дизайнерских решений.
Директор студии Dlandstudio Сюзанна Дрейк предложила интересный проект по благоустройству части скоростного шоссе Бруклин-Квинс в Вильямсбурге.
Как вы знаете, по всей Москве сейчас идёт адское дорожное строительство. Другие страны переживали дорожно-строительный бум лет 50 назад, там идеи о том, что автомобиль это транспорт будущего, развивались лишь тогда.
К 2030 году 60 процентов мирового населения будет жить в городах. Это может стать серьезным стимулом для экономического роста, если города отнесутся к своему расширению разумно. Вот как это можно сделать.
К программе по переработке пищевых отходов, которой исполнилось четыре месяца, городская администрация добавит еще два района. Уже объявлены планы по включению в следующем году двух оставшихся районов - Стэйтен Айлэнд и Квинс. Данная программа позволяет сэкономить в год до 60 миллионов долларов США.
Более чем 160 миллионов фунтов стерлингов будет выделено на программу велосипедизации Великобритании, о чем заявил об Премьер-министр Дэвид Кэмерон.
Пришло время сфокусироваться на масштабных культурных переменах. Сторонники различных движений объединяются в новые коалиции.
Ситуация вокруг Триумфальной площади оказалась серьезнее. Сбылись наши опасения, на сайте Госзакупок был обнаружен конкурс на Триумфальную площадь. Почему это плохо? Потому что город фактически признает: «Нам все равно, что будет с Триумфальной, поставьте лавочки, цветнички. Главное, чтобы не дорого и быстро»
В рамках летней практики Городских проектов я провел небольшое исследование Украинского бульвара, о части которого мне захотелось рассказать.
В 2013 году в Москве обещали поставить 1300 общественных туалета, что же с ними произошло сейчас?
Но это не просто очень дорогой уличный туалет, а полностью автоматизированный с системой самоочистки, при этом не стоивший Нью-Йорку ни одной копейки.
Сегодня на Губернаторском острове взорвали 11-этажный жилой дом. Причем это не единственное здание, что пошло здесь под снос. Сейчас сравнивают с землей большой жилой массив, где когда-то проживали солдаты и офицеры служившие на военной базе Береговой охраны США, которая находилась на острове много лет.
Через 3 месяца Москва впервые за многие годы будет выбирать мэра. Городские проекты прямого участия в выборах не принимают, но внимательно следить за кандидатами будут обязательно. Мы подготовили свою программу, которую хотели бы предложить кандидатам и москвичам на обсуждение. На наш взгляд есть конкретные шаги, которые помогут изменить город и сделать его лучше. Программу мы подготовили по двум частям, которыми занимаемся: транспортная и пешеходная.
Тут в Омске трамвай собрались выкопать. Поэтому сегодня мы будем говорить о трамваях в крупных российских городах.
Промежуточный отчёт по ходу проекта от Максима Каца.
В конце прошлой недели к экспертному комитету присоединился Тур Хотвайт. Он занимается транспортом в Норвегии более 38 лет, начинал примерно так же, как Городские Проекты — с группы активистов, которая боролась за прекращение строительства хайвеев через город. 40 лет назад в Осло тоже считали, что решать проблему пробок нужно увеличением пропускной способности дорог. Там уже давно совсем иная ситуация, а у нас сейчас всё та же.
Мы нашими экспертами не манипулируем, поэтому кроме просмотров планов, карт и схем, чтения переведённых материалов и многочисленных встреч, мы возим всех экспертов непосредственно по местам событий и только на городском общественном транспорте. Репортаж о прогулке с Вуканом Вучиком.
Периодически до офиса Горпроектов доносятся разные слухи о том, что Собянин лично не любит троллейбусы и считает, что им не место в центре Москвы. Документальных подтверждений пока увидеть не удалось, но даже от союзников в Дептрансе периодически приходится слышать о том, что троллейбусы нужно «оптимизировать». Под этим оптимистичным словом подразумевается изъятие их из центра. Это, конечно, никуда не годится, Городские Проекты будут стоять насмерть за каждый маршрут.
Координатор проекта "РосЯма" о том, как принимаются решения в дорожном строительстве во Франции и России
966963954951948933918908903129412287287185711184893819808806797