Как мы планируем проведение экспертизы и зачем вообще она нужна
Парковка в Москве - одна из главных проблем города. Парковки мешают ходить по тротуарам, отсутствие парковок заставляет водителей кружить по центру в поисках места, парковки занимают все дворы, создают опасность при переходе улицы, и их ещё и всё время не хватает. Здесь - о том, как уменьшить негативное влияние этих проблем на жизнь горожан
Илья Варламов предлагает решить проблему неправильных парковок за счёт переноса функций: если ГИБДД не может навести порядок, то сбор штрафов можно доверить частным компаниям
К сожалению, в России большинство трамвайных систем с 1991 года адски недофинансируются и постепенно гниют, рельсы и вагоны не меняют, кое-где даже есть системы с механическими стрелками, где водитель должен выходить и ломом её переключать. На самом деле трамвай -- это совсем не то, к чему мы привыкли.
Илья Варламов о турникетах, кондукторах, оплате проезда и о том, какие предложения "Городские проекты" направили в Департамент транспорта
Вукан Вучик и Максим Кац обсуждают удачные и провальные кейсы переноса столичных функций.
Рассказ об акции «Оштрафуем нарушителя» с фотками, как нас встретили в ГИБДД с вашими заявлениями
Григорий Корнев напоминает краснодарцам о возможности самим выбрать лучшие места для велопарковок.
Максим Кац о новых результатах проекта по благоустройству района Щукино.
Три стенда выставки "Города для людей": "Столбики", "Покрытие тротуаров" и "Парковки"
Дизайнер Илья Огнев внимательно присмотрелся к московским заборам.
Трамвай может выступать не только как городской транспорт. О преимуществах трамвая в обеспечении связи города и пригорода Григорий Корнев рассказал на примере Краснодара.
«Городские проекты» предлагают познакомиться с последними новостями о платных парковок.
Подводим итоги работы Городских проектов в районе Щукино.
В Москве ввели платные парковки, и реакция на это не однозначная. Начиная от «как же будут жить люди из соседних домов» и заканчивая «что же будут делать бедные врачи и учителя с запорожцами». Это очень опасный для мэрии политический маневр.
Когда мы обсуждаем городские проблемы, то любим сравнивать наши города с другими. Вот здесь и возникает больше всего споров! Одни говорят, что Москва похожа на Париж, другие считают, что надо брать пример с Токио и Нью-Йорка, кто-то приводит в пример скандинавские города с близким нам климатом.
«Городские Проекты» решили дать несколько простых рецептов по поводу того, как обычный человек может оценить компетентность городских властей в своём городе и что может сделать для его улучшения. Понятное дело, что это всё так упрощённо не работает, но кое-какое представление даст.
Исследование велоинфраструктуры в спальных районах Москвы на примере района Щукино
Я прекрасно понимаю многие аргументы против велоинфраструктуры в Москве — далеко ездить, холодно, грязно и так далее. Но давайте немного откроем дверь для аргументов с другой стороны и изучим немного информации, собранной Городскими Проектами.
Илья Варламов, Максим Кац и эксперт Городских проектов по вопросам транспорта, Антон Буслов, провели инспекцию Щукино.
Поехали дальше. Многие не понимают, чем мы здесь все дружно занимаемся. Мы изучаем города. И здесь очень важно прояснить. Мои ежедневные заметки - не результат наших работ. Мое мнение в заметках - это мое мнение, а не мнение команды.
8479278477277176016007387286871072069058709680695396994329