Поиск статей

Бесплатный проезд в Канзас-Сити

Агломерация на реке Миссури собирается ввести бесплатный проезд на автобусах для жителей. Местные и региональные власти думают, что ещё можно сделать, чтобы привлечь пассажиров
10 декабря 2019 г.

Магистрали выходят из моды

В городах нарастает движение за снос магистралей и возвращение людям комфортных бульваров, по которым можно гулять. Джейн Джекобс была права
9 декабря 2019 г.
Теги: highway revolt

Одна авария — значительные последствия

Иногда всего одна авария переворачивает всю политику государства относительно безопасности на дорогах. Но до такого лучше не доводить
6 декабря 2019 г.
Теги: vision zero

Пять способов пересадить людей с личного транспорта на общественный

С 2010 по 2018 годы в Сиэтле число людей, пользующихся для поездок на работу на личном автомобиле в одиночку, упало на 9 %. Это лучший результат в США

Не хватает денег на работу в ноябре

Заканчивается ноябрь, а мы денег не собрали! На два важных направления, которые мы хотим закрыть сейчас, объявляем срочный сбор ежемесячных и единоразовых пожертвований
28 ноября 2019 г.
Теги:

Октябрь «Городских проектов»

Рассказываем, чем мы занимались весь октябрь
13 ноября 2019 г.
Теги: отчет

Каким должен быть бюджет Москвы

Впервые мы напрямую вышли с законодательной инициативой: внесли свои поправки в бюджет Москвы. Они демонстрируют правильные приоритеты в развитии города. Слово депутату Дарье Бесединой
8 ноября 2019 г.

Как прошли публичные слушания по бюджету Москвы

Сходили на наспех организованные публичные слушания по бюджету Москвы на 2020 год. Уже лучше, чем ничего. Репортаж «Городских проектов»
5 ноября 2019 г.

За наши и ваши налоги

Соучастие жителей в распределении бюджета страны, города или района — вещь, кажущаяся однозначно нужной. Но полноценно вводить её власти не спешат
1 ноября 2019 г.

Город следит за тобой

Все московские камеры видеонаблюдения оснастят системой распознавания лиц. Безопасность или слежка?

Вашему городу не нужно метро!

Можно долго грезить о метро, но реальность проста: денег нет и не будет, а нормальный транспорт нужен всему городу уже сегодня

Фужеры от братьев Ротенбергов

Кто заработал на новогоднем оформлении Москвы. Расследование Ивана Голунова
10 июня 2019 г.
Теги:

Ощущение грубо раскрашенной дешевой подделки

Реставрация фонтана «Каменный цветок» на ВДНХ стоила больше миллиарда рублей. «Медуза» выяснила, кто ей занимался. Расследование Ивана Голунова
10 июня 2019 г.
Теги:

Кто зарабатывает на уничтожении московских троллейбусов

Спойлер: один из крупнейших подрядчиков мэрии. Расследование Ивана Голунова
10 июня 2019 г.
Теги:

Копенгаген: велопарковки вместо автомобильных

Копенгаген, возможно, уже достиг своей цели — половина ежедневных поездок на работу совершается на велосипедах — но теперь нужно улучшить показатели для всех поездок. Из-за уменьшенного финансирования город ищет более дешёвые стратегии, такие как снос автопарковок
9 июня 2019 г.

Город, который решил избавиться от клейма «опасный»

Город США с бюджетом, как в посёлке Уренгой ЯНАО, вкладывается в безопасную и комфортную городскую среду, чтобы люди перестали гибнуть, а экономика — росла
2 июня 2019 г.
Теги: vision zero

Три условия победы над летальными ДТП

Как на самом деле выглядит политика в области безопасности дорожного движения? Вот три фактора, которые покажут, движется ли ваш город в правильном направлении
9 мая 2019 г.
Теги: vision zero

Как вводить налог на пробки

Заставить людей платить за езду на автомобиле — трудная задача. Но города вроде Нью-Йорка начинают вводить плату за проезд. Рассказываем, как сделать это эффективнее

Берлин: 2 миллиарда евро в год на общественный транспорт

Столица Германии планирует серьёзно инвестировать в развитие общественного транспорта, действуя на опережение роста населения. Завидуете?
14 апреля 2019 г.

Странные вещи, которые дают бесплатный проезд

В Голландии недавно сделали бесплатный проезд для тех, у кого с собой была книга. Но это ещё не самое странное предложение такого рода
11 апреля 2019 г.

Как в Гонконге удалось создать прибыльный транспорт

Бизнес-модель гонконгской компании MTR позволяет не повышать цены на билеты и при этом быть прибыльной. Могут ли города с убыточным транспортом перенять опыт?