Агломерация на реке Миссури собирается ввести бесплатный проезд на автобусах для жителей. Местные и региональные власти думают, что ещё можно сделать, чтобы привлечь пассажиров
В городах нарастает движение за снос магистралей и возвращение людям комфортных бульваров, по которым можно гулять. Джейн Джекобс была права
Иногда всего одна авария переворачивает всю политику государства относительно безопасности на дорогах. Но до такого лучше не доводить
С 2010 по 2018 годы в Сиэтле число людей, пользующихся для поездок на работу на личном автомобиле в одиночку, упало на 9 %. Это лучший результат в США
Заканчивается ноябрь, а мы денег не собрали! На два важных направления, которые мы хотим закрыть сейчас, объявляем срочный сбор ежемесячных и единоразовых пожертвований
Рассказываем, чем мы занимались весь октябрь
Впервые мы напрямую вышли с законодательной инициативой: внесли свои поправки в бюджет Москвы. Они демонстрируют правильные приоритеты в развитии города. Слово депутату Дарье Бесединой
Сходили на наспех организованные публичные слушания по бюджету Москвы на 2020 год. Уже лучше, чем ничего. Репортаж «Городских проектов»
Соучастие жителей в распределении бюджета страны, города или района — вещь, кажущаяся однозначно нужной. Но полноценно вводить её власти не спешат
Все московские камеры видеонаблюдения оснастят системой распознавания лиц. Безопасность или слежка?
Можно долго грезить о метро, но реальность проста: денег нет и не будет, а нормальный транспорт нужен всему городу уже сегодня
Кто заработал на новогоднем оформлении Москвы. Расследование Ивана Голунова
Реставрация фонтана «Каменный цветок» на ВДНХ стоила больше миллиарда рублей. «Медуза» выяснила, кто ей занимался. Расследование Ивана Голунова
Спойлер: один из крупнейших подрядчиков мэрии. Расследование Ивана Голунова
Копенгаген, возможно, уже достиг своей цели — половина ежедневных поездок на работу совершается на велосипедах — но теперь нужно улучшить показатели для всех поездок. Из-за уменьшенного финансирования город ищет более дешёвые стратегии, такие как снос автопарковок
Город США с бюджетом, как в посёлке Уренгой ЯНАО, вкладывается в безопасную и комфортную городскую среду, чтобы люди перестали гибнуть, а экономика — росла
Как на самом деле выглядит политика в области безопасности дорожного движения? Вот три фактора, которые покажут, движется ли ваш город в правильном направлении
Заставить людей платить за езду на автомобиле — трудная задача. Но города вроде Нью-Йорка начинают вводить плату за проезд. Рассказываем, как сделать это эффективнее
Столица Германии планирует серьёзно инвестировать в развитие общественного транспорта, действуя на опережение роста населения. Завидуете?
В Голландии недавно сделали бесплатный проезд для тех, у кого с собой была книга. Но это ещё не самое странное предложение такого рода
Бизнес-модель гонконгской компании MTR позволяет не повышать цены на билеты и при этом быть прибыльной. Могут ли города с убыточным транспортом перенять опыт?
159515921590158615841572157015661564155615521525153015271528152415081496149514931491