Поиск статей

Юрий Пулатов

Он погиб 13 лет назад под колёсами автомобиля. Его дочь Екатерина рассказывает о нём
4 апреля 2019 г.
Теги: vision zero

Пешеходная и велоинфраструктура полезны для вашего здоровья

В Ванкувере исследовали, как строительство велодорожки повлияло на здоровье людей. Положительно
27 марта 2019 г.

Общественный транспорт повышает стоимость недвижимости и снижает бедность

Развитие транспорта способствует развитию районов. Это вроде бы очевидно, но теперь ещё и подтверждено наукой
19 марта 2019 г.

Автомагистраль Эмбаркадеро. Последствия сноса

Научные данные снова помогают отвечать на вопросы. На примере сноса эстакады Эмбаркадеро в Сан-Франциско рассмотрим, как меняется «транспортное поведение», экономика и социум вокруг бывшей магистрали
10 марта 2019 г.
Теги: highway revolt

Как радикальные идеи сделали Куритибу «зелёной столицей» Бразилии

Жайме Лернер возглавлял движение за превращение Куритибы в экологически чистую «лабораторию градостроительства» как архитектор и мэр. Его секрет? Работать быстро, избегая бюрократии
26 февраля 2019 г.

Во что превращаются снесённые магистрали

Несколько примеров преобразования городской среды после сноса магистралей в США

25 новогодних обещаний, которые сделают город лучше

Приложив немного усилий, в этом году можно улучшить свой город. Вот несколько эффективных способов
14 января 2019 г.

Барселона: трамвай, который развивается

Пока планируется связка сетей на Диагонали, пригороды Эсплугес и Бадалона уже предусмотрели развитие линий до 2021 года
11 января 2019 г.
Теги: трамвай

Зачем мы ждём электробусы

Собянины везде одинаковые: что в Москве, что в США пытаются создать идеальные условия для электробуса. Иначе они не работают как надо. Обзор успехов и проблем электробусов в США
16 декабря 2018 г.

Муниципальные депутаты — за велопарад

Больше 100 московских муниципальных депутатов подписали обращение к мэру против отмены велопарада
11 декабря 2018 г.

Так ли нужен бесплатный общественный транспорт?

В Таллине уже почти 6 лет не взимают с местных жителей плату за проезд. Что изменилось?
10 декабря 2018 г.

Фандрайзинг на небольшое электробусное наблюдение

Кац предлагает еще раз организовать наблюдение за электробусом

Удобные тротуары — польза для экономики

В Лондоне подсчитали пользу от благоустройства улиц для бизнеса и не только
17 ноября 2018 г.

«Машина дома осталась»: как бесплатные автобусы изменили один французский город

В Дюнкерке уже месяц как бесплатно работает общественный транспорт. Что думают об этом жители?
15 октября 2018 г.

Природа наизнанку: как кондиционеры создают современный город

Торговые центры, офисные здания, пригороды, музеи, Голливуд, города Персидского залива — всё это развилось благодаря кондиционерам. Но не пришло ли время их выключить?
21 сентября 2018 г.

Санкт-Галлен прокладывает контактную сеть для электробусов с динамической подзарядкой

Транспортное предприятие города Санкт-Галлен VBSG в ближайшие два года продолжит электрифицировать свою маршрутную сеть. В отличие от Женевы, где с недавних пор используются автобусы, не требующие контактной сети, в Санкт-Галлене принято решение и дальше использовать проверенную систему — как минимум частично
12 сентября 2018 г.

Почему общественные обсуждения чаще всего бесполезны

Основатель и президент движения Strong Towns Чарльз Марон делится своим невеселым опытом участия в общественных слушаниях и размышляет о том, как сделать их осмысленными и полезными
11 сентября 2018 г.

Как бостонские подростки участвуют в реализации городских проектов

Пришли за пиццей — остались ради власти: почему в Бостоне подросткам позволили распределять городской бюджет
25 августа 2018 г.

Почему велосипеды в городе экономят деньги

В Канаде посчитали: средние расходы на владение и пользование автомобилем — 10.452 $ в год. Откажитесь от этого бремени и потратьте часть на каршеринг и аренду автомобиля — и вы начнёте экономить
12 августа 2018 г.

Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

В любом городе России вдоль дорог стоят стройные ряды бесконечных заборов. Километры металлолома, которые каждый год выкрашивают в самые необычные цвета. Дорогие друзья, я скажу сейчас страшную вещь, но ЗАБОРОВ В ГОРОДЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Слово пастыря (Ильи Варламова)

Как нам самим решать, что строить

Следим за тем, куда уходят наши налоги (по крайней мере на местном уровне)