Он погиб 13 лет назад под колёсами автомобиля. Его дочь Екатерина рассказывает о нём
В Ванкувере исследовали, как строительство велодорожки повлияло на здоровье людей. Положительно
Развитие транспорта способствует развитию районов. Это вроде бы очевидно, но теперь ещё и подтверждено наукой
Научные данные снова помогают отвечать на вопросы. На примере сноса эстакады Эмбаркадеро в Сан-Франциско рассмотрим, как меняется «транспортное поведение», экономика и социум вокруг бывшей магистрали
Жайме Лернер возглавлял движение за превращение Куритибы в экологически чистую «лабораторию градостроительства» как архитектор и мэр. Его секрет? Работать быстро, избегая бюрократии
Несколько примеров преобразования городской среды после сноса магистралей в США
Приложив немного усилий, в этом году можно улучшить свой город. Вот несколько эффективных способов
Пока планируется связка сетей на Диагонали, пригороды Эсплугес и Бадалона уже предусмотрели развитие линий до 2021 года
Собянины везде одинаковые: что в Москве, что в США пытаются создать идеальные условия для электробуса. Иначе они не работают как надо. Обзор успехов и проблем электробусов в США
Больше 100 московских муниципальных депутатов подписали обращение к мэру против отмены велопарада
В Таллине уже почти 6 лет не взимают с местных жителей плату за проезд. Что изменилось?
Кац предлагает еще раз организовать наблюдение за электробусом
В Лондоне подсчитали пользу от благоустройства улиц для бизнеса и не только
В Дюнкерке уже месяц как бесплатно работает общественный транспорт. Что думают об этом жители?
Торговые центры, офисные здания, пригороды, музеи, Голливуд, города Персидского залива — всё это развилось благодаря кондиционерам. Но не пришло ли время их выключить?
Транспортное предприятие города Санкт-Галлен VBSG в ближайшие два года продолжит электрифицировать свою маршрутную сеть. В отличие от Женевы, где с недавних пор используются автобусы, не требующие контактной сети, в Санкт-Галлене принято решение и дальше использовать проверенную систему — как минимум частично
Основатель и президент движения Strong Towns Чарльз Марон делится своим невеселым опытом участия в общественных слушаниях и размышляет о том, как сделать их осмысленными и полезными
Пришли за пиццей — остались ради власти: почему в Бостоне подросткам позволили распределять городской бюджет
В Канаде посчитали: средние расходы на владение и пользование автомобилем — 10.452 $ в год. Откажитесь от этого бремени и потратьте часть на каршеринг и аренду автомобиля — и вы начнёте экономить
В любом городе России вдоль дорог стоят стройные ряды бесконечных заборов. Километры металлолома, которые каждый год выкрашивают в самые необычные цвета. Дорогие друзья, я скажу сейчас страшную вещь, но ЗАБОРОВ В ГОРОДЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Слово пастыря (Ильи Варламова)
Следим за тем, куда уходят наши налоги (по крайней мере на местном уровне)
148714791471146314551454142514231406140214011391139013751363135813571338132614681279