Общественный транспорт в центре по выделенкам

Общественный транспорт в центре Москвы стоит в пробках, оттого ходит полупустой, а пассажиры пересаживаются в машины. С 2013 года мы предлагали схемы организации маршрутов, которые бы использовали широченные дороги в центре на пользу всем: троллейбус на Воздвиженке и Охотном ряду пустить по выделенной полосе в противоток; по Варварке задействовать обе полосы для встречного троллейбуса

0 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 428 561₽ из 592 300
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Все о коронавирусе COVID-19

Мы начинаем серию публикаций по теме, которую должны знать все: это поможет сохранить много жизней. Коронавирус стал одним из главных испытаний для нашего привычного уклада жизни. Его новизна рождает кучу домыслов, которые не соответствуют действительности и не помогают его побороть. Здесь мы публикуем переводы статьей из достоверных источников — медицинских ресурсов и авторитетных СМИ, чтобы важная информация о новом коронавирусе была доступна и на русском языке, и чтобы развеять некоторые мифы о нём

15 статей

Штаб поддержки муниципальных депутатов

В Москве и Санкт-Петербурге 350 активных депутатов, которые хотят улучшать свои города. Мы помогли им избраться. Для них мы проводим лекции, отвечаем на юридические и специализированные вопросы, делаем инструкции и методички, разрабатываем и освещаем проекты преобразований районов.

Для усиления и систематизации этой работы мы открываем штаб поддержки, который будет помогать депутатам с продвижением полезных инициатив и рассказывать о работе депутатов. Помимо разработки и продвижения проектов для отдельных районов, мы будем освещать их работы — поверьте, там есть что рассказать.

12 статей

Полезные статьи

Центр Афин — без автомобилей

Исторический центр Афин закроют для автомобилей на 3 месяца, чтобы дать возможность людям физически дистанцироваться
28 мая 2020 г.

Томск: офонарели

В Томске на проспекте Ленина фонари установили так часто, что они портят вид и мешают ходить. Направили обращения по этому поводу
27 мая 2020 г.

Требуем безопасный перекрёсток

Мы подготовили эскизы того, как мог бы выглядеть безопасный и удобный перекрёсток Суворовского проспекта и улицы Моисеенко. Подпишите обращение к городским властям
26 мая 2020 г.

Автобусная сеть «Магистраль» в Москве — всё стало настолько плохо?

Георгий Красников разобрался, как снятие троллейбусов отразилось на сети «Магистраль», во что она превратилась за 4 года и какой единственный маршрут соблюдает интервалы «как в метро»
25 мая 2020 г.

Британские водители планируют чаще ходить пешком

Как показал проведённый Автомобильной ассоциацией Великобритании опрос, водители готовы менять свои привычки, чтобы защитить окружающую среду и сохранить воздух чистым после пандемии
25 мая 2020 г.

Изменением облика городов заинтересовались в ООН

Европейская экономическая комиссия ООН создаёт специальную рабочую группу, чтобы подготовить общие рекомендации по устойчивому развитию после пандемии. Но действовать нужно быстрее
23 мая 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @prvnchnko
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.