Парковки на тротуарах на Тверской

Это главная улица города, где ежедневно ходят десятки тысяч людей, но устроена она ужасно. Что можно сделать? Мы возьмем часть от Кремля до Пушкинской площади (включительно) и сделаем рекомендации по улучшению инфраструктуры для людей (пешеходов). Посчитаем, какое кол-во человек ежедневно пользуется улицей, куда они идут, как проводят на ней время, сколько людей пользуются парковками на тротуарах, какое точное соотношение пешеходов и автомобилистов и сколько проезжает в день автомобилей.

11 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 989 465₽ из 1 000 000

Раздача отчета на Тверской, часть 4

В пятницу 29 июня "Городские проекты" будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

26 июня 2013 г.

Раздача отчета на Тверской, часть 3

В пятницу 24 мая Городские проекты будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

21 мая 2013 г.

Раздача отчета на Тверской, часть 2

В четверг 25 апреля Городские проекты будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

24 апреля 2013 г.

Раздача отчета на Тверской

18 апреля Городские проекты вышли раздавать отчет по исследованию пешеходной среды на Тверской улице.

19 апреля 2013 г.

Проект Тверская - итоги

Подводим итоги работы Городских проектов на Тверской улице.

4 декабря 2012 г.

На Тверской убрали парковки!

Ура! С тротуаров начали убирать парковки!

13 октября 2012 г.

Убираем парковки с тротуаров

Мы продолжаем бороться с парковками на Тверской.

1 октября 2012 г.

Отчет по исследованию Тверской

Подробный отчет о работе Городских проектов на Тверской улице.

21 сентября 2012 г.

Исследование Тверской

О том, как проходит исследование на Тверской улице.

16 июля 2012 г.

Парковка на тротуарах

Парковки на Тверской. Мы проводим исследование, чтобы вернуть людям тротуары.

25 июня 2012 г.

Когда деревья были большими

О том, как было раньше, когда на улицах Москвы были деревья, а не припаркованные автомобили.

18 июня 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Во время отрисовки виджета (application.modules.blog.widgets.ActiveProjectsBlogsWidget) произошла ошибка:
В классе Blog и его поведениях не найден метод или замыкание с именем "mainsite".

Полезные статьи

Безопасные и комфортные улицы у Музтеатра

В 2018 году улицу Седова в Иркутске отремонтировали по программе «Безопасные и качественные дороги», но количество ДТП с пострадавшими увеличилось. Мы и разработали предложения, которые могут спасти жизни
9 апреля 2021 г.

В чём разница между безопасными и небезопасными улицами

Очень многие улицы наших городов слишком опасны для пешеходов. Это можно исправить. Вот несколько способов сделать улицы безопаснее
8 апреля 2021 г.

Мэрия Нижнего Новгорода переплатит 330 миллионов за покупку ретро-трамваев

Закупка новых трамваев — это хорошо, но ради вычурного ретро-стиля нижегородские чиновники собираются потратить средства, на которые можно было бы купить несколько обычных трамваев
7 апреля 2021 г.

Хроники реконструкции набережной в Воронеже

С тех пор как мы занялись предложениями по набережной в Воронеже, многие из них приняли — да и вообще городские чиновники стараются к нам прислушиваться в этом вопросе
7 апреля 2021 г.

Сотрудница фонда Анастасия Брюханова идёт на выборы в Госдуму

Анастасия Брюханова — наш кандидат на выборах в Госдуму, которые состоятся в сентябре. Она пойдёт по 198 округу на севере Москвы
6 апреля 2021 г.

Урбанистика с малых лет

Самарское отделение думает на годы вперед и готовит урбанистов с самого их детства
6 апреля 2021 г.