Парковки на тротуарах на Тверской

Это главная улица города, где ежедневно ходят десятки тысяч людей, но устроена она ужасно. Что можно сделать? Мы возьмем часть от Кремля до Пушкинской площади (включительно) и сделаем рекомендации по улучшению инфраструктуры для людей (пешеходов). Посчитаем, какое кол-во человек ежедневно пользуется улицей, куда они идут, как проводят на ней время, сколько людей пользуются парковками на тротуарах, какое точное соотношение пешеходов и автомобилистов и сколько проезжает в день автомобилей.

11 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 1 029 481 из 1 250 000 рублей

Раздача отчета на Тверской, часть 4

В пятницу 29 июня "Городские проекты" будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

26 июня 2013 г.

Раздача отчета на Тверской, часть 3

В пятницу 24 мая Городские проекты будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

21 мая 2013 г.

Раздача отчета на Тверской, часть 2

В четверг 25 апреля Городские проекты будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

24 апреля 2013 г.

Раздача отчета на Тверской

18 апреля Городские проекты вышли раздавать отчет по исследованию пешеходной среды на Тверской улице.

19 апреля 2013 г.

Проект Тверская - итоги

Подводим итоги работы Городских проектов на Тверской улице.

4 декабря 2012 г.

На Тверской убрали парковки!

Ура! С тротуаров начали убирать парковки!

13 октября 2012 г.

Убираем парковки с тротуаров

Мы продолжаем бороться с парковками на Тверской.

1 октября 2012 г.

Отчет по исследованию Тверской

Подробный отчет о работе Городских проектов на Тверской улице.

21 сентября 2012 г.

Исследование Тверской

О том, как проходит исследование на Тверской улице.

16 июля 2012 г.

Парковка на тротуарах

Парковки на Тверской. Мы проводим исследование, чтобы вернуть людям тротуары.

25 июня 2012 г.

Когда деревья были большими

О том, как было раньше, когда на улицах Москвы были деревья, а не припаркованные автомобили.

18 июня 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

Как замедляется Бельгия

В начале прошлого года стандартное ограничение скорости для улиц Брюсселя стало 30 км/ч. Теперь одна из провинций страны, Фландрия, предлагает сделать такое ограничение во всех жилых зонах своих городов
24 января 2022 г.

Новому бульвару — новую велополосу

Выпавший в Долгопрудном снег показал, насколько неэффективно используется пространство Нового бульвара. Он такой широкий, что там можно организовать велодорожку, вообще не повлияв на движение автомобилей
21 января 2022 г.

Что не так со Звездинкой

Историческую улицу в центре Нижнего Новгорода недавно благоустроили, но это не решило её проблем. Наше отделение предлагает несколько способов сделать улицу безопаснее и комфортнее
19 января 2022 г.

​Исправляем опасный перекрёсток в Жуковском

Перекрёсток улиц Энергетической и Менделеева в подмосковном Жуковском опасен и непонятен для водителей. Предлагаем несложные способы его исправить
18 января 2022 г.

Мэр Лондона против возвращения пробок

Во втором полугодии 2021 года количество поездок на автомобилях в Лондоне почти вернулось к допандемическому уровню. Там ищут способы не допустить загрязнения воздуха и возвращения пробок
14 января 2022 г.

Мытищам нужны переходы

Отделение в Мытищах исследовало 3 места в городе, где люди часто перебегают вне переходов, и предложило организовать недостающую безопасную пешеходную связь
14 января 2022 г.