Парковки на тротуарах на Тверской

Это главная улица города, где ежедневно ходят десятки тысяч людей, но устроена она ужасно. Что можно сделать? Мы возьмем часть от Кремля до Пушкинской площади (включительно) и сделаем рекомендации по улучшению инфраструктуры для людей (пешеходов). Посчитаем, какое кол-во человек ежедневно пользуется улицей, куда они идут, как проводят на ней время, сколько людей пользуются парковками на тротуарах, какое точное соотношение пешеходов и автомобилистов и сколько проезжает в день автомобилей.

11 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 996 103 из 1 000 000 рублей

Раздача отчета на Тверской, часть 4

В пятницу 29 июня "Городские проекты" будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

26 июня 2013 г.

Раздача отчета на Тверской, часть 3

В пятницу 24 мая Городские проекты будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

21 мая 2013 г.

Раздача отчета на Тверской, часть 2

В четверг 25 апреля Городские проекты будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

24 апреля 2013 г.

Раздача отчета на Тверской

18 апреля Городские проекты вышли раздавать отчет по исследованию пешеходной среды на Тверской улице.

19 апреля 2013 г.

Проект Тверская - итоги

Подводим итоги работы Городских проектов на Тверской улице.

4 декабря 2012 г.

На Тверской убрали парковки!

Ура! С тротуаров начали убирать парковки!

13 октября 2012 г.

Убираем парковки с тротуаров

Мы продолжаем бороться с парковками на Тверской.

1 октября 2012 г.

Отчет по исследованию Тверской

Подробный отчет о работе Городских проектов на Тверской улице.

21 сентября 2012 г.

Исследование Тверской

О том, как проходит исследование на Тверской улице.

16 июля 2012 г.

Парковка на тротуарах

Парковки на Тверской. Мы проводим исследование, чтобы вернуть людям тротуары.

25 июня 2012 г.

Когда деревья были большими

О том, как было раньше, когда на улицах Москвы были деревья, а не припаркованные автомобили.

18 июня 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

Конкурс: рисуем OpenStreetMap

Даём возможность помочь развитию карт, которыми пользуются чиновники и профессионалы, и получить за это призы
3 сентября 2021 г.

Залог безопасности улиц — в правильном проектировании

Одними лишь знаками ограничения скорости безопасности на дорогах не добиться. Важен правильный подход к проектированию
1 сентября 2021 г.

Как превратить транспортный хаб Павшино в Красногорске из запущенного в приличный

Станция МЦД «Павшино» в Красногорске могла стать образцовой, но этого не случилось. Если она сейчас и образец, то только того, как делать не надо. Мы разобрались, как это исправить
29 августа 2021 г.

Как работает спровоцированный спрос

Строительство новых дорог и расширение старых провоцирует людей ещё больше водить машину. Если мы хотим решить проблему пробок, это — не выход
28 августа 2021 г.

Предлагаем улучшить работу трамвая в Иркутске

Иркутское отделение исследовало эффективности трамвая в центре города у остановки «Улица Горького» и предлагает обособить линию трамвая и добавить недостающую остановку
26 августа 2021 г.

Всё меньше и меньше места для автомобилей в центре Утрехта

Утрехт ещё сильнее меняется в пользу пешеходов и велосипедистов. Хотя, казалось бы, куда уж больше
22 августа 2021 г.