Тверская

Завершенный проект

Это главная улица города, где ежедневно ходят десятки тысяч людей, но устроена она ужасно. Что можно сделать? Мы возьмем часть от Кремля до Пушкинской площади (включительно) и сделаем рекомендации по улучшению инфраструктуры для людей (пешеходов). Посчитаем, какое кол-во человек ежедневно пользуется улицей, куда они идут, как проводят на ней время, сколько людей пользуются парковками на тротуарах, какое точное соотношение пешеходов и автомобилистов и сколько проезжает в день автомобилей.

11 статей
Сбор средств на исследования Vision Zero
июль
Собрано 20 509₽ из 400 000

Раздача отчета на Тверской, часть 4

В пятницу 29 июня "Городские проекты" будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

26 июня 2013 г.

Раздача отчета на Тверской, часть 3

В пятницу 24 мая Городские проекты будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

21 мая 2013 г.

Раздача отчета на Тверской, часть 2

В четверг 25 апреля Городские проекты будут раздавать буклеты о парковках на тротуарах и состоянии общественных зон на Тверской улице. Нам нужны волонтеры!

24 апреля 2013 г.

Раздача отчета на Тверской

18 апреля Городские проекты вышли раздавать отчет по исследованию пешеходной среды на Тверской улице.

19 апреля 2013 г.

Проект Тверская - итоги

Подводим итоги работы Городских проектов на Тверской улице.

4 декабря 2012 г.

На Тверской убрали парковки!

Ура! С тротуаров начали убирать парковки!

13 октября 2012 г.

Убираем парковки с тротуаров

Мы продолжаем бороться с парковками на Тверской.

1 октября 2012 г.

Отчет по исследованию Тверской

Подробный отчет о работе Городских проектов на Тверской улице.

21 сентября 2012 г.

Исследование Тверской

О том, как проходит исследование на Тверской улице.

16 июля 2012 г.

Парковка на тротуарах

Парковки на Тверской. Мы проводим исследование, чтобы вернуть людям тротуары.

25 июня 2012 г.

Когда деревья были большими

О том, как было раньше, когда на улицах Москвы были деревья, а не припаркованные автомобили.

18 июня 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Ноль смертей

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

11 статей

Мундепшкола

Фонд «Городские проекты» запустил образовательную программу для муниципальных депутатов в области урбанистики, градостроительства и городского управления — Мундепшколу. Муниципальные депутаты, которые прошли отбор, получают совершенно новое понимание городских процессов, прослушивая 72 часа лекций от ведущих экспертов, практиков и исследователей в разных сферах знаний о городе из Высшей школы экономики и РАНХиГСа.

0 статей

Полезные статьи

Сезон уличных исследований для Vision Zero

Мы открываем летнюю студенческую практику, где будем проводить серию исследований, цель которых — разработать проекты изменений на улицах, где люди погибали под колесами машин. Эти исследования — практическая часть программы Vision Zero (Ноль смертей), направленной на изменение отношения к смертям на дорогах. Присоединяйтесь к исследованию!
17 июля 2018 г.

Шоссе на набережной и другие ошибки, которые продолжают допускать города

Почему одни города не учатся на ошибках других? Мы собрали некоторые неудачные идеи, которые снова и снова используются повсеместно
16 июля 2018 г.

Финалу ЧМ-2018 посвящается

Сегодня в финальном матче чемпионата мира по футболу сразятся сборные Хорватии и Франции. По такому поводу мы проводим «альтернативный матч» по транспортной теме! Соревнуются трамваи двух стран. Хорватию здесь представляет трамвайная система Загреба — столицы страны, а Францию — сопоставимая по масштабам система города Бордо.
15 июля 2018 г.

Vision Zero помогла Стокгольму стать городом для пешеходов

Качество жизни во многих кварталах шведской столицы связано с отказом от автомобилей
9 июля 2018 г.

Как освещение гибели пешеходов в прессе обезличивает жертв и оправдывает водителей

Освещение смертей пешеходов в СМИ — буквально вопрос жизни и смерти. Сообщения о случаях, когда человек в машине сбивает насмерть другого, имеет огромное влияние на то, как мы реагируем на эти трагедии, и реагируем ли вообще
8 июля 2018 г.

Социальная реклама в защиту пешеходов

Общественные кампании, пропагандирующие дорожную безопасность, должны быть направлены на водителей и попадать в самое сердце — только тогда они будут работать
7 июля 2018 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить