Новая схема метро

Ежедневно схема линий метро используется огромным количеством людей, имеющих самые разные потребности и возможности. Поэтому информация на схеме, стилистика её подачи, используемые графические приемы обязательно должны быть доступными и понятными всем категориям пассажиров. Short-list из числа конкурсантов был сформирован авторитетным жюри, а победитель будет выбран народным онлайн голосованием и объявлен 1 февраля

5 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 641 382 из 1 250 000 рублей

Назван победитель конкурса

Москвичи выбрали работу студии Лебедева

1 февраля 2013 г.

Горожане выбирают новую схему метро

Сегодня начался финальный этап конкурса на разработку новой схемы метро — онлайн голосование на сайте Департамента транспорта dt.mos.ru/metro. Профессиональное жюри сделало свою работу, отобрав 3 лучшие схемы, финалисты внесли последние правки и предоставили доработанные схемы для голосования. Впервые горожане сами выбирают схему метро.

22 января 2013 г.

Финал конкурса

Конкурс на новую схему московского метрополитена, который проводит Департамент транспорта Москвы совместно с Городскими проектами, дошел до финала.

11 января 2013 г.

Второй этап конкурса

Конкурс макетов схемы метрополитена переходит на следующий этап

27 декабря 2012 г.

Конкурс на разработку схемы линий Московского метрополитена

В московском метро будут новые схемы. Не те ужасные, которые вы видите сейчас, а красивые, современные, удобные схемы.

1 ноября 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

​Трамвай — не место для экскурсий по промзонам

Рассказываем, как сделать хорошо новую трамвайную линию в Нижнем Новгороде, и почему она должна идти вдоль жилой застройки, а не петлять по промзонам
24 февраля 2022 г.

Томск — город без заборов. Скоро будет

Томское отделение составляет карту не нужных в городе заборов, которые можно демонтировать или заменить кустарником
21 февраля 2022 г.

Как преображается Парк-авеню в Нью-Йорке

В Нью-Йорке запланировали реконструкцию Парк-авеню. Островки безопасности, дорожная диета, больше места для пешеходов и велосипедистов — всё как вы любите
17 февраля 2022 г.

Связываем пешеходный маршрут Саранска

После реконструкции улицы Тани Бибиной в Саранске ситуация для пешеходов стала гораздо хуже. Переходов не хватает, люди вынуждены перебегать. Исследовали улицу, предлагаем способ исправить
16 февраля 2022 г.

Города начинаются с оживления улиц

Улицы, спроектированные для людей, а не для машин, способны вдохнуть в города и районы новую жизнь. Собрали несколько самых ярких примеров
14 февраля 2022 г.

Оживляем общественный транспорт Орла

Подготовили доклад о проблемах общественного транспорта Орла и предлагаем несколько способов их решения
12 февраля 2022 г.