Новая схема метро

Ежедневно схема линий метро используется огромным количеством людей, имеющих самые разные потребности и возможности. Поэтому информация на схеме, стилистика её подачи, используемые графические приемы обязательно должны быть доступными и понятными всем категориям пассажиров. Short-list из числа конкурсантов был сформирован авторитетным жюри, а победитель будет выбран народным онлайн голосованием и объявлен 1 февраля

5 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 996 231 из 1 000 000 рублей

Назван победитель конкурса

Москвичи выбрали работу студии Лебедева

1 февраля 2013 г.

Горожане выбирают новую схему метро

Сегодня начался финальный этап конкурса на разработку новой схемы метро — онлайн голосование на сайте Департамента транспорта dt.mos.ru/metro. Профессиональное жюри сделало свою работу, отобрав 3 лучшие схемы, финалисты внесли последние правки и предоставили доработанные схемы для голосования. Впервые горожане сами выбирают схему метро.

22 января 2013 г.

Финал конкурса

Конкурс на новую схему московского метрополитена, который проводит Департамент транспорта Москвы совместно с Городскими проектами, дошел до финала.

11 января 2013 г.

Второй этап конкурса

Конкурс макетов схемы метрополитена переходит на следующий этап

27 декабря 2012 г.

Конкурс на разработку схемы линий Московского метрополитена

В московском метро будут новые схемы. Не те ужасные, которые вы видите сейчас, а красивые, современные, удобные схемы.

1 ноября 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

Оживляем пространство возле «Киргизии»

Перед выборами мы подготовили концепцию развития территории возле кинотеатра «Киргизия» в Новогиреево. В ней — новые пешеходные связи, быстрый общественный транспорт и даже активные крыши
27 сентября 2021 г.

Конкурс: рисуем OpenStreetMap

Даём возможность помочь развитию карт, которыми пользуются чиновники и профессионалы, и получить за это призы
3 сентября 2021 г.

Залог безопасности улиц — в правильном проектировании

Одними лишь знаками ограничения скорости безопасности на дорогах не добиться. Важен правильный подход к проектированию
1 сентября 2021 г.

Как превратить транспортный хаб Павшино в Красногорске из запущенного в приличный

Станция МЦД «Павшино» в Красногорске могла стать образцовой, но этого не случилось. Если она сейчас и образец, то только того, как делать не надо. Мы разобрались, как это исправить
29 августа 2021 г.

Как работает спровоцированный спрос

Строительство новых дорог и расширение старых провоцирует людей ещё больше водить машину. Если мы хотим решить проблему пробок, это — не выход
28 августа 2021 г.

Предлагаем улучшить работу трамвая в Иркутске

Иркутское отделение исследовало эффективности трамвая в центре города у остановки «Улица Горького» и предлагает обособить линию трамвая и добавить недостающую остановку
26 августа 2021 г.