Новая схема метро

Ежедневно схема линий метро используется огромным количеством людей, имеющих самые разные потребности и возможности. Поэтому информация на схеме, стилистика её подачи, используемые графические приемы обязательно должны быть доступными и понятными всем категориям пассажиров. Short-list из числа конкурсантов был сформирован авторитетным жюри, а победитель будет выбран народным онлайн голосованием и объявлен 1 февраля

5 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 860 361 из 1 000 000 рублей

Назван победитель конкурса

Москвичи выбрали работу студии Лебедева

1 февраля 2013 г.

Горожане выбирают новую схему метро

Сегодня начался финальный этап конкурса на разработку новой схемы метро — онлайн голосование на сайте Департамента транспорта dt.mos.ru/metro. Профессиональное жюри сделало свою работу, отобрав 3 лучшие схемы, финалисты внесли последние правки и предоставили доработанные схемы для голосования. Впервые горожане сами выбирают схему метро.

22 января 2013 г.

Финал конкурса

Конкурс на новую схему московского метрополитена, который проводит Департамент транспорта Москвы совместно с Городскими проектами, дошел до финала.

11 января 2013 г.

Второй этап конкурса

Конкурс макетов схемы метрополитена переходит на следующий этап

27 декабря 2012 г.

Конкурс на разработку схемы линий Московского метрополитена

В московском метро будут новые схемы. Не те ужасные, которые вы видите сейчас, а красивые, современные, удобные схемы.

1 ноября 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

В Майами решают, возвращать ли улицу автомобилям

Во время пандемии одну из крупных улиц Майами закрыли для проезда автомобилей, предоставив больше места пешеходам и велосипедистам. Теперь совсем не факт, что автомобильные полосы вернут
23 июня 2021 г.

Уличные веранды вместо парковки

В Риме решили поддержать кафе и рестораны — там выдают бесплатные разрешения на обустройство веранд. Кроме некоторых автомобилистов, все довольны
15 июня 2021 г.

Во Владивостоке закрыли надземный переход, а нормальный не открыли

На одной из улиц Владивостока закрыли надземный переход, а открыть другой забыли. Понаблюдали, как горожане рискуют здоровьем
14 июня 2021 г.

Сохраните переход!

Анастасия Брюханова, щукинский депутат и наш кандидат на выборах в Госдуму, подала подписи за сохранение наземного перехода у метро «Щукинская»
11 июня 2021 г.

Аудиторский отчёт за 2020 год

По закону мы обязаны проходить аудиторскую проверку. Публикуем ее результаты
10 июня 2021 г.

Как развивать инфраструктуру для электросамокатов

Война против самокатов в России в самом разгаре. Худшее, что можно с ними сделать, — как-то запретить или ограничить. Нужна инфраструктура, чтобы все могли делить городское пространство и не мешать друг другу
9 июня 2021 г.