Программа для кандидатов в мэры Москвы

Городские проекты прямого участия в выборах не принимают, но внимательно следить за кандидатами будут обязательно. Мы подготовили свою программу, которую хотели бы предложить кандидатам и москвичам на обсуждение. На наш взгляд есть конкретные шаги, которые помогут изменить город и сделать его лучше.

3 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 985 842 из 1 000 000 рублей

Программа к выборам мэра-2018

В 2018 году, спустя пять лет, мы снова предлагаем кандидатам положения программы.

15 мая 2018 г.

Пешеходная программа для кандидатов в мэры Москвы

Недавно Городские проекты подготовили и опубликовали "Транспортную программу для кандидатов в мэры Москвы". Приятно было видеть, как почти все кандидаты поддержали наши идеи, а многие взяли нашу транспортную программу в основу своей. К сожалению, кандидаты в мэры почти ничего не говорят про развитие пешеходной инфраструктуры города.
17 июля 2013 г.

Транспортная программа для кандидатов в мэры Москвы

Через 3 месяца Москва впервые за многие годы будет выбирать мэра. Городские проекты прямого участия в выборах не принимают, но внимательно следить за кандидатами будут обязательно. Мы подготовили свою программу, которую хотели бы предложить кандидатам и москвичам на обсуждение. На наш взгляд есть конкретные шаги, которые помогут изменить город и сделать его лучше. Программу мы подготовили по двум частям, которыми занимаемся: транспортная и пешеходная.

13 июня 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

Смерть, которую никто не заметил

Предлагаем быстро исправить ошибки улицы в Иркутске, где произошло смертельное ДТП
16 июля 2021 г.

Абсурдный светофор и уродливый надземный переход: как власти Красногорска решают проблемы пешеходов

В самом центре Красногорска есть оживлённый перекресток со светофором, неудобным вообще для всех. Власти хотят решить эту проблему своим любимым способом — нелепой надземкой, от которой станет еще хуже
10 июля 2021 г.

Киевская в Иркутске закатана в асфальт, но людям нужно большее

Одна из центральных улиц Иркутска заставлена автомобилями, а пешеходам там тесновато. Мы предлагаем способ им помочь
9 июля 2021 г.

​Перехода нет, платформы нет – в центре Екатеринбурга пешеходам не рады

Улицу в самом сердце Екатеринбурга каждый день нелегально переходят тысячи людей. Власти годами не обращают на них внимание, так что это решили сделать мы
5 июля 2021 г.

Скрытая стоимость владения автомобилем

Личные автомобили ценятся не только за функциональность, но и за свободу, автономность и статусность. Недавно опубликованное исследование позволяет оценить, какие смыслы вкладывают люди во владение автомобилем, и показывает, что более половины разделяют владение и пользование автомобилем
4 июля 2021 г.

Троицк — это где? Это там, где сделали веломастер-план

Велонтузиасты представили общественное техническое задание, основанное на исследовании и взаимодействии с горожанами.
1 июля 2021 г.