Музей электро-транспорта Москвы

«Городские проекты» выступили с инициативой воссоздания музея пассажирского транспорта на единой площадке. Музей был открыт в 1999 году и принимал посетителей до 2001 года, но с тех пор уникальные экспонаты простаивают на различных открытых площадках, подвергаясь осадкам и коррозии. Мы предложили территорию 4-го троллейбусного парка им.Щепетильникова, бывшее Миусское трамвайное депо, ставшее родоначальником всей системы городского пассажирского транспорта Москвы.

4 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 985 842 из 1 000 000 рублей

Голосуем за инициативу воссоздания музея транспорта

Во всех крупных городах мира есть музеи пассажирского транспорта. В 1999 году такой музей появился и в Москве. В его экспозиции были представлены все типы подвижного состава, когда-либо работавшие в городе, начиная от вагона конки.

3 февраля 2014 г.

Позаседали

Сегодня в Щукино были высокие гости: комиссия по культуре муниципального Собрания с подачи Городских Проектов проводила представительный круглый стол. На повестке дня — Музей пассажирского транспорта Москвы.
28 ноября 2013 г.

Музей пассажирского транспорта Москвы

Мало кто знает, но в Москве был уникальный музей общественного транспорта. Музей мог похвастаться крупнейшей в России коллекцией

22 ноября 2013 г.

Московский музей электротранспорта

Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса. С тех пор монорельс ежегодно кушает деньги московского бюджета, потребляя денег как метро, а перевозя людей как автобус, а музей так и не обрел нового места дислокации.
5 ноября 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

Смерть, которую никто не заметил

Предлагаем быстро исправить ошибки улицы в Иркутске, где произошло смертельное ДТП
16 июля 2021 г.

Абсурдный светофор и уродливый надземный переход: как власти Красногорска решают проблемы пешеходов

В самом центре Красногорска есть оживлённый перекресток со светофором, неудобным вообще для всех. Власти хотят решить эту проблему своим любимым способом — нелепой надземкой, от которой станет еще хуже
10 июля 2021 г.

Киевская в Иркутске закатана в асфальт, но людям нужно большее

Одна из центральных улиц Иркутска заставлена автомобилями, а пешеходам там тесновато. Мы предлагаем способ им помочь
9 июля 2021 г.

​Перехода нет, платформы нет – в центре Екатеринбурга пешеходам не рады

Улицу в самом сердце Екатеринбурга каждый день нелегально переходят тысячи людей. Власти годами не обращают на них внимание, так что это решили сделать мы
5 июля 2021 г.

Скрытая стоимость владения автомобилем

Личные автомобили ценятся не только за функциональность, но и за свободу, автономность и статусность. Недавно опубликованное исследование позволяет оценить, какие смыслы вкладывают люди во владение автомобилем, и показывает, что более половины разделяют владение и пользование автомобилем
4 июля 2021 г.

Троицк — это где? Это там, где сделали веломастер-план

Велонтузиасты представили общественное техническое задание, основанное на исследовании и взаимодействии с горожанами.
1 июля 2021 г.