Музей электро-транспорта Москвы

«Городские проекты» выступили с инициативой воссоздания музея пассажирского транспорта на единой площадке. Музей был открыт в 1999 году и принимал посетителей до 2001 года, но с тех пор уникальные экспонаты простаивают на различных открытых площадках, подвергаясь осадкам и коррозии. Мы предложили территорию 4-го троллейбусного парка им.Щепетильникова, бывшее Миусское трамвайное депо, ставшее родоначальником всей системы городского пассажирского транспорта Москвы.

4 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 989 127₽ из 1 000 000

Голосуем за инициативу воссоздания музея транспорта

Во всех крупных городах мира есть музеи пассажирского транспорта. В 1999 году такой музей появился и в Москве. В его экспозиции были представлены все типы подвижного состава, когда-либо работавшие в городе, начиная от вагона конки.

3 февраля 2014 г.

Позаседали

Сегодня в Щукино были высокие гости: комиссия по культуре муниципального Собрания с подачи Городских Проектов проводила представительный круглый стол. На повестке дня — Музей пассажирского транспорта Москвы.
28 ноября 2013 г.

Музей пассажирского транспорта Москвы

Мало кто знает, но в Москве был уникальный музей общественного транспорта. Музей мог похвастаться крупнейшей в России коллекцией

22 ноября 2013 г.

Московский музей электротранспорта

Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса. С тех пор монорельс ежегодно кушает деньги московского бюджета, потребляя денег как метро, а перевозя людей как автобус, а музей так и не обрел нового места дислокации.
5 ноября 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Во время отрисовки виджета (application.modules.blog.widgets.ActiveProjectsBlogsWidget) произошла ошибка:
В классе Blog и его поведениях не найден метод или замыкание с именем "mainsite".

Полезные статьи

Европейские столицы выбирают будущее без автомобилей

Из Лондона и Парижа приходят очередные новости, как мэры этих городов ограничивают движение автомобилей в центре. Эти идеи пользуются поддержкой
15 мая 2021 г.

Победа велосипеда в Кирове: на улице Московской появится велодорожка

В Кирове много велосипедистов, но местные власти долго предпочитали их не замечать. «Городские Проекты» все-таки убедили чиновников заняться велоинфраструктурой
14 мая 2021 г.

Культурная жизнь без экстрима: делаем перекресток у Мурманской филармонии безопасным и комфортным

«Городские Проекты» недавно исследовали опасный перекресток напротив Мурманской областной филармонии и выяснили, что с ним не так. Теперь мы предлагаем рабочие варианты, как сделать его гораздо лучше.
14 мая 2021 г.

Опасные остановки улицы Декабрьских Событий: спасаем жизни иркутян

В самом центре Иркутска есть остановки, где люди выходят из трамваев под колеса автомобилей, а из автобусов — под колеса трамваев. Хотим это исправить
14 мая 2021 г.

Собираем подписи против новых подземных переходов в Балашихе

В Балашихе хотят выкопать пять подземных переходов под Носовихинским шоссе. Загонять людей под землю вредно, и теперь мы собираем подписи против этого проекта.
14 мая 2021 г.

Меньше машин — больше посетителей кафе

В США исследовали, как временные коронавирусные изменения улиц помогают ресторанам: они привлекают дополнительных клиентов
13 мая 2021 г.