Музей электро-транспорта Москвы

«Городские проекты» выступили с инициативой воссоздания музея пассажирского транспорта на единой площадке. Музей был открыт в 1999 году и принимал посетителей до 2001 года, но с тех пор уникальные экспонаты простаивают на различных открытых площадках, подвергаясь осадкам и коррозии. Мы предложили территорию 4-го троллейбусного парка им.Щепетильникова, бывшее Миусское трамвайное депо, ставшее родоначальником всей системы городского пассажирского транспорта Москвы.

4 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 996 103 из 1 000 000 рублей

Голосуем за инициативу воссоздания музея транспорта

Во всех крупных городах мира есть музеи пассажирского транспорта. В 1999 году такой музей появился и в Москве. В его экспозиции были представлены все типы подвижного состава, когда-либо работавшие в городе, начиная от вагона конки.

3 февраля 2014 г.

Позаседали

Сегодня в Щукино были высокие гости: комиссия по культуре муниципального Собрания с подачи Городских Проектов проводила представительный круглый стол. На повестке дня — Музей пассажирского транспорта Москвы.
28 ноября 2013 г.

Музей пассажирского транспорта Москвы

Мало кто знает, но в Москве был уникальный музей общественного транспорта. Музей мог похвастаться крупнейшей в России коллекцией

22 ноября 2013 г.

Московский музей электротранспорта

Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса. С тех пор монорельс ежегодно кушает деньги московского бюджета, потребляя денег как метро, а перевозя людей как автобус, а музей так и не обрел нового места дислокации.
5 ноября 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

Конкурс: рисуем OpenStreetMap

Даём возможность помочь развитию карт, которыми пользуются чиновники и профессионалы, и получить за это призы
3 сентября 2021 г.

Залог безопасности улиц — в правильном проектировании

Одними лишь знаками ограничения скорости безопасности на дорогах не добиться. Важен правильный подход к проектированию
1 сентября 2021 г.

Как превратить транспортный хаб Павшино в Красногорске из запущенного в приличный

Станция МЦД «Павшино» в Красногорске могла стать образцовой, но этого не случилось. Если она сейчас и образец, то только того, как делать не надо. Мы разобрались, как это исправить
29 августа 2021 г.

Как работает спровоцированный спрос

Строительство новых дорог и расширение старых провоцирует людей ещё больше водить машину. Если мы хотим решить проблему пробок, это — не выход
28 августа 2021 г.

Предлагаем улучшить работу трамвая в Иркутске

Иркутское отделение исследовало эффективности трамвая в центре города у остановки «Улица Горького» и предлагает обособить линию трамвая и добавить недостающую остановку
26 августа 2021 г.

Всё меньше и меньше места для автомобилей в центре Утрехта

Утрехт ещё сильнее меняется в пользу пешеходов и велосипедистов. Хотя, казалось бы, куда уж больше
22 августа 2021 г.