Пешеходные переходы на Пушкинской

Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так. Разделение пешеходных потоков и автомобильных хороши на крупных автомагистралях, или на загородных трассах. В городе же, на местных улицах, попытка осложнить путь пешеходу только провоцирует его на нарушение правил. Мы досконально изучили проблему внеуличных переходов и рады поделиться с вами статьями об этой проблем

3 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 560 597₽ из 700 000

С днём рождения, Александр Сергеевич. Мы всё просрали :(

Изучали два месяца, каково людям под землей. Считали пешеходов, которые спешат. Всё ради того, чтобы лишний раз доказать: подземные переходы в центре Москвы — абсурд, зло и сплошные неудобства. Слово Максу Кацу

6 июня 2014 г.

СНиПы

Как вообще регулируется городское строительство, к которому относятся и переходы?

13 марта 2014 г.

ГИБДД хочет отправить пешеходов под землю

Тут на днях Росстандарт утвердил поправки ГИБДД. Они заключаются в том, что теперь появится больше светофоров, наземные переходы станут ярче и солнечней, а также планируется ещё больше подземных и надземных переходов для трехполосных и более дорог.
10 марта 2014 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Выдвижение в городские Думы - 2020

В этом году в России пройдут выборы в городские думы и муниципальные советы. Мы, команда Городских проектов, провели 350 мундепов в Москве и Петербурге в 2017-19 годах. Предлагаем вам наш опыт побед, чтобы вместе с вами вернуть веру в честную политику нашим согражданам. Вы можете стать кандидатом, если мы совпадем с вами по взглядам, агитировать за кандидата или помочь рублем. Присоединяйтесь, это будет интересно! В России есть независимая политика. Участвуйте в ней с нами

32 статьи

Трамвай по Садовому кольцу

Наверное, не найдётся ни одного москвича или гостя столицы, который не любит Садовое кольцо и не вздыхает томно от одного упоминания этого названия. Однако также не найдётся ни одного человека, кто не вздохнёт ворчливо в случае, если ему необходимо проехать, пройти или перейти Садовое кольцо. Садовое кольцо сегодня — огромная автомобильная трасса, с годами всё больше теряющая своё былое очарование.

Этим проектом мы хотим вернуть москвичам улицу, Москве —
 её символ, а Садовому кольцу — его сады.

1 статья

Полезные статьи

Как одной реконструкцией осложнить жизнь целому городу

В Красногорске и так хватает проблем с благоустройством. Но с обновленным Волоколамским шоссе их станет еще больше
5 августа 2020 г.

Учитесь у Иркутска

Пока в Москве Максим Ликсутов в гордом одиночестве хвастается недоделанными велополосами, иркутская администрация вместе с местными «Городскими проектами» развивает велоинфраструктуру
4 августа 2020 г.

Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются

Когда слышишь об очередной попытке уничтожить троллейбус, складывается впечатление, что в России завелся троллейбусный маньяк
3 августа 2020 г.

В ожидании встречи с администрацией Томска

Томичам предстоит объяснить руководству города, что внеуличные переходы — зло
3 августа 2020 г.

Прощай, путаница!

Своим примером пермяки показывают, что для создания современной и удобной навигации общественного транспорта в городе не обязательно должно быть метро
2 августа 2020 г.

Стартаперы придумали, что делать с покрышками

Хорошая велодорожка — обособленная велодорожка. В США придумали для этого недорогое, быстрое и простое решение: использовать старые шины
31 июля 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда пригодится экспертная помощь. Ваши профессиональные навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.