Пешеходные переходы на Пушкинской

Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так. Разделение пешеходных потоков и автомобильных хороши на крупных автомагистралях, или на загородных трассах. В городе же, на местных улицах, попытка осложнить путь пешеходу только провоцирует его на нарушение правил. Мы досконально изучили проблему внеуличных переходов и рады поделиться с вами статьями об этой проблем

3 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 512 106₽ из 700 000

С днём рождения, Александр Сергеевич. Мы всё просрали :(

Изучали два месяца, каково людям под землей. Считали пешеходов, которые спешат. Всё ради того, чтобы лишний раз доказать: подземные переходы в центре Москвы — абсурд, зло и сплошные неудобства. Слово Максу Кацу

6 июня 2014 г.

СНиПы

Как вообще регулируется городское строительство, к которому относятся и переходы?

13 марта 2014 г.

ГИБДД хочет отправить пешеходов под землю

Тут на днях Росстандарт утвердил поправки ГИБДД. Они заключаются в том, что теперь появится больше светофоров, наземные переходы станут ярче и солнечней, а также планируется ещё больше подземных и надземных переходов для трехполосных и более дорог.
10 марта 2014 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

2 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

2 статьи

Полезные статьи

Ещё несколько поправок в бюджеты городов

В некоторых регионах бюджетный процесс оттянули до последних дней декабря, но это не помешало нам предложить свои поправки. Иногда мы были единственными, кто это сделал
15 января 2021 г.

А также по размеру пробок мы впереди планеты всей

Москва вышла на первое место в рейтинге пробок TomTom. Пандемией мэрия Москвы воспользоваться не смогла — бессмысленные дорожные стройки ни к чему хорошему не привели
14 января 2021 г.

В Лондоне стали чаще ходить пешком и ездить на велосипеде

Создай инфраструктуру — и они появятся: это правило работает и относительно велосипедистов, и пешеходов. Теперь в качестве примера можно приводить и Лондон
13 января 2021 г.

15-минутный город без машин: новая утопия городского планирования

Города по всему миру от Парижа до Портленда стремятся обеспечить своим жителям всё необходимое для жизни вблизи жилых районов. Сработает ли это для всех?
12 января 2021 г.

Внимание, капремонт!

Фонд «Внимание» запустил программу помощи московским домам до 1955 года постройки, которым в ближайшее время предстоит капремонт. Важно сохранить их сохранившиеся детали
9 января 2021 г.

Бюджет Сочи: главное — комфорт

От решения проблемы пробок до инфраструктуры для маломобильных и общественных туалетов: как мы предложили улучшить бюджет Сочи
30 декабря 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда пригодится экспертная помощь. Ваши профессиональные навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.