Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так. Разделение пешеходных потоков и автомобильных хороши на крупных автомагистралях, или на загородных трассах. В городе же, на местных улицах, попытка осложнить путь пешеходу только провоцирует его на нарушение правил. Мы досконально изучили проблему внеуличных переходов и рады поделиться с вами статьями об этой проблем
Изучали два месяца, каково людям под землей. Считали пешеходов, которые спешат. Всё ради того, чтобы лишний раз доказать: подземные переходы в центре Москвы — абсурд, зло и сплошные неудобства. Слово Максу Кацу
Как вообще регулируется городское строительство, к которому относятся и переходы?
Во время отрисовки виджета (application.modules.blog.widgets.ActiveProjectsBlogsWidget) произошла ошибка:
В классе Blog и его поведениях не найден метод или замыкание с именем "mainsite".