Пешеходные переходы

Текущий проект

Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так. Разделение пешеходных потоков и автомобильных хороши на крупных автомагистралях, или на загородных трассах. В городе же, на местных улицах, попытка осложнить путь пешеходу только провоцирует его на нарушение правил. Мы досконально изучили проблему внеуличных переходов и рады поделиться с вами статьями об этой проблем

7 статей

Почему надо закопать подземные переходы

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Когда ты рассказываешь, как сделать город удобным для всех и говоришь, что подземные переходы надо закопать, оппонент цепляется за это предложение, хватает его и кричит: "Они хотят закопать подземные переходы! Они сумасшедшие, не слушайте их!"

16 мая 2014 г.

СНиПы

Как вообще регулируется городское строительство, к которому относятся и переходы?

13 марта 2014 г.

Безопасность в подземных переходах

В феврале фонд "Городские проекты" запросил данные у ГУ МВД по количеству преступлений совершаемых в подземных переходах в рамках анализа безопасности внеуличных переходов.

13 марта 2014 г.

История строительства внеуличных переходов в Москве

Внеуличный пешеходный переход – все виды пешеходных переходов, предназначенные для пересечения проезжей части или железнодорожных путей в разных уровнях. Этот пост об истории строительства переходов в Москве

10 марта 2014 г.

Подземные и надземные пешеходные переходы в остальном мире

В связи с возраставшей нагрузкой на улицы городов, в СССР, как и в других странах мира началось сооружение подземных пешеходных переходов. Этот пост о переходах в разных городах мира.

10 марта 2014 г.

ГИБДД хочет отправить пешеходов под землю

Тут на днях Росстандарт утвердил поправки ГИБДД. Они заключаются в том, что теперь появится больше светофоров, наземные переходы станут ярче и солнечней, а также планируется ещё больше подземных и надземных переходов для трехполосных и более дорог.
10 марта 2014 г.

Предпочтения пешеходов в использовании переходов: надземного и наземного

Отчёт по результатам исследования использования пешеходами надземного перехода на улице Свободы

9 марта 2014 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Штаб преображения Петербурга

Лучший город страны столкнулся с некомпетентностью властей и в результате деградирует с каждым днём. Нам с вами нужно попробовать это изменить. Шансы изменить что-то в политике управления городом выпадают нечасто, нужно стечение обстоятельств. И в Петербурге в этом году оно есть: в городе пройдут выборы губернатора и муниципальные выборы. 2019 год – самое время, чтобы толкнуть правильные идеи в повестку общественного обсуждения.

1 статья

Дорожная революция

Невозможно устроить комфортную городскую среду, когда у тебя под окном 10-полосное шоссе. Общеизвестно, что строительство широких дорог, особенно бессветофорных и ведущих в центр, приводит к увеличению количества пробок. Нам необходимо начать в обществе дискуссию про демонтаж хайвеев. Мы придём к этому решению! Сеул пришёл, в США приходят, в Европе сносят хайвеи, и у нас тоже это будет. Но кто-то должен эту дискуссию стартовать. И это будем мы.

11 статей

Полезные статьи

Пару слов о ходе кампании в Мосгордуму

Дарья Беседина активно ведет кампанию и продвигает идеи фонда жителям 8-го округа . Чтобы победить — нужна ваша помощь
27 августа 2019 г.

Преобразим площадь у метро «Парнас»

Любые жилые кварталы должны быть максимально удобными для жизни. В них должны быть парки, детские и спортивные площадки во дворах, площади и все остальные атрибуты комфортного города для людей. Посмотрим, как можно преобразить площадь у метро в спальном районе Питера
12 августа 2019 г.

Будущее рядом: мобильность как услуга шагает по планете

Возможен ли мир без частных машин? Безусловно — если предложить людям эффективную и недорогую альтернативу. Примеры уже есть
28 июля 2019 г.

Кольцевая дорога Парижа стоит в пробках. Решение? Убрать полосы

Власти Парижа хотят сделать бульвар Периферик, одну из самых загруженных магистралей Европы, медленнее, меньше и зеленее
24 июля 2019 г.

Венскую модель оплаты транспорта могут применить в Берлине

Мэр столицы Германии хочет внедрить модель «доллар в день», чтобы бороться с автомобилизацией и загрязнением
16 июля 2019 г.

Жители Лимы возвращают себе город

В столице Перу действует движение «Ocupa tu calle», которое призывает превращать пустыри в общественные места. Этот проект стал лауреатом урбанистической премии газеты «Монд» в номинации «вовлечение горожан»
11 июля 2019 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить