Пешеходные переходы

Текущий проект

Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так. Разделение пешеходных потоков и автомобильных хороши на крупных автомагистралях, или на загородных трассах. В городе же, на местных улицах, попытка осложнить путь пешеходу только провоцирует его на нарушение правил. Мы досконально изучили проблему внеуличных переходов и рады поделиться с вами статьями об этой проблем

7 статей
Сбор средств на текущую деятельность
янв.
Собрано 52 459₽ из 120 000

Почему надо закопать подземные переходы

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Когда ты рассказываешь, как сделать город удобным для всех и говоришь, что подземные переходы надо закопать, оппонент цепляется за это предложение, хватает его и кричит: "Они хотят закопать подземные переходы! Они сумасшедшие, не слушайте их!"

16 мая 2014 г.

СНиПы

Как вообще регулируется городское строительство, к которому относятся и переходы?

13 марта 2014 г.

Безопасность в подземных переходах

В феврале фонд "Городские проекты" запросил данные у ГУ МВД по количеству преступлений совершаемых в подземных переходах в рамках анализа безопасности внеуличных переходов.

13 марта 2014 г.

История строительства внеуличных переходов в Москве

Внеуличный пешеходный переход – все виды пешеходных переходов, предназначенные для пересечения проезжей части или железнодорожных путей в разных уровнях. Этот пост об истории строительства переходов в Москве

10 марта 2014 г.

Подземные и надземные пешеходные переходы в остальном мире

В связи с возраставшей нагрузкой на улицы городов, в СССР, как и в других странах мира началось сооружение подземных пешеходных переходов. Этот пост о переходах в разных городах мира.

10 марта 2014 г.

ГИБДД хочет отправить пешеходов под землю

Тут на днях Росстандарт утвердил поправки ГИБДД. Они заключаются в том, что теперь появится больше светофоров, наземные переходы станут ярче и солнечней, а также планируется ещё больше подземных и надземных переходов для трехполосных и более дорог.
10 марта 2014 г.

Предпочтения пешеходов в использовании переходов: надземного и наземного

Отчёт по результатам исследования использования пешеходами надземного перехода на улице Свободы

9 марта 2014 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Ноль смертей

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

47 статей

Мундепшкола

Фонд «Городские проекты» запустил образовательную программу для муниципальных депутатов в области урбанистики, градостроительства и городского управления — Мундепшколу. Муниципальные депутаты, которые прошли отбор, получают совершенно новое понимание городских процессов, прослушивая 72 часа лекций от ведущих экспертов, практиков и исследователей в разных сферах знаний о городе из Высшей школы экономики и РАНХиГСа.

0 статей

Полезные статьи

Анонс лекции «Городские данные: пределы контроля»

24 января вечером приходите послушать, следит ли за нами Большой Брат
16 января 2019 г.

Шесть способов обвинить жертву

Ещё одно исследование показало: при авариях СМИ часто возлагают вину на жертв и оставляют впечатление, будто ничего предпринять нельзя
16 января 2019 г.

25 новогодних обещаний, которые сделают город лучше

Приложив немного усилий, в этом году можно улучшить свой город. Вот несколько эффективных способов
14 января 2019 г.

Автобусам Нью-Йорка придадут ускорение

Мэр Нью-Йорка обещает ускорить автобусы на 25% до конца 2020 года. Получится ли?
13 января 2019 г.

Барселона: трамвай, который развивается

Пока планируется связка сетей на Диагонали, пригороды Эсплугес и Бадалона уже предусмотрели развитие линий до 2021 года
11 января 2019 г.

Школьные улицы Вены

В Вене радикально позаботились о детской безопасности: по утрам проезд на автомобилях к школам теперь запрещён
10 января 2019 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить