Пешеходные переходы на Пушкинской

Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так. Разделение пешеходных потоков и автомобильных хороши на крупных автомагистралях, или на загородных трассах. В городе же, на местных улицах, попытка осложнить путь пешеходу только провоцирует его на нарушение правил. Мы досконально изучили проблему внеуличных переходов и рады поделиться с вами статьями об этой проблем

3 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 752 974 из 1 000 000 рублей

С днём рождения, Александр Сергеевич. Мы всё просрали :(

Изучали два месяца, каково людям под землей. Считали пешеходов, которые спешат. Всё ради того, чтобы лишний раз доказать: подземные переходы в центре Москвы — абсурд, зло и сплошные неудобства. Слово Максу Кацу

6 июня 2014 г.

СНиПы

Как вообще регулируется городское строительство, к которому относятся и переходы?

13 марта 2014 г.

ГИБДД хочет отправить пешеходов под землю

Тут на днях Росстандарт утвердил поправки ГИБДД. Они заключаются в том, что теперь появится больше светофоров, наземные переходы станут ярче и солнечней, а также планируется ещё больше подземных и надземных переходов для трехполосных и более дорог.
10 марта 2014 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

Сохраните переход!

Анастасия Брюханова, щукинский депутат и наш кандидат на выборах в Госдуму, подала подписи за сохранение наземного перехода у метро «Щукинская»
11 июня 2021 г.

Аудиторский отчёт за 2020 год

По закону мы обязаны проходить аудиторскую проверку. Публикуем ее результаты
10 июня 2021 г.

Как развивать инфраструктуру для электросамокатов

Война против самокатов в России в самом разгаре. Худшее, что можно с ними сделать, — как-то запретить или ограничить. Нужна инфраструктура, чтобы все могли делить городское пространство и не мешать друг другу
9 июня 2021 г.

Как Нью-Йорк, Лондон и Париж могут стать «мегаполисами без машин»

Никаких эмоций, только данные: запущен сайт, посвящённый дальнейшему убеждению мэров Лондона, Парижа и Нью-Йорка по продвижению инициатив, снижающих зависимость от автомобиля. Такой помог бы и Москве
9 июня 2021 г.

Одна дверь, чтобы править всеми: почему автобусы в Люберцах так утомительны

Автобусы в Люберцах пускают пассажиров по очереди только в одну, переднюю дверь. Сколько же на это уходит времени? Мы выяснили, и результат вам не понравится
8 июня 2021 г.

Как в Арлингтоне реагируют на смерти в авариях

Смертельная авария заставила чиновников из американского Арлингтона задуматься о том, как сделать так, чтобы такое больше не повторялось. Там нашли решение
4 июня 2021 г.