2019 — год Санкт-Петербурга
Выдвигайтесь в депутаты, чтобы преображать город с нами

Пешеходные переходы

Текущий проект

Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так. Разделение пешеходных потоков и автомобильных хороши на крупных автомагистралях, или на загородных трассах. В городе же, на местных улицах, попытка осложнить путь пешеходу только провоцирует его на нарушение правил. Мы досконально изучили проблему внеуличных переходов и рады поделиться с вами статьями об этой проблем

7 статей
На текущую деятельность фонда
мая
Собрано 95 442₽ из 180 000

Почему надо закопать подземные переходы

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Когда ты рассказываешь, как сделать город удобным для всех и говоришь, что подземные переходы надо закопать, оппонент цепляется за это предложение, хватает его и кричит: "Они хотят закопать подземные переходы! Они сумасшедшие, не слушайте их!"

16 мая 2014 г.

СНиПы

Как вообще регулируется городское строительство, к которому относятся и переходы?

13 марта 2014 г.

Безопасность в подземных переходах

В феврале фонд "Городские проекты" запросил данные у ГУ МВД по количеству преступлений совершаемых в подземных переходах в рамках анализа безопасности внеуличных переходов.

13 марта 2014 г.

История строительства внеуличных переходов в Москве

Внеуличный пешеходный переход – все виды пешеходных переходов, предназначенные для пересечения проезжей части или железнодорожных путей в разных уровнях. Этот пост об истории строительства переходов в Москве

10 марта 2014 г.

Подземные и надземные пешеходные переходы в остальном мире

В связи с возраставшей нагрузкой на улицы городов, в СССР, как и в других странах мира началось сооружение подземных пешеходных переходов. Этот пост о переходах в разных городах мира.

10 марта 2014 г.

ГИБДД хочет отправить пешеходов под землю

Тут на днях Росстандарт утвердил поправки ГИБДД. Они заключаются в том, что теперь появится больше светофоров, наземные переходы станут ярче и солнечней, а также планируется ещё больше подземных и надземных переходов для трехполосных и более дорог.
10 марта 2014 г.

Предпочтения пешеходов в использовании переходов: надземного и наземного

Отчёт по результатам исследования использования пешеходами надземного перехода на улице Свободы

9 марта 2014 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Штаб преображения Петербурга

Лучший город страны столкнулся с некомпетентностью властей и в результате деградирует с каждым днём. Нам с вами нужно попробовать это изменить. Шансы изменить что-то в политике управления городом выпадают нечасто, нужно стечение обстоятельств. И в Петербурге в этом году оно есть: в городе пройдут выборы губернатора и муниципальные выборы. 2019 год – самое время, чтобы толкнуть правильные идеи в повестку общественного обсуждения.

1 статья

Дорожная революция

Невозможно устроить комфортную городскую среду, когда у тебя под окном 10-полосное шоссе. Общеизвестно, что строительство широких дорог, особенно бессветофорных и ведущих в центр, приводит к увеличению количества пробок. Нам необходимо начать в обществе дискуссию про демонтаж хайвеев. Мы придём к этому решению! Сеул пришёл, в США приходят, в Европе сносят хайвеи, и у нас тоже это будет. Но кто-то должен эту дискуссию стартовать. И это будем мы.

10 статей

Полезные статьи

Плохие троллейбусные новости из Краснодара

Краснодар почти как Москва. Там не планируют после реконструкции улицы возвращать троллейбус. Слово местным
21 мая 2019 г.

Ванкувер снижает скорость в переулках до 30 км/ч

Безопасность и комфортный город в Ванкувере — во главе угла
19 мая 2019 г.

#ОккупайПарклот

Московские хипстеры вдохновились примером из Сан-Франциско и устроили коворкинг на парковочном месте
18 мая 2019 г.

Мэрия продолжает уничтожать троллейбус

Московские власти не собираются сохранять троллейбусные маршруты, следуя своему прежнему курсу. Рассказываем о развитии ситуации с троллейбусами у площади Киевского вокзала, о череде глупостей и о попытках бороться со всем этим.
16 мая 2019 г.

Катя Титова

Ей было 18 лет. Её сбил водитель автобуса, пытавшийся проскочить на красный
15 мая 2019 г.

Новости транспортного вредительства в Москве

В Москве продолжается уничтожение троллейбуса — теперь ещё более бессмысленно, чем раньше
15 мая 2019 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить