Превращаем руину и пустырь в общественное пространство

В любом российском городе полно пустырей. Причин появления пустырей в городе много. Где-то они образовались из-за неправильного планирования, где-то у владельца территории не хватило денег на строительство, и участок пустует. Вне зависимости от причины, пустыри крайне негативно влияют на городское пространство. Там собираются всякие нехорошие граждане, там складируют мусор, они просто неприглядно выглядят. Что делать? Пустыри надо интегрировать в городское пространство.

2 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 1 009 731 из 1 250 000 рублей

Как бывший пустырь превратить в красивый сквер

Заброшенный пустырь за руиной старинного исторического дома на Пятницкой можно приспособить для современного использования. Даже ничего не нужно строить

6 августа 2015 г.

Что делать с пустырями?

Что делать с пустырями? В каждом городе их предостаточно. Даже в Москве, в самом центре тысячи квадратных метров земли зарастают сорняками, завалены строительным мусором и годами стоят, огороженные заборами. Пустыри образуются обычно на месте неудачных строительных проектов. Вот, снесли гостиницу Россия около Кремля и что?
18 сентября 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

Нидерландская революция безопасности на дорогах

В 1970-х смертность на дорогах Нидерландов была в полтора раза выше, чем сейчас в России. Там прошли долгий путь, прежде чем стать такой безопасной страной, как сейчас
26 января 2022 г.

Как замедляется Бельгия

В начале прошлого года стандартное ограничение скорости для улиц Брюсселя стало 30 км/ч. Теперь одна из провинций страны, Фландрия, предлагает сделать такое ограничение во всех жилых зонах своих городов
24 января 2022 г.

Новому бульвару — новую велополосу

Выпавший в Долгопрудном снег показал, насколько неэффективно используется пространство Нового бульвара. Он такой широкий, что там можно организовать велодорожку, вообще не повлияв на движение автомобилей
21 января 2022 г.

Что не так со Звездинкой

Историческую улицу в центре Нижнего Новгорода недавно благоустроили, но это не решило её проблем. Наше отделение предлагает несколько способов сделать улицу безопаснее и комфортнее
19 января 2022 г.

​Исправляем опасный перекрёсток в Жуковском

Перекрёсток улиц Энергетической и Менделеева в подмосковном Жуковском опасен и непонятен для водителей. Предлагаем несложные способы его исправить
18 января 2022 г.

Мэр Лондона против возвращения пробок

Во втором полугодии 2021 года количество поездок на автомобилях в Лондоне почти вернулось к допандемическому уровню. Там ищут способы не допустить загрязнения воздуха и возвращения пробок
14 января 2022 г.