Город, удобный для пожилых — значит, удобный для всех

Когда мы говорим о пешеходной инфраструктуре, то надо понимать, что она должна быть удобна не 25-летним сильным молодым, а в первую очередь пожилым и людям с колясками. Это те группы населения, которые вообще не смогут пользоваться городом, если он будет неудобен.Выход из дома в магазин, когда тебе 70 лет, это целый подвиг – на пути различные бордюры, подземные переходы, четырёх- и даже шести-полосные дороги без островка безопасности, которые нужно перебегать, чтобы не сбили, а ты бегать уже не можешь. Пожилые люди, маленькие дети, родители с колясками и другие маломобильные группы населения составляют около 28% от всех жителей города, и именно для них должна строиться пешеходная инфраструктура – если будет удобно им, то будет удобно и всем остальным

2 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 860 861 из 1 000 000 рублей

Рекомендации для Щукино и не только. Часть вторая: снижение скорости, удобство, эстетика

Рекомендации по улучшению пешеходной инфраструктуры в Щукино. Часть вторая

20 марта 2017 г.

Рекомендации для Щукино и не только. Часть первая: связность, цветовая индикация, освещение

Рекомендации по результатам исследования пешеходной инфраструктуры в Щукино. Часть первая

20 марта 2017 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

В Майами решают, возвращать ли улицу автомобилям

Во время пандемии одну из крупных улиц Майами закрыли для проезда автомобилей, предоставив больше места пешеходам и велосипедистам. Теперь совсем не факт, что автомобильные полосы вернут
23 июня 2021 г.

Уличные веранды вместо парковки

В Риме решили поддержать кафе и рестораны — там выдают бесплатные разрешения на обустройство веранд. Кроме некоторых автомобилистов, все довольны
15 июня 2021 г.

Во Владивостоке закрыли надземный переход, а нормальный не открыли

На одной из улиц Владивостока закрыли надземный переход, а открыть другой забыли. Понаблюдали, как горожане рискуют здоровьем
14 июня 2021 г.

Сохраните переход!

Анастасия Брюханова, щукинский депутат и наш кандидат на выборах в Госдуму, подала подписи за сохранение наземного перехода у метро «Щукинская»
11 июня 2021 г.

Аудиторский отчёт за 2020 год

По закону мы обязаны проходить аудиторскую проверку. Публикуем ее результаты
10 июня 2021 г.

Как развивать инфраструктуру для электросамокатов

Война против самокатов в России в самом разгаре. Худшее, что можно с ними сделать, — как-то запретить или ограничить. Нужна инфраструктура, чтобы все могли делить городское пространство и не мешать друг другу
9 июня 2021 г.