Город, удобный для пожилых — значит, удобный для всех

Когда мы говорим о пешеходной инфраструктуре, то надо понимать, что она должна быть удобна не 25-летним сильным молодым, а в первую очередь пожилым и людям с колясками. Это те группы населения, которые вообще не смогут пользоваться городом, если он будет неудобен.Выход из дома в магазин, когда тебе 70 лет, это целый подвиг – на пути различные бордюры, подземные переходы, четырёх- и даже шести-полосные дороги без островка безопасности, которые нужно перебегать, чтобы не сбили, а ты бегать уже не можешь. Пожилые люди, маленькие дети, родители с колясками и другие маломобильные группы населения составляют около 28% от всех жителей города, и именно для них должна строиться пешеходная инфраструктура – если будет удобно им, то будет удобно и всем остальным

2 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
февр.
Собрано 350 598₽ из 592 300

Рекомендации для Щукино и не только. Часть вторая: снижение скорости, удобство, эстетика

Рекомендации по улучшению пешеходной инфраструктуры в Щукино. Часть вторая

20 марта 2017 г.

Рекомендации для Щукино и не только. Часть первая: связность, цветовая индикация, освещение

Рекомендации по результатам исследования пешеходной инфраструктуры в Щукино. Часть первая

20 марта 2017 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Штаб поддержки муниципальных депутатов

В Москве и Санкт-Петербурге 350 активных депутатов, которые хотят улучшать свои города. Мы помогли им избраться. Для них мы проводим лекции, отвечаем на юридические и специализированные вопросы, делаем инструкции и методички, разрабатываем и освещаем проекты преобразований районов.

Для усиления и систематизации этой работы мы открываем штаб поддержки, который будет помогать депутатам с продвижением полезных инициатив и рассказывать о работе депутатов. Помимо разработки и продвижения проектов для отдельных районов, мы будем освещать их работы — поверьте, там есть что рассказать.

1 статья

Варламов едет в турне!

68 городов. 68 встреч с вами. Варламов едет в турне дать сто советов мэру вашего города.

0 статей

Полезные статьи

Закрыли улицу, теперь хотят платный въезд, что дальше?

Сан-Франциско не останавливается. После закрытия Маркет-стрит мэр города Лондон Брид хочет ввести налог на пробки и плату за парковку по воскресеньям
26 февраля 2020 г.

Вся власть — мундепам!

Открываем штаб поддержки муниципальных депутатов. Куча хозяйственной деятельности и рутины — а на креативные проекты времени не остаётся. Мы помогли им избраться, теперь помогаем и претворить всё в жизнь
26 февраля 2020 г.

Анонс лекции про общественные пространства

3 марта приходите на лекцию Максима Любавина. Поговорим, в чем залог успеха хороших мест, и как сделать их доступными для всех
25 февраля 2020 г.

Укрощение скорости

Подход к безопасности на дорогах и управленческая практика на примере города Портленд, штат Орегон. Город уже давно является лидером в области креативных решений, обеспечивающих безопасную и здоровую мобильность. Перевели для вас исследование их успеха
22 февраля 2020 г.

Ещё раз: снижайте скорость!

Рассказываем, как прошла самая высокоранговая всемирная конференция по дорожной безопасности. Там тоже предложили снижать скорость
20 февраля 2020 г.

Закройте две полосы, и продажи увеличатся

Общепит и театры довольны, ночью стало больше жизни. Владельцы бизнеса требуют дополнительного освещения. Это всё — после закрытия двух полос для автомобилей
19 февраля 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @prvnchnko
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.