Город, удобный для пожилых — значит, удобный для всех

Когда мы говорим о пешеходной инфраструктуре, то надо понимать, что она должна быть удобна не 25-летним сильным молодым, а в первую очередь пожилым и людям с колясками. Это те группы населения, которые вообще не смогут пользоваться городом, если он будет неудобен.Выход из дома в магазин, когда тебе 70 лет, это целый подвиг – на пути различные бордюры, подземные переходы, четырёх- и даже шести-полосные дороги без островка безопасности, которые нужно перебегать, чтобы не сбили, а ты бегать уже не можешь. Пожилые люди, маленькие дети, родители с колясками и другие маломобильные группы населения составляют около 28% от всех жителей города, и именно для них должна строиться пешеходная инфраструктура – если будет удобно им, то будет удобно и всем остальным

2 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 576 456₽ из 700 000

Рекомендации для Щукино и не только. Часть вторая: снижение скорости, удобство, эстетика

Рекомендации по улучшению пешеходной инфраструктуры в Щукино. Часть вторая

20 марта 2017 г.

Рекомендации для Щукино и не только. Часть первая: связность, цветовая индикация, освещение

Рекомендации по результатам исследования пешеходной инфраструктуры в Щукино. Часть первая

20 марта 2017 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

1 статья

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

2 статьи

Полезные статьи

Как пандемия избавила центр Эдинбурга от автомобилей

Самые красивые улицы Эдинбурга во время пандемии закрыли для автомобилей. Кажется, пешеходное будущее там уже близко
19 октября 2020 г.

Посмотрите на классные дворы, которые депутаты сделали вместе с жителями

Продолжение рассказа о том, как депутатам Академического района удалось сделать дворы вместе с жителями и профессиональными архитекторами.
19 октября 2020 г.

Как избавить Махачкалу от страшных вывесок

Внешний вид фасадов махачкалинских зданий оставляет желать лучшего из-за вывесок и рекламы. Отделение «Городских проектов» Махачкалы предлагает способ исправить это
19 октября 2020 г.

Опасный переход в Тюмени стал безопаснее, но не безопасным

После гибели молодой девушки на проблемном переходе «Городские проекты» смогли добиться от администрации его реконструкции. Но она реализовала не все предложения
15 октября 2020 г.

Наш законопроект о нулевой смертности

Дарья Беседина внесла в Мосгордуму законопроект «О мерах по достижению нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях в городе Москве»
15 октября 2020 г.

Как в Академическом районе появились дворы, придуманные вместе с жителями

Рассказываем, как депутаты из Академического решили сделать благоустройство совместно с жителями, и что из этого получилось.
14 октября 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда пригодится экспертная помощь. Ваши профессиональные навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.