Город, удобный для пожилых — значит, удобный для всех

Когда мы говорим о пешеходной инфраструктуре, то надо понимать, что она должна быть удобна не 25-летним сильным молодым, а в первую очередь пожилым и людям с колясками. Это те группы населения, которые вообще не смогут пользоваться городом, если он будет неудобен.Выход из дома в магазин, когда тебе 70 лет, это целый подвиг – на пути различные бордюры, подземные переходы, четырёх- и даже шести-полосные дороги без островка безопасности, которые нужно перебегать, чтобы не сбили, а ты бегать уже не можешь. Пожилые люди, маленькие дети, родители с колясками и другие маломобильные группы населения составляют около 28% от всех жителей города, и именно для них должна строиться пешеходная инфраструктура – если будет удобно им, то будет удобно и всем остальным

2 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 512 156₽ из 700 000

Рекомендации для Щукино и не только. Часть вторая: снижение скорости, удобство, эстетика

Рекомендации по улучшению пешеходной инфраструктуры в Щукино. Часть вторая

20 марта 2017 г.

Рекомендации для Щукино и не только. Часть первая: связность, цветовая индикация, освещение

Рекомендации по результатам исследования пешеходной инфраструктуры в Щукино. Часть первая

20 марта 2017 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

2 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

2 статьи

Полезные статьи

Ещё несколько поправок в бюджеты городов

В некоторых регионах бюджетный процесс оттянули до последних дней декабря, но это не помешало нам предложить свои поправки. Иногда мы были единственными, кто это сделал
15 января 2021 г.

А также по размеру пробок мы впереди планеты всей

Москва вышла на первое место в рейтинге пробок TomTom. Пандемией мэрия Москвы воспользоваться не смогла — бессмысленные дорожные стройки ни к чему хорошему не привели
14 января 2021 г.

В Лондоне стали чаще ходить пешком и ездить на велосипеде

Создай инфраструктуру — и они появятся: это правило работает и относительно велосипедистов, и пешеходов. Теперь в качестве примера можно приводить и Лондон
13 января 2021 г.

15-минутный город без машин: новая утопия городского планирования

Города по всему миру от Парижа до Портленда стремятся обеспечить своим жителям всё необходимое для жизни вблизи жилых районов. Сработает ли это для всех?
12 января 2021 г.

Внимание, капремонт!

Фонд «Внимание» запустил программу помощи московским домам до 1955 года постройки, которым в ближайшее время предстоит капремонт. Важно сохранить их сохранившиеся детали
9 января 2021 г.

Бюджет Сочи: главное — комфорт

От решения проблемы пробок до инфраструктуры для маломобильных и общественных туалетов: как мы предложили улучшить бюджет Сочи
30 декабря 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда пригодится экспертная помощь. Ваши профессиональные навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.