Проект завершен

Маросейка/Покровка

Сейчас пешеходная инфраструктура на улицах Маросейка и Покровка находится в плачевном состоянии. Местами отсутствует тротуар, местами он перекрыт рекламными конструкциями и таксофонами. Мы проведём исследования на этих улицах, изучим движение пешеходов и машин, посмотрим, как оформлены фасады зданий и как устроены парковки. По результатам исследований мы дадим наши предложения, как сделать эти улицы удобными и дружелюбными. Спонсор этого проекта - "Асфалайт"

01 октября 2013

Проблемы маршрутки 325

Отголоски с февральского исследования "Городских проектов" на Маросейке и Покровке продолжают нас мучать. В этот раз мы бы хотели поговорить о глобальной проблеме, которая терроризирует всю Москву. На одном конкретном примере посмотрим, как с нею готовы разобраться чиновники.

Во время исследования общественного транспорта на Маросейке и Покровке мы обнаружили, что маршрутное такси №325м грубо нарушает ПДД и правила перевозки пассажиров. Вы можете сейчас сказать: "ой, да с маршрутками и похуже проблемы бывают, водители-неучи еле-еле говорят по-русски, попадают постоянно в ДТП!" Вот именно. Обо всех проблемах нам известно, и то, как нарушают правила водители маршруток на Покровке и Маросейке - это еще не самое страшное. Вопрос в том, почему даже с не глобальными проблемами не могут разобраться? Почему мы пишем об этом чиновникам, а нас пытаются уверить, что все нормально?

Так вот. На Маросейке и Покровке это единственный номер маршрутки, который курсирует по этим улицам. Часто они останавливаются там, где остаовка вообще запрещена, сажают людей прямо на проезжей части, игнорируют действенные остановки, перевозят по 30 человек в часы пик, когда разрешено только 18. Отвечает за это ГУП "Организатор перевозок". На наше обращение проверить соблюдение правил маршрутками нас пытались успокоить, говоря, что все нормально, нам почудилось, а мелкие недочеты они уже исправили.

После этого ответа мы решили еще раз пойти на Маросейку и понаблюдать за общественным транспортом. И, естественно, увидели ту же картину.

Вот это излюбленное место водителей маршруток. Остановка здесь запрещена, но каждый считает своим долгом остановиться на этом месте, часто даже во втором ряду, и подождать пассажиров.

IMG_8672

Причем остановка для ОТ находится через 30 метров, где стоят и ожидают люди. Но останавливаясь здесь, водители маршруток потом просто проезжают мимо настоящей остановки.

IMG_8678

И здесь нет остановки.

IMG_8681

Правилами перевозки пассажиров данным типом транспортного средства разрешено перевозить только 18 человек. Мы же в утренние часы пик в одной маршрутке только на первой остановке насчитали 31 человека! В случае аварии при таком количестве пассажиров люди могут сильно пострадать, если не погибнуть. Как эта коробченка умудряется вместить 30 пассажиров? Может быть, такая ситуация складывается из-за того, что это часы пик? Все-таки линия перегружена и т.д.

протокол 1

протокол 2

Но нет, водители нарушают и тогда, когда потоки пассажиров минимальны.

протокол 5

Маршрутка не доезжает до остановки и сажает людей прямо на проезжей части.

IMG_8702

IMG_8705

Здесь она не заезжает на остановку, а останавливается во втором ряду!

IMG_8730

IMG_8738

Эти проблемы на фоне остальных кажутся незначительными. Но даже с этими незначительными нарушениями не хотят не могут разобраться. Сейчас мы стараемся задействовать Департамент Транспорта. Если оставить даже такие проблемы без внимания, можно оставить без внимания вообще все, ничем не заниматься и жить каждый день в страхе.

Хронология событий

Чтобы оставлять комментарии вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.

Здесь вы можете пройти быструю регистрацию: