Малая Бронная

Малая Бронная — сложившаяся часть исторического центра, где организация маршрутов общественного транспорта затруднительна, поэтому актуальность создания комфортной пешеходной инфраструктуры возрастает. Попробуем сформировать улицу для людей!
4 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 998 013 из 1 000 000 рублей

Рекомендации по реконструкции улицы Малой Бронной

Рекомендации по реконструкции улицы Малой Бронной

2 июня 2014 г.

Исследование влияния быдлюков на жизни мирных граждан

Есть всякие темы, к которым мы уже так привыкли, что даже не считаем нужным о них говорить, а уж тем более изучать их влияние на нашу жизнь. Пропаганда в телевизоре например.

10 марта 2014 г.

Итоги проекта

Брошюра по итогам эксперимента

11 февраля 2014 г.

Суть эксперимента

Наш фонд совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы проводит эксперимент, цель которого — показать на примере одной конкретной улицы, как нарушение правил парковки осложняет жизнь самих автомобилистов.

14 октября 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

Конкурс: рисуем OpenStreetMap

Даём возможность помочь развитию карт, которыми пользуются чиновники и профессионалы, и получить за это призы
3 сентября 2021 г.

Залог безопасности улиц — в правильном проектировании

Одними лишь знаками ограничения скорости безопасности на дорогах не добиться. Важен правильный подход к проектированию
1 сентября 2021 г.

Как превратить транспортный хаб Павшино в Красногорске из запущенного в приличный

Станция МЦД «Павшино» в Красногорске могла стать образцовой, но этого не случилось. Если она сейчас и образец, то только того, как делать не надо. Мы разобрались, как это исправить
29 августа 2021 г.

Как работает спровоцированный спрос

Строительство новых дорог и расширение старых провоцирует людей ещё больше водить машину. Если мы хотим решить проблему пробок, это — не выход
28 августа 2021 г.

Предлагаем улучшить работу трамвая в Иркутске

Иркутское отделение исследовало эффективности трамвая в центре города у остановки «Улица Горького» и предлагает обособить линию трамвая и добавить недостающую остановку
26 августа 2021 г.

Всё меньше и меньше места для автомобилей в центре Утрехта

Утрехт ещё сильнее меняется в пользу пешеходов и велосипедистов. Хотя, казалось бы, куда уж больше
22 августа 2021 г.