Против турникетов на наземном транспорте

С января 2013 года мы требуем, чтобы из наземного транспорта убрали турникеты и разрешили посадку во все двери. Каких только ответов мы не получали. Будут зайцы, надо менять законы, денег не станет совсем, не хватает контролеров... Мы боролись за вход во все двери почти 6 лет.

3 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 546 892 из 1 250 000 рублей

Победа в борьбе против турникетов

Мы пять с половиной лет топили за снятие турникетов из общественного транспорта. Дептранс наконец образумился

10 сентября 2018 г.

Трамвайчики Москвы: без турникетов и по зеленой улице!

Мы очень любим трамвай. И любовь эта не просто продукт любования, а результат очень рационального подхода к устройству города: именно трамвай сейчас для Москвы мог бы стать лучшим средством борьбы с пробками. Антон Буслов о будущем московского трамвая

30 мая 2013 г.

Турникеты

Илья Варламов о турникетах, кондукторах, оплате проезда и о том, какие предложения "Городские проекты" направили в Департамент транспорта
7 февраля 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

​Трамвай — не место для экскурсий по промзонам

Рассказываем, как сделать хорошо новую трамвайную линию в Нижнем Новгороде, и почему она должна идти вдоль жилой застройки, а не петлять по промзонам
24 февраля 2022 г.

Томск — город без заборов. Скоро будет

Томское отделение составляет карту не нужных в городе заборов, которые можно демонтировать или заменить кустарником
21 февраля 2022 г.

Как преображается Парк-авеню в Нью-Йорке

В Нью-Йорке запланировали реконструкцию Парк-авеню. Островки безопасности, дорожная диета, больше места для пешеходов и велосипедистов — всё как вы любите
17 февраля 2022 г.

Связываем пешеходный маршрут Саранска

После реконструкции улицы Тани Бибиной в Саранске ситуация для пешеходов стала гораздо хуже. Переходов не хватает, люди вынуждены перебегать. Исследовали улицу, предлагаем способ исправить
16 февраля 2022 г.

Города начинаются с оживления улиц

Улицы, спроектированные для людей, а не для машин, способны вдохнуть в города и районы новую жизнь. Собрали несколько самых ярких примеров
14 февраля 2022 г.

Оживляем общественный транспорт Орла

Подготовили доклад о проблемах общественного транспорта Орла и предлагаем несколько способов их решения
12 февраля 2022 г.