Против турникетов на наземном транспорте

С января 2013 года мы требуем, чтобы из наземного транспорта убрали турникеты и разрешили посадку во все двери. Каких только ответов мы не получали. Будут зайцы, надо менять законы, денег не станет совсем, не хватает контролеров... Мы боролись за вход во все двери почти 6 лет.

3 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
янв.
Собрано 334 161₽ из 592 300

Победа в борьбе против турникетов

Мы пять с половиной лет топили за снятие турникетов из общественного транспорта. Дептранс наконец образумился

10 сентября 2018 г.

Трамвайчики Москвы: без турникетов и по зеленой улице!

Мы очень любим трамвай. И любовь эта не просто продукт любования, а результат очень рационального подхода к устройству города: именно трамвай сейчас для Москвы мог бы стать лучшим средством борьбы с пробками. Антон Буслов о будущем московского трамвая

30 мая 2013 г.

Турникеты

Илья Варламов о турникетах, кондукторах, оплате проезда и о том, какие предложения "Городские проекты" направили в Департамент транспорта
7 февраля 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Издание книги «100 советов мэру вашего города»

Мы выпустим книгу о том, какими могут быть города, как развивать город и как сделать жизнь его жителей лучше. Эта книга должна быть доступна широкому кругу читателей, и мы хотим, чтобы она попала в мэрии ста городов, в библиотеки и профильные вузы.

Все это будет работать на ваши деньги. За миллион рублей мы выпустим первые 1000 экземпляров и отправим их в сто городских администраций. Участники этого проекта получат свой экземпляр. Затем мы допечатаем тираж, и книга поступит в продажу.

0 статей

Трамвай по Садовому кольцу

Наверное, не найдётся ни одного москвича или гостя столицы, который не любит Садовое кольцо и не вздыхает томно от одного упоминания этого названия. Однако также не найдётся ни одного человека, кто не вздохнёт ворчливо в случае, если ему необходимо проехать, пройти или перейти Садовое кольцо. Садовое кольцо сегодня — огромная автомобильная трасса, с годами всё больше теряющая своё былое очарование.

Этим проектом мы хотим вернуть москвичам улицу, Москве —
 её символ, а Садовому кольцу — его сады.

1 статья

Полезные статьи

Автомобильная культура: в 20-х грядут изменения

Колумнисты The Guardian попытались предсказать, что нового ждёт автокультуру в ближайшие 10 лет. Измениться должно многое
23 января 2020 г.

Москва — город курильщика?

Многочисленные рейтинги европейских столиц, собранные воедино, показали, что с точки зрения заботы о здоровье горожан Москва — один из худших городов Европы
23 января 2020 г.

Анонс лекции «Как изучать города»

30 января приходите на лекцию Надежды Хорт, руководителя Shukhov Lab — лаборатории экспериментального городского проектирования ВШЭ. Узнаем, что такое городская теория и зачем она нужна
22 января 2020 г.

Сегодняшние решения — завтрашние проблемы или успехи

Облик города будущего создаём мы в настоящем. Именно от нас зависит, в каком городе будут жить наши дети
20 января 2020 г.

Берлин собирается тестировать троллейбусы

Троллейбусы не требуют дизельного топлива, они тихие и хорошо заменяют собой трамвай. Тестирование будет проводиться на четырех автобусных маршрутах
17 января 2020 г.

«Неположенных мест» не существует

Переход в неположенном месте, переход на красный, ходьба по проезжей части происходят не потому что людям хочется поскорее погибнуть, а потому что улица спроектирована неправильно
16 января 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @prvnchnko
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.