По Щукино с детской коляской

Первая проблема, с которой сталкиваются молодые родители, — куда пойти гулять с ребенком? Хорошо, если вы живете около какого-нибудь парка или леса. А если нет? Скорее всего ваш двор полностью заставлен машинами, редкие газоны зимой используются для складирования снега, а летом для выгула собак. Скорее всего в вашем дворе есть детская площадка — небольшой участок земли, огороженный заборчиком с набором горок, качелей и парой лавочек. Конечно, первым делом возникает желание куда-нибудь пойти с коляской, где больше зелени, где площадка лучше, где нет собак и машин. Но тут мы сталкиваемся с другой проблемой — город оказывается совершенно не приспособленным для людей с коляской.

3 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 546 892 из 1 250 000 рублей

Проект благоустройства маршрута для прогулок с детьми в колясках в районе Щукино

Проект благоустройства маршрута для прогулок с детьми в колясках в районе Щукино

2 июня 2014 г.

Отношение жителей Щукино, гуляющих с детьми в колясках, к маршрутам их прогулок.

Отношение жителей Щукино, гуляющих с детьми в колясках, к маршрутам их прогулок

2 июня 2014 г.

Проект маршрута для прогулок с детьми в Щукино

Сегодня поговорим про детей. Первая проблема, с которой сталкиваются молодые родители - куда пойти гулять с ребенком? Хорошо, если вы живете около какого-нибудь парка или леса, но большинство жителей лишены такой радости. Каменные джунгли спальных районов не предлагают родителям большого выбора для прогулок. Посмотрите в окно, что вы там видите?
5 июня 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

​Трамвай — не место для экскурсий по промзонам

Рассказываем, как сделать хорошо новую трамвайную линию в Нижнем Новгороде, и почему она должна идти вдоль жилой застройки, а не петлять по промзонам
24 февраля 2022 г.

Томск — город без заборов. Скоро будет

Томское отделение составляет карту не нужных в городе заборов, которые можно демонтировать или заменить кустарником
21 февраля 2022 г.

Как преображается Парк-авеню в Нью-Йорке

В Нью-Йорке запланировали реконструкцию Парк-авеню. Островки безопасности, дорожная диета, больше места для пешеходов и велосипедистов — всё как вы любите
17 февраля 2022 г.

Связываем пешеходный маршрут Саранска

После реконструкции улицы Тани Бибиной в Саранске ситуация для пешеходов стала гораздо хуже. Переходов не хватает, люди вынуждены перебегать. Исследовали улицу, предлагаем способ исправить
16 февраля 2022 г.

Города начинаются с оживления улиц

Улицы, спроектированные для людей, а не для машин, способны вдохнуть в города и районы новую жизнь. Собрали несколько самых ярких примеров
14 февраля 2022 г.

Оживляем общественный транспорт Орла

Подготовили доклад о проблемах общественного транспорта Орла и предлагаем несколько способов их решения
12 февраля 2022 г.