Трамвайно-пешеходные улицы

Нет ничего лучше полностью пешеходной улицы, когда все пространство отдано людям. На таких улицах все любят гулять, они становятся точками притяжения в городе. Но иногда нужно искать компромис и давать дорогу общественному транспорту. Такие совмещенные улицы называются транспортно-пешеходные. В Москве сейчас таких улиц нет, однако существуют улицы с большим потоком пешеходов при наличии линий общественного транспорта. Давайте посмотрим, как можно устроить такое в Москве!

1 статья
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 1 031 781 из 1 250 000 рублей

Проекты трамвайно-пешеходных улиц для Москвы

Конечно, нет ничего лучше полностью пешеходной улицы, когда все пространство отдано людям. Но иногда нужно искать компромис и давать дорогу общественному транспорту. Рассмотрим примеры таких улиц совмещенного использования.
19 сентября 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

Новому бульвару — новую велополосу

Выпавший в Долгопрудном снег показал, насколько неэффективно используется пространство Нового бульвара. Он такой широкий, что там можно организовать велодорожку, вообще не повлияв на движение автомобилей
21 января 2022 г.

Что не так со Звездинкой

Историческую улицу в центре Нижнего Новгорода недавно благоустроили, но это не решило её проблем. Наше отделение предлагает несколько способов сделать улицу безопаснее и комфортнее
19 января 2022 г.

​Исправляем опасный перекрёсток в Жуковском

Перекрёсток улиц Энергетической и Менделеева в подмосковном Жуковском опасен и непонятен для водителей. Предлагаем несложные способы его исправить
18 января 2022 г.

Мэр Лондона против возвращения пробок

Во втором полугодии 2021 года количество поездок на автомобилях в Лондоне почти вернулось к допандемическому уровню. Там ищут способы не допустить загрязнения воздуха и возвращения пробок
14 января 2022 г.

Мытищам нужны переходы

Отделение в Мытищах исследовало 3 места в городе, где люди часто перебегают вне переходов, и предложило организовать недостающую безопасную пешеходную связь
14 января 2022 г.

Очередное закапывание денег в метро

Кажется, московские транспортные чиновники променяли трамвай в Бирюлёво на метро. Это очень дорогое, а главное — бесполезное решение, которое не улучшит транспортную доступность двух районов
12 января 2022 г.