Представляем кандидатов в экспертный совет, с которыми Городские Проекты предварительно договорились об участии.
Профессор Жан Клод Зив (Jean-Claude Ziv)
Образование и академические степени:
• Магистр инженерного дела (Ecole Centrale de Paris — 1973)
• Доктор философии (Ph.D) по специальности "Городское и региональное планирование и политическая наука" (университет Корнелл, США, 1975)
• Доктор наук по специальности Урбанизм, (Парижский урбанистический институт, 1978).
Текущая деятельность: профессор, вице-президент и руководитель направления логистики, транспорта и туризма в Высшей школе искусств и ремёсел (Conservatoire national des arts et métiers, CNAM).
• В 1994 году Жан-Клод Зив был избран заведующим кафедрой «Логистика и транспорт» в Высшей школе искусств и ремёсел, которая является Национальным институтом технологии с 200-летней историей. Его первым шагом стало создание учебного курса по транспорту (городскому, пассажирскому, грузовому), который имеет на сегодняшний день международное признание и привлекает студентов со всего мира. Выпускники программы получают магистерские и докторские степени. Жан-Клод Зив является секретарём национального совета CNAM.
• Вице-президент Совета CNAM, член Исполнительного комитета
• Председатель международной сети CNAM
• Специальный советник генеральных директоров компаний, работающих в сфере городского транспорта
• Член совета парламентского некоммерческого общества «Avenir Transport», которое объединяет французских парламентариев, занимающихся транспортом . Президент Общества инноваций в мобильности, Марсель
• Директор Института международного транспорта и портового хозяйства в Париже, Гавре, Марселе и Сен-Дени-де-ла-Реюньон
• Эксперт в области грузового и пассажирского транспорта со специализацией в вопросах управления работой городского общественного транспорта
• Специальный консультант Всемирного банка и Межамериканского банка развития
• Генеральный секретарь и основатель КТРС (Конференций по транспорту в развивающихся странах)
• Член комитета по общественному транспорту в развивающихся странах Бюро транспортных исследований (Transportation Research Board)
• Действительный член Института транспорта и развития T&DI (Transportation and Development Institute), американского общества гражданских инженеров
• Председатель синдиката по переработке бытовых отходов SICTOMU (избран 19 мая 2008 года, организация занимается раздельной утилизацией отходов домохозяйств в 34 муниципалитетах в районе города Юзес на юге Франции).
Тор Хаатвейт (Thor Haatveit)
Магистр инженерного дела, Университет Пенсильвании, Филадельфия (1980),
Инженер-механик, Технический колледж Осло (1974)
Профессиональный опыт:
• 1975 по 1995 год работал в департаменте транспорта Осло
• 1995 по 1997 был руководителем транспортной службы в департаменте транспорта и окружающей среды мэрии Осло
• 1997 по 1999 специальный советник департамента транспорта и окружающей среды Осло
• 1999 года по текущий момент: заместитель генерального директора министерства транспорта и связи Норвегии
Тор в Норвегии как раз занимается государственной политикой в области транспорта, сейчас на уровне страны, а 20 лет назад на уровне города Осло.
Профессор Вукан Вучик (Vukan Vuchic)
Образование и академические степени:
• Диплом в сфере проектирования транспорта и дорожных потоков, Белградский университет, Сербия, 1960
• Магистр и Ph.D. в области проектирования общественного транспорта; I.T.T.E., Калифорнийский университет, Беркли, 1965/66
• Пенсильванский университет – ассистент-профессор (1970), адъюнкт-профессор (1975), профессор (1990). Профессор по транспортному проектированию департамента электросетевого и системного проектирования фонда UPS и профессор городского и регионального планирования; заслуженный профессор (2010).
• Приглашенный профессор: Белградский университет (1970); Лиссабонский университет (1988 и 1990); Наньянский университет (Сингапур, 2004); экстраординарный профессор в общественном проектировании, Стелленбосский университет, ЮАР (1981-83, -93, 2001, -03, -06, -10) и др.
Деятельность в качестве консультанта:
• Министерство транспорта США (Управление городского общественного транспорта), 1975-77
• Консультант по планированию транспортных потоков и проектированию шоссе в Филадельфии и ряде других городов (с 1964)
• Администрация городского транспорта г. Нью-Йорк, Control Center planning; 1988-1990
• Bay Area Rapid Transit (BART), консультант по операциям и планированию, 1991-present
• Washington Metropolitan Area Transportation Authority (WMATA), 1998-2002
• Различные проекты по транспортному планированию, рецензирование, консультации мэров Белграда, Каракаса, Эдмонтона, Лимы, Манчестера, Мехико, Неаполя, Нью-Йорка, Перта, Финикса, Рима и Торонто
Участие в похожих проектах:
• Эдмонтон, Канада, 1980: член команды консультантов из трех человек, призванной выбрать между альтернативными линиями легкорельсового транспорта и его пересадочными станциями с автобусами. Город принял рекомендации.
• Перт, Австралия, 1995 год: приглашен для сравнения вариантов строительства метро или системы скоростных автобусов в недавно построенном пригороде. Рекомендовал легкорельсовый транспорт, и город построил линию в течение 4 лет.
• Рим, Италия, 1996 год: приглашен с двумя другими иностранными специалистами, чтобы сравнить предлагаемое автоматическое метро средней вместимости с обычным метро. Рекомендации по линии метро были приняты, линия строится.
• Вашингтонско-Балтиморское направление, 1996: Написал технический отчет сравнения поезда MagLev (монорельсовый поезд, движущийся со скоростью до 450 км/ч) с высокоскоростной железнодорожной дорогой (скорость до 350 км/ч), рекомендовал высокоскоростную железную дорогу. Рассмотрение MagLev было прекращено.
• Метрополитен агломерации Сан-Франциско, консультант генерального директора с 1991 года (по настоящее время) по вопросам трассировки, моделей и дизайна подвижного состава, планирования, проектирования транспортно-пересадочных узлов и т.д.
• Белград, Сербия, с 1998 (по настоящее время), консультант мэра: планирование и разработка системы метро, его совместимость с линиями скоростных трамваев, троллейбусов, автобусов и железных дорог.
• Пекин, Китай, 2009 год: приглашен для выполнения оценки проектирования и строительства линий метро. Четыре линии были недавно открыты, еще четыре на стадии планирования.
Опубликовал множество статей и книг о сравнении и методах выбора различных транспортных моделей, в том числе: скоростная автобусная система, монорельс, скоростной трамвай, метро и пригородное железнодорожное сообщение. Опубликовал работы и выступил с докладами об интегрированных транспортных моделях в городах, различных системах региональных и междугородних пассажироперевозок, в частности MagLev, скоростные поезда, традиционные железные дороги и автобусы.
Безналичный перевод на расчётный счёт: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца», ИНН: 7734270405, КПП: 773401001, Расчётный счёт № 40703810701400000110 в ОАО «АЛЬФА-БАНК». Кор/сч. 30101810200000000593 БИК 044525593. Назначение платежа - благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности