Проект завершен

Экспертный совет

Лучшие в мире эксперты оценят проекты реконструкции Ленинского проспекта, Северо-Западной хорды и другие инициативы мэрии Москвы. Впервые в истории для определения целесообразности многомиллиардного проекта негосударственная организация пригласила независимую комиссию из лучших иностранных специалистов в области транспорта.

16 марта 2013

Члены экспертного совета

Представляем кандидатов в экспертный совет, с которыми Городские Проекты предварительно договорились об участии.

Профессор Жан Клод Зив (Jean-Claude Ziv)
 Жан-Клод Зив
Образование и академические степени:

• Магистр инженерного дела (Ecole Centrale de Paris — 1973)

• Доктор философии (Ph.D) по специальности "Городское и региональное планирование и политическая наука" (университет Корнелл, США, 1975)

• Доктор наук по специальности Урбанизм, (Парижский урбанистический институт, 1978).


Текущая деятельность: профессор, вице-президент и руководитель направления логистики, транспорта и туризма в Высшей школе искусств и ремёсел (Conservatoire national des arts et métiers, CNAM).

• В 1994 году Жан-Клод Зив был избран заведующим кафедрой «Логистика и транспорт» в Высшей школе искусств и ремёсел, которая является Национальным институтом технологии с 200-летней историей. Его первым шагом стало создание учебного курса по транспорту (городскому, пассажирскому, грузовому), который имеет на сегодняшний день международное признание и привлекает студентов со всего мира. Выпускники программы получают магистерские и докторские степени. Жан-Клод Зив является секретарём национального совета CNAM.

• Вице-президент Совета CNAM, член Исполнительного комитета

• Председатель международной сети CNAM

• Специальный советник генеральных директоров компаний, работающих в сфере городского транспорта

• Член совета парламентского некоммерческого общества «Avenir Transport», которое объединяет французских парламентариев, занимающихся транспортом . Президент Общества инноваций в мобильности, Марсель

• Директор Института международного транспорта и портового хозяйства в Париже, Гавре, Марселе и Сен-Дени-де-ла-Реюньон

• Эксперт в области грузового и пассажирского транспорта со специализацией в вопросах управления работой городского общественного транспорта

• Специальный консультант Всемирного банка и Межамериканского банка развития

• Генеральный секретарь и основатель КТРС (Конференций по транспорту в развивающихся странах)

• Член комитета по общественному транспорту в развивающихся странах Бюро транспортных исследований (Transportation Research Board)

• Действительный член Института транспорта и развития T&DI (Transportation and Development Institute), американского общества гражданских инженеров

• Председатель синдиката по переработке бытовых отходов SICTOMU (избран 19 мая 2008 года, организация занимается раздельной утилизацией отходов домохозяйств в 34 муниципалитетах в районе города Юзес на юге Франции).



Тор Хаатвейт (Thor Haatveit)
 Тор Хаатвейт

Магистр инженерного дела, Университет Пенсильвании, Филадельфия (1980),
Инженер-механик, Технический колледж Осло (1974)


Профессиональный опыт:

• 1975 по 1995 год работал в департаменте транспорта Осло

• 1995 по 1997 был руководителем транспортной службы в департаменте транспорта и окружающей среды мэрии Осло

• 1997 по 1999 специальный советник департамента транспорта и окружающей среды Осло

• 1999 года по текущий момент: заместитель генерального директора министерства транспорта и связи Норвегии

Тор в Норвегии как раз занимается государственной политикой в области транспорта, сейчас на уровне страны, а 20 лет назад на уровне города Осло.




Профессор Вукан Вучик (Vukan Vuchic)
Вукан Вучик

Образование и академические степени:
• Диплом в сфере проектирования транспорта и дорожных потоков, Белградский университет, Сербия, 1960

• Магистр и Ph.D. в области проектирования общественного транспорта; I.T.T.E., Калифорнийский университет, Беркли, 1965/66

• Пенсильванский университет – ассистент-профессор (1970), адъюнкт-профессор (1975), профессор (1990). Профессор по транспортному проектированию департамента электросетевого и системного проектирования фонда UPS и профессор городского и регионального планирования; заслуженный профессор (2010).

• Приглашенный профессор: Белградский университет (1970); Лиссабонский университет (1988 и 1990); Наньянский университет (Сингапур, 2004); экстраординарный профессор в общественном проектировании, Стелленбосский университет, ЮАР (1981-83, -93, 2001, -03, -06, -10) и др.

Деятельность в качестве консультанта:

• Министерство транспорта США (Управление городского общественного транспорта), 1975-77

• Консультант по планированию транспортных потоков и проектированию шоссе в Филадельфии и ряде других городов (с 1964)

• Администрация городского транспорта г. Нью-Йорк, Control Center planning; 1988-1990

• Bay Area Rapid Transit (BART), консультант по операциям и планированию, 1991-present

• Washington Metropolitan Area Transportation Authority (WMATA), 1998-2002

• Различные проекты по транспортному планированию, рецензирование, консультации мэров Белграда, Каракаса, Эдмонтона, Лимы, Манчестера, Мехико, Неаполя, Нью-Йорка, Перта, Финикса, Рима и Торонто


Участие в похожих проектах:

• Эдмонтон, Канада, 1980: член команды консультантов из трех человек, призванной выбрать между альтернативными линиями легкорельсового транспорта и его пересадочными станциями с автобусами. Город принял рекомендации.

• Перт, Австралия, 1995 год: приглашен для сравнения вариантов строительства метро или системы скоростных автобусов в недавно построенном пригороде. Рекомендовал легкорельсовый транспорт, и город построил линию в течение 4 лет.

• Рим, Италия, 1996 год: приглашен с двумя другими иностранными специалистами, чтобы сравнить предлагаемое автоматическое метро средней вместимости с обычным метро. Рекомендации по линии метро были приняты, линия строится.

• Вашингтонско-Балтиморское направление, 1996: Написал технический отчет сравнения поезда MagLev (монорельсовый поезд, движущийся со скоростью до 450 км/ч) с высокоскоростной железнодорожной дорогой (скорость до 350 км/ч), рекомендовал высокоскоростную железную дорогу. Рассмотрение MagLev было прекращено.

• Метрополитен агломерации Сан-Франциско, консультант генерального директора с 1991 года (по настоящее время) по вопросам трассировки, моделей и дизайна подвижного состава, планирования, проектирования транспортно-пересадочных узлов и т.д.

• Белград, Сербия, с 1998 (по настоящее время), консультант мэра: планирование и разработка системы метро, его совместимость с линиями скоростных трамваев, троллейбусов, автобусов и железных дорог.

• Пекин, Китай, 2009 год: приглашен для выполнения оценки проектирования и строительства линий метро. Четыре линии были недавно открыты, еще четыре на стадии планирования.


Опубликовал множество статей и книг о сравнении и методах выбора различных транспортных моделей, в том числе: скоростная автобусная система, монорельс, скоростной трамвай, метро и пригородное железнодорожное сообщение. Опубликовал работы и выступил с докладами об интегрированных транспортных моделях в городах, различных системах региональных и междугородних пассажироперевозок, в частности MagLev, скоростные поезда, традиционные железные дороги и автобусы.
pozertvovat_gor_proektam_2

pozertvovat_gor_proektam


номер кошелька: 410011770266201
Безналичный перевод на расчётный счёт: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца», ИНН: 7734270405, КПП: 773401001, БИК: 046577859, ОАО «БАНК24.РУ», р/с 40703810407600000028, к/с 30101810600000000859. Назначение платежа - благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

Комментарии 3
user8221406 19.03.2013 11:21:53
Полностью согласна с необходимостью привлечения независимых экспертов, но не понимаю, почему за это мы должны ЕЩЁ раз заплатить? Дело не в сумме пожертвования, или жадности, а в том что я - налогоплательщик и УЖЕ заплатила налоги, которые должны расходоваться на то, чтобы моя жизнь в городе была максимально удобной при максимально грамотном расходовании этих средств. Надо требовать от городских управленцев (не использую "городская власть" намеренно) ПРИВЛЕЧЕНИЯ этих экспертов за счёт бюджета, ДО ТОГО КАК эти городские управленцы "грохнут" кучу НАШИХ денег на то, что НЕ проанализировано и НЕ оценено должным образом.
   
vlagn117 21.03.2013 16:22:06
Очевидно потому, что по документам все изыскания уже проведены, они полностью соответствуют нормам и стандартам и конечно же на это уже были затрачены упомянутые бюджетные средства
   
GGleb 20.03.2013 13:45:04
Очевидно потому, что мэрия за это платить не собирается.
   
user2842022 11.07.2013 16:05:21
но у них есть "выдающийся" (сам себя выдает) спец -варяг уснуллин - он, конечно, лучше всех разбирается в этом, и для него нет авторитетов. он ведь "прохфессо всего и вся" и для него нет авторитетов. кроме денег...
и вот это "горе-прохфессор" имеет наглость обвинять мировых светил в продажности, а его "молчальник" - молчит, как будто и не знает об этом. ВСЕ НА ВЫБОРЫ МЭРА, который живет не в москве (как и вся его рать)
   

Рассказать всем друзьям о «Городских проектах»:

Чтобы оставлять комментарии вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.

Здесь вы можете пройти быструю регистрацию: