Ответственность за нарушение правил парковки

C введением платных парковок начался протест, который выражался в парковках на неразрешенных местах и в скрытии номеров. Формально за скрытие номера не было ответственности, а за парковку на тротуаре не штрафовали — у ГИБДД полно других дел, и это за нарушение даже не считалось. Мы несколько лет отстаивали права пешеходов

3 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
февр.
Собрано 350 598₽ из 592 300

Парковки на тротуарах и ещё об оппозиции

Рассказ об акции «Оштрафуем нарушителя» с фотками, как нас встретили в ГИБДД с вашими заявлениями

14 января 2013 г.

Штрафуем паркующихся на тротуарах

Мы будем добиваться того, чтобы припарковавшийся на тротуаре автомобилист неизбежно получал 3000 рублей штрафа.

19 декабря 2012 г.

Парковка на тротуарах

В последнее время москвичи могут наблюдать странную историю. Вместо того, чтобы бороться с нелегальной парковкой на тротуарах, власти Москвы решили узаконить это безобразие. Буквально за несколько месяцев тротуары основных московских улиц превратились в отстойники для драндулетов. Что мы имеем сегодня? Широки тротуары превратились в парковки. Я приглашаю вас на прогулку по Садовому кольцу и Тверской улице.
25 июня 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Штаб поддержки муниципальных депутатов

В Москве и Санкт-Петербурге 350 активных депутатов, которые хотят улучшать свои города. Мы помогли им избраться. Для них мы проводим лекции, отвечаем на юридические и специализированные вопросы, делаем инструкции и методички, разрабатываем и освещаем проекты преобразований районов.

Для усиления и систематизации этой работы мы открываем штаб поддержки, который будет помогать депутатам с продвижением полезных инициатив и рассказывать о работе депутатов. Помимо разработки и продвижения проектов для отдельных районов, мы будем освещать их работы — поверьте, там есть что рассказать.

1 статья

Варламов едет в турне!

68 городов. 68 встреч с вами. Варламов едет в турне дать сто советов мэру вашего города.

0 статей

Полезные статьи

Закрыли улицу, теперь хотят платный въезд, что дальше?

Сан-Франциско не останавливается. После закрытия Маркет-стрит мэр города Лондон Брид хочет ввести налог на пробки и плату за парковку по воскресеньям
26 февраля 2020 г.

Вся власть — мундепам!

Открываем штаб поддержки муниципальных депутатов. Куча хозяйственной деятельности и рутины — а на креативные проекты времени не остаётся. Мы помогли им избраться, теперь помогаем и претворить всё в жизнь
26 февраля 2020 г.

Анонс лекции про общественные пространства

3 марта приходите на лекцию Максима Любавина. Поговорим, в чем залог успеха хороших мест, и как сделать их доступными для всех
25 февраля 2020 г.

Укрощение скорости

Подход к безопасности на дорогах и управленческая практика на примере города Портленд, штат Орегон. Город уже давно является лидером в области креативных решений, обеспечивающих безопасную и здоровую мобильность. Перевели для вас исследование их успеха
22 февраля 2020 г.

Ещё раз: снижайте скорость!

Рассказываем, как прошла самая высокоранговая всемирная конференция по дорожной безопасности. Там тоже предложили снижать скорость
20 февраля 2020 г.

Закройте две полосы, и продажи увеличатся

Общепит и театры довольны, ночью стало больше жизни. Владельцы бизнеса требуют дополнительного освещения. Это всё — после закрытия двух полос для автомобилей
19 февраля 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @prvnchnko
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.