Ответственность за нарушение правил парковки

C введением платных парковок начался протест, который выражался в парковках на неразрешенных местах и в скрытии номеров. Формально за скрытие номера не было ответственности, а за парковку на тротуаре не штрафовали — у ГИБДД полно других дел, и это за нарушение даже не считалось. Мы несколько лет отстаивали права пешеходов

3 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 1 009 731 из 1 250 000 рублей

Парковки на тротуарах и ещё об оппозиции

Рассказ об акции «Оштрафуем нарушителя» с фотками, как нас встретили в ГИБДД с вашими заявлениями

14 января 2013 г.

Штрафуем паркующихся на тротуарах

Мы будем добиваться того, чтобы припарковавшийся на тротуаре автомобилист неизбежно получал 3000 рублей штрафа.

19 декабря 2012 г.

Парковка на тротуарах

В последнее время москвичи могут наблюдать странную историю. Вместо того, чтобы бороться с нелегальной парковкой на тротуарах, власти Москвы решили узаконить это безобразие. Буквально за несколько месяцев тротуары основных московских улиц превратились в отстойники для драндулетов. Что мы имеем сегодня? Широки тротуары превратились в парковки. Я приглашаю вас на прогулку по Садовому кольцу и Тверской улице.
25 июня 2012 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

Нидерландская революция безопасности на дорогах

В 1970-х смертность на дорогах Нидерландов была в полтора раза выше, чем сейчас в России. Там прошли долгий путь, прежде чем стать такой безопасной страной, как сейчас
26 января 2022 г.

Как замедляется Бельгия

В начале прошлого года стандартное ограничение скорости для улиц Брюсселя стало 30 км/ч. Теперь одна из провинций страны, Фландрия, предлагает сделать такое ограничение во всех жилых зонах своих городов
24 января 2022 г.

Новому бульвару — новую велополосу

Выпавший в Долгопрудном снег показал, насколько неэффективно используется пространство Нового бульвара. Он такой широкий, что там можно организовать велодорожку, вообще не повлияв на движение автомобилей
21 января 2022 г.

Что не так со Звездинкой

Историческую улицу в центре Нижнего Новгорода недавно благоустроили, но это не решило её проблем. Наше отделение предлагает несколько способов сделать улицу безопаснее и комфортнее
19 января 2022 г.

​Исправляем опасный перекрёсток в Жуковском

Перекрёсток улиц Энергетической и Менделеева в подмосковном Жуковском опасен и непонятен для водителей. Предлагаем несложные способы его исправить
18 января 2022 г.

Мэр Лондона против возвращения пробок

Во втором полугодии 2021 года количество поездок на автомобилях в Лондоне почти вернулось к допандемическому уровню. Там ищут способы не допустить загрязнения воздуха и возвращения пробок
14 января 2022 г.