Геноцид пешеходных переходов

28 декабря 2015 г.

В Воронеже убирают пешеходные переходы. Публикуем пост воронежского блогера Павла Долгих.

Недавно в этом посте я вскользь упомянул, что надземные пешеходные переходы убирают. Это уничтожение, сродни вандализму. Что влечет уничтожение пешеходной «зебры» в том или ином месте? Люди, которые привыкли переходить дорогу на данном участке, так и будут переходить, несмотря на то, что переход демонтирован, можно установить сколь угодно информационных табличек, люди все равно будут нарушать правила дорожного движения, и подвергать себя опасности. Точнее, опасности их подвергают те, кто принял решение убрать пешеходный переход.

Уничтожение пешеходного перехода власти оправдывают тем, что тот или иной переход способствует увеличению пробок, уменьшению скорости движения. Светофоры, установленные в местах пешеходных переходов усложняют движение автомобилей, все верно, но удобство безопасно перейти дорогу для пешехода, стоит небольшого ожидания на светофоре. Причиной пробок пешеходные переходы быть не могут! Вас вводят в заблуждение, говоря, что это так. Пробки образуются из-за «бутылочных горлышек» на дорогах, мест сужения дорог и неправильно отрегулированных светофоров. Пешеходные переходы тут ни при чем!

Уничтожение пешеходных переходов напрямую связано с увеличением смертности на дорогах. Это факт. Недавно Госдума решила еще больше увеличить эту цифру. В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов. Их должны заменить подземные тоннели и мосты, считает первый зампред комитета ГД РФ по транспорту Михаил Брячак:

В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов. Их должны заменить подземные тоннели и мосты, сообщил агентству «Москва» первый зампред комитета ГД РФ по транспорту Михаил Брячак. Он назвал вопрос пешеходных переходов одним из основных при развитии транспортной инфраструктуры крупных городов. Депутат добавил, что работу в этом направлении нижняя палата парламента продолжит в весеннюю сессию.

Геноцид пешеходных переходов запущен по всей стране, и мой город не стал исключением. Начнем с этого оживленного места, здесь сразу несколько остановок общественного транспорта большие пассажиропотоки между двумя берегами города.

На карте схематично показано: красным убранный переход, зеленым ближайший, также есть расстояние в метрах, которое придется пройти пешеходу до ближайшей «зебры».

2. Здесь раньше был удобный пешеходный переход, который и сейчас жизненно необходим. Он соединял две автобусные остановки общественного транспорта. Пешеходы могли выйти из автобуса, который шел с правого берега, и перейти на остановку, с которой идет транспорт на правый берег, и наоборот. Теперь приходится делать большой крюк, идти в обход, или рисковать попасть под колеса.

3. Переход убрали, количество заторов перед светофором, естественно, не уменьшилось, а пешеходы, в свою очередь, перебегают дорогу на свой страх и риск.

4. Это ближайший переход, если выйти с остановки, до него придется идти порядка 200 метров и еще +110 метров до остановки ведущей на правый берег, раньше можно было тут же перейти на другую сторону.

5. Сейчас от перехода осталась только площадка безопасности выложенная плиткой.

6. Бывший переход пользуется популярностью у большого количества пешеходов.

7. Наверное, они «благодарны» администрации города.

Самый центр города — пл. Ленина. Здесь, вообще, беда, чтобы попасть на площадь, придется немало потрудиться. К слову сказать, сейчас именно там развернулась новогодняя ярмарка, с катками и елкой.

8. Там, за недавно установленным забором, Кольцовский сквер, главная аллея сквера упиралась в пешеходный переход, ведущий на пл. Ленина, но сейчас его демонтировали.

9. К новогодним праздникам площадь ограждена, и те, кто по старинке перешли через уже несуществующий переход из Кольцовского сквера в замешательстве, куда им дальше идти.

10. Как видим, со стороны сквера на площадь попасть никак нельзя. До ближайшего перехода, который ведет на площадь, согласно карте 228 метров.

11. Пешеходов, которые пришли на елку, заставляют находить бреши в заборах, заставляют те, кто уничтожил удобный переход.

12. Чтобы попасть на площадь не нарушая правил дорожного движения, нужно пройти аж по трём переходам! Ну что за издевательство? Второй переход, который ведет к заветной цели.

13. Вот тот самый переход, который связывает площадь Ленина с цивилизацией. До него из сквера, или с других прилегающих улиц придется идти около 10 минут.

Правильная схема — как должны быть устроены пешеходные переходы к площади Ленина.

Центральный городской проспект — проспект Революции. Переход перемещен из-за строящейся подземной парковки, выезд с парковки упирается непосредственно в «зебру».

Раньше, переход находился на «Т»-образном перекрестке, что очень удобно, можно было сразу продолжить движение вглубь улицы.

14. Это старый переход, его как бы не существует. Но люди все равно пользуются.

15. От знака «Пешеходный переход» осталась только металлическая труба.

16. Вот так, останавливая машины руками, люди переходят дорогу по несуществующему переходу.

17. Это новый переход, знак на месте.

18. А с разметкой что-то не то.

19. На старом разметка даже лучше.

20. Опять автомобильное лобби празднует победу, для их парковок уничтожили еще один переход. А пешеходам остается только оглядываться.

Последний гвоздь в крышку гроба транспортной политики города программы. Переход у крупного ТЦ.

21. Переход вел сразу к дверям торгового центра.

22. Видно, как срезали часть асфальта, убирая «зебру».

23. Люди на всем протяжении проезжей части перебегают дорогу. Раньше основная часть пешеходов пользовалась уничтоженным переходом.

24. И это только центр города. Переходы уничтожают в самых важных местах. Следующим шагом будет запрет пешеходов, уберут тротуары, дабы автомобилям было еще больше места для их пробок.

Еще статьи на эту тему

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить