О вреде подземных переходов на улицах

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Наукой доказано, что подземных переходов в центре города быть не должно. В других странах, где их успели нарыть, переходы закапывают. И только в России постоянно слышишь новости, что в разных концах страны власти убирают зебры и людей загоняют под землю. Самое грустное в этом то, что всем такое решение кажется правильным. Это неправильно!

8 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 989 465₽ из 1 000 000

Прописные истины о надземных переходах

О вреде внеуличных переходов сказано уже многое. Но никогда не поздно повторить: отделение людей от улиц усиливает приоритет автомобилей, поощряет превышение скорости, халатность водителей и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом

22 ноября 2019 г.

Геноцид пешеходных переходов

В Воронеже убирают пешеходные переходы — даём трибуну местному блогеру Павлу.

28 декабря 2015 г.

Почему надо закопать подземные переходы

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Когда ты рассказываешь, как сделать город удобным для всех и говоришь, что подземные переходы надо закопать, оппонент цепляется за это предложение, хватает его и кричит: "Они хотят закопать подземные переходы! Они сумасшедшие, не слушайте их!"

16 мая 2014 г.

Безопасность в подземных переходах

В феврале фонд "Городские проекты" запросил данные у ГУ МВД по количеству преступлений совершаемых в подземных переходах в рамках анализа безопасности внеуличных переходов.

13 марта 2014 г.

История строительства внеуличных переходов в Москве

Внеуличный пешеходный переход – все виды пешеходных переходов, предназначенные для пересечения проезжей части или железнодорожных путей в разных уровнях. Этот пост об истории строительства переходов в Москве

10 марта 2014 г.

Подземные и надземные пешеходные переходы в остальном мире

В связи с возраставшей нагрузкой на улицы городов, в СССР, как и в других странах мира началось сооружение подземных пешеходных переходов. Этот пост о переходах в разных городах мира.

10 марта 2014 г.

Надземный переход на Соколиной горе

Этот текст специально написан для "Городских проектов", с целью привлечения внимания к проблеме неработающего лифтового оборудования на наземном пешеходном переходе между районом Соколиная гора и Измайловским парком.
17 января 2014 г.

Исследование надземного перехода в конце пр. Фрунзе (Томск)

Сегодня будет основательный пост про исследование проблемного наземного перехода.
15 апреля 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Во время отрисовки виджета (application.modules.blog.widgets.ActiveProjectsBlogsWidget) произошла ошибка:
В классе Blog и его поведениях не найден метод или замыкание с именем "mainsite".

Полезные статьи

Безопасные и комфортные улицы у Музтеатра

В 2018 году улицу Седова в Иркутске отремонтировали по программе «Безопасные и качественные дороги», но количество ДТП с пострадавшими увеличилось. Мы и разработали предложения, которые могут спасти жизни
9 апреля 2021 г.

В чём разница между безопасными и небезопасными улицами

Очень многие улицы наших городов слишком опасны для пешеходов. Это можно исправить. Вот несколько способов сделать улицы безопаснее
8 апреля 2021 г.

Мэрия Нижнего Новгорода переплатит 330 миллионов за покупку ретро-трамваев

Закупка новых трамваев — это хорошо, но ради вычурного ретро-стиля нижегородские чиновники собираются потратить средства, на которые можно было бы купить несколько обычных трамваев
7 апреля 2021 г.

Хроники реконструкции набережной в Воронеже

С тех пор как мы занялись предложениями по набережной в Воронеже, многие из них приняли — да и вообще городские чиновники стараются к нам прислушиваться в этом вопросе
7 апреля 2021 г.

Сотрудница фонда Анастасия Брюханова идёт на выборы в Госдуму

Анастасия Брюханова — наш кандидат на выборах в Госдуму, которые состоятся в сентябре. Она пойдёт по 198 округу на севере Москвы
6 апреля 2021 г.

Урбанистика с малых лет

Самарское отделение думает на годы вперед и готовит урбанистов с самого их детства
6 апреля 2021 г.