О вреде подземных переходов на улицах

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Наукой доказано, что подземных переходов в центре города быть не должно. В других странах, где их успели нарыть, переходы закапывают. И только в России постоянно слышишь новости, что в разных концах страны власти убирают зебры и людей загоняют под землю. Самое грустное в этом то, что всем такое решение кажется правильным. Это неправильно!

8 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
янв.
Собрано 334 161₽ из 592 300

Прописные истины о надземных переходах

О вреде внеуличных переходов сказано уже многое. Но никогда не поздно повторить: отделение людей от улиц усиливает приоритет автомобилей, поощряет превышение скорости, халатность водителей и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом

22 ноября 2019 г.

Геноцид пешеходных переходов

В Воронеже убирают пешеходные переходы — даём трибуну местному блогеру Павлу.

28 декабря 2015 г.

Почему надо закопать подземные переходы

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Когда ты рассказываешь, как сделать город удобным для всех и говоришь, что подземные переходы надо закопать, оппонент цепляется за это предложение, хватает его и кричит: "Они хотят закопать подземные переходы! Они сумасшедшие, не слушайте их!"

16 мая 2014 г.

Безопасность в подземных переходах

В феврале фонд "Городские проекты" запросил данные у ГУ МВД по количеству преступлений совершаемых в подземных переходах в рамках анализа безопасности внеуличных переходов.

13 марта 2014 г.

История строительства внеуличных переходов в Москве

Внеуличный пешеходный переход – все виды пешеходных переходов, предназначенные для пересечения проезжей части или железнодорожных путей в разных уровнях. Этот пост об истории строительства переходов в Москве

10 марта 2014 г.

Подземные и надземные пешеходные переходы в остальном мире

В связи с возраставшей нагрузкой на улицы городов, в СССР, как и в других странах мира началось сооружение подземных пешеходных переходов. Этот пост о переходах в разных городах мира.

10 марта 2014 г.

Надземный переход на Соколиной горе

Этот текст специально написан для "Городских проектов", с целью привлечения внимания к проблеме неработающего лифтового оборудования на наземном пешеходном переходе между районом Соколиная гора и Измайловским парком.
17 января 2014 г.

Исследование надземного перехода в конце пр. Фрунзе (Томск)

Сегодня будет основательный пост про исследование проблемного наземного перехода.
15 апреля 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Издание книги «100 советов мэру вашего города»

Мы выпустим книгу о том, какими могут быть города, как развивать город и как сделать жизнь его жителей лучше. Эта книга должна быть доступна широкому кругу читателей, и мы хотим, чтобы она попала в мэрии ста городов, в библиотеки и профильные вузы.

Все это будет работать на ваши деньги. За миллион рублей мы выпустим первые 1000 экземпляров и отправим их в сто городских администраций. Участники этого проекта получат свой экземпляр. Затем мы допечатаем тираж, и книга поступит в продажу.

0 статей

Трамвай по Садовому кольцу

Наверное, не найдётся ни одного москвича или гостя столицы, который не любит Садовое кольцо и не вздыхает томно от одного упоминания этого названия. Однако также не найдётся ни одного человека, кто не вздохнёт ворчливо в случае, если ему необходимо проехать, пройти или перейти Садовое кольцо. Садовое кольцо сегодня — огромная автомобильная трасса, с годами всё больше теряющая своё былое очарование.

Этим проектом мы хотим вернуть москвичам улицу, Москве —
 её символ, а Садовому кольцу — его сады.

1 статья

Полезные статьи

Автомобильная культура: в 20-х грядут изменения

Колумнисты The Guardian попытались предсказать, что нового ждёт автокультуру в ближайшие 10 лет. Измениться должно многое
23 января 2020 г.

Москва — город курильщика?

Многочисленные рейтинги европейских столиц, собранные воедино, показали, что с точки зрения заботы о здоровье горожан Москва — один из худших городов Европы
23 января 2020 г.

Анонс лекции «Как изучать города»

30 января приходите на лекцию Надежды Хорт, руководителя Shukhov Lab — лаборатории экспериментального городского проектирования ВШЭ. Узнаем, что такое городская теория и зачем она нужна
22 января 2020 г.

Сегодняшние решения — завтрашние проблемы или успехи

Облик города будущего создаём мы в настоящем. Именно от нас зависит, в каком городе будут жить наши дети
20 января 2020 г.

Берлин собирается тестировать троллейбусы

Троллейбусы не требуют дизельного топлива, они тихие и хорошо заменяют собой трамвай. Тестирование будет проводиться на четырех автобусных маршрутах
17 января 2020 г.

«Неположенных мест» не существует

Переход в неположенном месте, переход на красный, ходьба по проезжей части происходят не потому что людям хочется поскорее погибнуть, а потому что улица спроектирована неправильно
16 января 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @prvnchnko
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.