О вреде подземных переходов на улицах

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Наукой доказано, что подземных переходов в центре города быть не должно. В других странах, где их успели нарыть, переходы закапывают. И только в России постоянно слышишь новости, что в разных концах страны власти убирают зебры и людей загоняют под землю. Самое грустное в этом то, что всем такое решение кажется правильным. Это неправильно!

8 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
февр.
Собрано 350 598₽ из 592 300

Прописные истины о надземных переходах

О вреде внеуличных переходов сказано уже многое. Но никогда не поздно повторить: отделение людей от улиц усиливает приоритет автомобилей, поощряет превышение скорости, халатность водителей и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом

22 ноября 2019 г.

Геноцид пешеходных переходов

В Воронеже убирают пешеходные переходы — даём трибуну местному блогеру Павлу.

28 декабря 2015 г.

Почему надо закопать подземные переходы

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Когда ты рассказываешь, как сделать город удобным для всех и говоришь, что подземные переходы надо закопать, оппонент цепляется за это предложение, хватает его и кричит: "Они хотят закопать подземные переходы! Они сумасшедшие, не слушайте их!"

16 мая 2014 г.

Безопасность в подземных переходах

В феврале фонд "Городские проекты" запросил данные у ГУ МВД по количеству преступлений совершаемых в подземных переходах в рамках анализа безопасности внеуличных переходов.

13 марта 2014 г.

История строительства внеуличных переходов в Москве

Внеуличный пешеходный переход – все виды пешеходных переходов, предназначенные для пересечения проезжей части или железнодорожных путей в разных уровнях. Этот пост об истории строительства переходов в Москве

10 марта 2014 г.

Подземные и надземные пешеходные переходы в остальном мире

В связи с возраставшей нагрузкой на улицы городов, в СССР, как и в других странах мира началось сооружение подземных пешеходных переходов. Этот пост о переходах в разных городах мира.

10 марта 2014 г.

Надземный переход на Соколиной горе

Этот текст специально написан для "Городских проектов", с целью привлечения внимания к проблеме неработающего лифтового оборудования на наземном пешеходном переходе между районом Соколиная гора и Измайловским парком.
17 января 2014 г.

Исследование надземного перехода в конце пр. Фрунзе (Томск)

Сегодня будет основательный пост про исследование проблемного наземного перехода.
15 апреля 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Штаб поддержки муниципальных депутатов

В Москве и Санкт-Петербурге 350 активных депутатов, которые хотят улучшать свои города. Мы помогли им избраться. Для них мы проводим лекции, отвечаем на юридические и специализированные вопросы, делаем инструкции и методички, разрабатываем и освещаем проекты преобразований районов.

Для усиления и систематизации этой работы мы открываем штаб поддержки, который будет помогать депутатам с продвижением полезных инициатив и рассказывать о работе депутатов. Помимо разработки и продвижения проектов для отдельных районов, мы будем освещать их работы — поверьте, там есть что рассказать.

1 статья

Варламов едет в турне!

68 городов. 68 встреч с вами. Варламов едет в турне дать сто советов мэру вашего города.

0 статей

Полезные статьи

Закрыли улицу, теперь хотят платный въезд, что дальше?

Сан-Франциско не останавливается. После закрытия Маркет-стрит мэр города Лондон Брид хочет ввести налог на пробки и плату за парковку по воскресеньям
26 февраля 2020 г.

Вся власть — мундепам!

Открываем штаб поддержки муниципальных депутатов. Куча хозяйственной деятельности и рутины — а на креативные проекты времени не остаётся. Мы помогли им избраться, теперь помогаем и претворить всё в жизнь
26 февраля 2020 г.

Анонс лекции про общественные пространства

3 марта приходите на лекцию Максима Любавина. Поговорим, в чем залог успеха хороших мест, и как сделать их доступными для всех
25 февраля 2020 г.

Укрощение скорости

Подход к безопасности на дорогах и управленческая практика на примере города Портленд, штат Орегон. Город уже давно является лидером в области креативных решений, обеспечивающих безопасную и здоровую мобильность. Перевели для вас исследование их успеха
22 февраля 2020 г.

Ещё раз: снижайте скорость!

Рассказываем, как прошла самая высокоранговая всемирная конференция по дорожной безопасности. Там тоже предложили снижать скорость
20 февраля 2020 г.

Закройте две полосы, и продажи увеличатся

Общепит и театры довольны, ночью стало больше жизни. Владельцы бизнеса требуют дополнительного освещения. Это всё — после закрытия двух полос для автомобилей
19 февраля 2020 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @prvnchnko
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.