О вреде подземных переходов на улицах

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Наукой доказано, что подземных переходов в центре города быть не должно. В других странах, где их успели нарыть, переходы закапывают. И только в России постоянно слышишь новости, что в разных концах страны власти убирают зебры и людей загоняют под землю. Самое грустное в этом то, что всем такое решение кажется правильным. Это неправильно!

8 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 1 036 854 из 1 250 000 рублей

Прописные истины о надземных переходах

О вреде внеуличных переходов сказано уже многое. Но никогда не поздно повторить: отделение людей от улиц усиливает приоритет автомобилей, поощряет превышение скорости, халатность водителей и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом

22 ноября 2019 г.

Геноцид пешеходных переходов

В Воронеже убирают пешеходные переходы — даём трибуну местному блогеру Павлу.

28 декабря 2015 г.

Почему надо закопать подземные переходы

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Когда ты рассказываешь, как сделать город удобным для всех и говоришь, что подземные переходы надо закопать, оппонент цепляется за это предложение, хватает его и кричит: "Они хотят закопать подземные переходы! Они сумасшедшие, не слушайте их!"

16 мая 2014 г.

Безопасность в подземных переходах

В феврале фонд "Городские проекты" запросил данные у ГУ МВД по количеству преступлений совершаемых в подземных переходах в рамках анализа безопасности внеуличных переходов.

13 марта 2014 г.

История строительства внеуличных переходов в Москве

Внеуличный пешеходный переход – все виды пешеходных переходов, предназначенные для пересечения проезжей части или железнодорожных путей в разных уровнях. Этот пост об истории строительства переходов в Москве

10 марта 2014 г.

Подземные и надземные пешеходные переходы в остальном мире

В связи с возраставшей нагрузкой на улицы городов, в СССР, как и в других странах мира началось сооружение подземных пешеходных переходов. Этот пост о переходах в разных городах мира.

10 марта 2014 г.

Надземный переход на Соколиной горе

Этот текст специально написан для "Городских проектов", с целью привлечения внимания к проблеме неработающего лифтового оборудования на наземном пешеходном переходе между районом Соколиная гора и Измайловским парком.
17 января 2014 г.

Исследование надземного перехода в конце пр. Фрунзе (Томск)

Сегодня будет основательный пост про исследование проблемного наземного перехода.
15 апреля 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

Что не так со Звездинкой

Историческую улицу в центре Нижнего Новгорода недавно благоустроили, но это не решило её проблем. Наше отделение предлагает несколько способов сделать улицу безопаснее и комфортнее
19 января 2022 г.

​Исправляем опасный перекрёсток в Жуковском

Перекрёсток улиц Энергетической и Менделеева в подмосковном Жуковском опасен и непонятен для водителей. Предлагаем несложные способы его исправить
18 января 2022 г.

Мэр Лондона против возвращения пробок

Во втором полугодии 2021 года количество поездок на автомобилях в Лондоне почти вернулось к допандемическому уровню. Там ищут способы не допустить загрязнения воздуха и возвращения пробок
14 января 2022 г.

Мытищам нужны переходы

Отделение в Мытищах исследовало 3 места в городе, где люди часто перебегают вне переходов, и предложило организовать недостающую безопасную пешеходную связь
14 января 2022 г.

Очередное закапывание денег в метро

Кажется, московские транспортные чиновники променяли трамвай в Бирюлёво на метро. Это очень дорогое, а главное — бесполезное решение, которое не улучшит транспортную доступность двух районов
12 января 2022 г.

Удобный тротуар — каждому

Благодаря нашему отделению почти 100 бордюров на пешеходных переходах понизили в Тюмени в 2021 году
11 января 2022 г.