Не так давно все горячо обсуждали перспективы превращения центра Осло в пешеходную зону, а теперь на очереди Амстердам — недавно городской совет одобрил план ограничения автомобильного движения.
Изначально власти планировали ограничиться реконструкцией площади Мунтпляйн, но, изучив транспортные потоки, пришли к выводу, что проект можно расширить. Оказалось, что в центре города много машин, без которых там легко можно обойтись. Примерно 65% автомобилей приезжают в центр, не имея там никаких дел. 20% из них едут в прилегающие районы. 15% приходится на транзитный поток. 30% машин планомерно накручивают круги по центру — в основном, это такси в ожидании клиента, а также люди в поисках свободной парковки.
Идея в том, чтобы перенаправить этот трафик на улицы за пределами центра, сохранив въезд лишь для машин, доставляющих в центр грузы, и местных жителей. Пешеходы и велосипедисты получат в итоге дополнительное пространство. Власти
также хотят запретить таксистам бесцельно ездить по городу в ночные часы.
Сильнее всего пострадают водители — их время в пути удлинится на шесть минут в неделю в расчете на одну машину. Задержка для резидентов и коммерческого транспорта составит две-три минуты в неделю.
Ожидается, что план будет реализован в 2016 году, однако членам горовета еще
предстоит уточнить некоторые детали и утвердить их путем голосования.
Оригинал
Перевела с английского Анастасия Ромашкевич
Изначально власти планировали ограничиться реконструкцией площади Мунтпляйн, но, изучив транспортные потоки, пришли к выводу, что проект можно расширить. Оказалось, что в центре города много машин, без которых там легко можно обойтись. Примерно 65% автомобилей приезжают в центр, не имея там никаких дел. 20% из них едут в прилегающие районы. 15% приходится на транзитный поток. 30% машин планомерно накручивают круги по центру — в основном, это такси в ожидании клиента, а также люди в поисках свободной парковки.
Идея в том, чтобы перенаправить этот трафик на улицы за пределами центра, сохранив въезд лишь для машин, доставляющих в центр грузы, и местных жителей. Пешеходы и велосипедисты получат в итоге дополнительное пространство. Власти
также хотят запретить таксистам бесцельно ездить по городу в ночные часы.
Сильнее всего пострадают водители — их время в пути удлинится на шесть минут в неделю в расчете на одну машину. Задержка для резидентов и коммерческого транспорта составит две-три минуты в неделю.
Ожидается, что план будет реализован в 2016 году, однако членам горовета еще
предстоит уточнить некоторые детали и утвердить их путем голосования.
Оригинал
Перевела с английского Анастасия Ромашкевич
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 239 610 из 1 250 000 рублей