Автоматизированная система контроля проезда (АСКП), или попросту турникеты, является одним из главных недостатков наземного общественного транспорта в Москве. Ежедневно почти 5 миллионов пассажиров подвергаются унизительной процедуре посадки в трамвай, автобус или троллейбус через единственную переднюю дверь, которая оборудована турникетом. На маршрутах с большим потоком пассажиров образуются очереди на посадку. Увеличенное время посадки приводит к общему увеличению времени поездки.
Опрос пассажиров 17-го трамвая в рамках эксперимента по отмене турникетной системы оплаты
Отчет о наблюдении за ходом эксперимента по снятию турникетов в 17 трамвае
Нет большей глупости, чем турникеты на общественном транспорте. Как-то давно в Москве во всех автобусах, троллейбусах и трамваях установили турникеты и велели входить только через переднюю дверь.
Мы наблюдаем за ходом эксперимента по отмене турникетов на 17-м трамвае.
Наш соратник Дмитрий предлагает изменить светофорную фазу в пользу трамвая. Легко, просто и с потрясающим результатом
Реконструкторы улиц переделали в районе метро Бабушкинская светофорные фазы, и трамвай теперь стоит по две минуты в ожидании зелёного сигнала. Налицо ухудшение инфраструктуры для 65 тысяч в день — такой у этого маршрута пассажиропоток
Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека
«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.