17 трамвай без турникетов и задержек

Автоматизированная система контроля проезда (АСКП), или попросту турникеты, является одним из главных недостатков наземного общественного транспорта в Москве. Ежедневно почти 5 миллионов пассажиров подвергаются унизительной процедуре посадки в трамвай, автобус или троллейбус через единственную переднюю дверь, которая оборудована турникетом. На маршрутах с большим потоком пассажиров образуются очереди на посадку. Увеличенное время посадки приводит к общему увеличению времени поездки.

6 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 989 465₽ из 1 000 000

Опрос пассажиров 17-го трамвая в рамках эксперимента по отмене турникетной системы оплаты

Опрос пассажиров 17-го трамвая в рамках эксперимента по отмене турникетной системы оплаты

2 июня 2014 г.

Вход во все двери

Отчет о наблюдении за ходом эксперимента по снятию турникетов в 17 трамвае

21 января 2014 г.

Эксперимент с турникетами

Нет большей глупости, чем турникеты на общественном транспорте. Как-то давно в Москве во всех автобусах, троллейбусах и трамваях установили турникеты и велели входить только через переднюю дверь.

21 января 2014 г.

Приглашаем на трамвайное исследование

Мы наблюдаем за ходом эксперимента по отмене турникетов на 17-м трамвае.

16 июня 2013 г.

Про общественную деятельность и трамвай

Наш соратник Дмитрий предлагает изменить светофорную фазу в пользу трамвая. Легко, просто и с потрясающим результатом

29 мая 2013 г.

Задержки трамвая №17 из-за неправильных светофорных фаз

Реконструкторы улиц переделали в районе метро Бабушкинская светофорные фазы, и трамвай теперь стоит по две минуты в ожидании зелёного сигнала. Налицо ухудшение инфраструктуры для 65 тысяч в день — такой у этого маршрута пассажиропоток

13 декабря 1901 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Во время отрисовки виджета (application.modules.blog.widgets.ActiveProjectsBlogsWidget) произошла ошибка:
В классе Blog и его поведениях не найден метод или замыкание с именем "mainsite".

Полезные статьи

Безопасные и комфортные улицы у Музтеатра

В 2018 году улицу Седова в Иркутске отремонтировали по программе «Безопасные и качественные дороги», но количество ДТП с пострадавшими увеличилось. Мы и разработали предложения, которые могут спасти жизни
9 апреля 2021 г.

В чём разница между безопасными и небезопасными улицами

Очень многие улицы наших городов слишком опасны для пешеходов. Это можно исправить. Вот несколько способов сделать улицы безопаснее
8 апреля 2021 г.

Мэрия Нижнего Новгорода переплатит 330 миллионов за покупку ретро-трамваев

Закупка новых трамваев — это хорошо, но ради вычурного ретро-стиля нижегородские чиновники собираются потратить средства, на которые можно было бы купить несколько обычных трамваев
7 апреля 2021 г.

Хроники реконструкции набережной в Воронеже

С тех пор как мы занялись предложениями по набережной в Воронеже, многие из них приняли — да и вообще городские чиновники стараются к нам прислушиваться в этом вопросе
7 апреля 2021 г.

Сотрудница фонда Анастасия Брюханова идёт на выборы в Госдуму

Анастасия Брюханова — наш кандидат на выборах в Госдуму, которые состоятся в сентябре. Она пойдёт по 198 округу на севере Москвы
6 апреля 2021 г.

Урбанистика с малых лет

Самарское отделение думает на годы вперед и готовит урбанистов с самого их детства
6 апреля 2021 г.