17 трамвай

Завершенный проект

Автоматизированная система контроля проезда (АСКП), или попросту турникеты, является одним из главных недостатков наземного общественного транспорта в Москве. Ежедневно почти 5 миллионов пассажиров подвергаются унизительной процедуре посадки в трамвай, автобус или троллейбус через единственную переднюю дверь, которая оборудована турникетом. На маршрутах с большим потоком пассажиров образуются очереди на посадку. Увеличенное время посадки приводит к общему увеличению времени поездки.

2 статьи
Сбор средств на текущую деятельность
нояб.
Собрано 62 703₽ из 120 000

Вход во все двери

Отчет о наблюдении за ходом эксперимента по снятию турникетов в 17 трамвае

21 января 2014 г.

Эксперимент с турникетами

Нет большей глупости, чем турникеты на общественном транспорте. Как-то давно в Москве во всех автобусах, троллейбусах и трамваях установили турникеты и велели входить только через переднюю дверь.

21 января 2014 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Ноль смертей

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

35 статей

Мундепшкола

Фонд «Городские проекты» запустил образовательную программу для муниципальных депутатов в области урбанистики, градостроительства и городского управления — Мундепшколу. Муниципальные депутаты, которые прошли отбор, получают совершенно новое понимание городских процессов, прослушивая 72 часа лекций от ведущих экспертов, практиков и исследователей в разных сферах знаний о городе из Высшей школы экономики и РАНХиГСа.

0 статей

Полезные статьи

Уберите полосу, и всё поедет

В Торонто провели эксперимент: на одной из улиц запретили движение автомобилей ради трамваев и велосипедистов. Результаты ошеломительны
14 ноября 2018 г.

Московский трамвай: ничего или ничего

Уж сколько раз твердили миру: трамвай — самый эффективный наземный общественный транспорт. Вот только Москва, видимо, не мир
13 ноября 2018 г.

Приходите обсудить наши исследования и поговорить о программе Vision Zero

Руководитель практики Дарья Беседина и люди, непосредственно принимавшие участие в исследованиях, расскажут, что им удалось узнать и какие предложения по каждому перекрёстку внесли наши эксперты.
8 ноября 2018 г.

Берлин: на что заменять дизель?

В Берлине выпустили план развития общественного транспорта на ближайшие годы. Рассказываем, как планируют заменять дизельные автобусы
6 ноября 2018 г.

Что общего у велосипедистов, водителей и пешеходов?

В День народного единства есть смысл поговорить о том, что нас объединяет
4 ноября 2018 г.

Новый электробус: еще один шаг к полной электрификации

В Цюрихе решили перевести общественный транспорт на электробусы. Первый шаг — выбор подходящей технологии по результатам тестирования
1 ноября 2018 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить