17 трамвай

Завершенный проект

Автоматизированная система контроля проезда (АСКП), или попросту турникеты, является одним из главных недостатков наземного общественного транспорта в Москве. Ежедневно почти 5 миллионов пассажиров подвергаются унизительной процедуре посадки в трамвай, автобус или троллейбус через единственную переднюю дверь, которая оборудована турникетом. На маршрутах с большим потоком пассажиров образуются очереди на посадку. Увеличенное время посадки приводит к общему увеличению времени поездки.

2 статьи
Сбор средств на текущую деятельность
сент.
Собрано 263 169₽ из 300 000

Вход во все двери

Отчет о наблюдении за ходом эксперимента по снятию турникетов в 17 трамвае

21 января 2014 г.

Эксперимент с турникетами

Нет большей глупости, чем турникеты на общественном транспорте. Как-то давно в Москве во всех автобусах, троллейбусах и трамваях установили турникеты и велели входить только через переднюю дверь.

21 января 2014 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Ноль смертей

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

28 статей

Мундепшкола

Фонд «Городские проекты» запустил образовательную программу для муниципальных депутатов в области урбанистики, градостроительства и городского управления — Мундепшколу. Муниципальные депутаты, которые прошли отбор, получают совершенно новое понимание городских процессов, прослушивая 72 часа лекций от ведущих экспертов, практиков и исследователей в разных сферах знаний о городе из Высшей школы экономики и РАНХиГСа.

0 статей

Полезные статьи

Две недели наблюдения за электробусами. Отчёт

Москва продолжает пытаться запустить неприспособленный к боевым условиям транспорт. Грабли били уже несколько раз
17 сентября 2018 г.

Нью-Йорк: велопрокат быстрее такси

В городе, стремящемся снизить вредные выбросы, пассажиры с задних сидений должны знать: есть более быстрый и экологичный способ перемещения
16 сентября 2018 г.

Parking Is Sexy Now (спасибо Дональду Шупу за это)

Интервью с Дональдом Шупом, гуру прогрессивной парковочной политики, где он описывает десятилетия исследований и публикаций, которые изменили обочины городов
14 сентября 2018 г.

Санкт-Галлен прокладывает контактную сеть для электробусов с динамической подзарядкой

Транспортное предприятие города Санкт-Галлен VBSG в ближайшие два года продолжит электрифицировать свою маршрутную сеть. В отличие от Женевы, где с недавних пор используются автобусы, не требующие контактной сети, в Санкт-Галлене принято решение и дальше использовать проверенную систему — как минимум частично
12 сентября 2018 г.

Почему общественные обсуждения чаще всего бесполезны

Основатель и президент движения Strong Towns Чарльз Марон делится своим невеселым опытом участия в общественных слушаниях и размышляет о том, как сделать их осмысленными и полезными
11 сентября 2018 г.

Было – стало: как меняются наши города

Визуализации Google Street View позволяют проследить, как меняются города по всему миру. Четверо дизайнеров из Бразилии решили этим воспользоваться и собрали впечатляющую галерею фотографий улиц до и после реконструкции
11 сентября 2018 г.

Присоединяйтесь к команде «Городских проектов»

Мы проводим полевые исследования, обрабатываем и анализируем данные, переводим статьи и книги, снимаем видео, организуем лекции, приглашаем экспертов, общаемся со СМИ. Нам всегда нужна помощь. Любые ваши навыки, знания и умения могут пригодиться. Станьте частью команды «Городских проектов», будем вместе делать города удобными для жизни.

Напишите нам на email info@city4people.ru,
в Telegram @llevellin
или позвоните по телефону +7 (495) 215-54-31.

Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить