17 трамвай без турникетов и задержек

Автоматизированная система контроля проезда (АСКП), или попросту турникеты, является одним из главных недостатков наземного общественного транспорта в Москве. Ежедневно почти 5 миллионов пассажиров подвергаются унизительной процедуре посадки в трамвай, автобус или троллейбус через единственную переднюю дверь, которая оборудована турникетом. На маршрутах с большим потоком пассажиров образуются очереди на посадку. Увеличенное время посадки приводит к общему увеличению времени поездки.

6 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 983 607₽ из 1 000 000

Опрос пассажиров 17-го трамвая в рамках эксперимента по отмене турникетной системы оплаты

Опрос пассажиров 17-го трамвая в рамках эксперимента по отмене турникетной системы оплаты

2 июня 2014 г.

Вход во все двери

Отчет о наблюдении за ходом эксперимента по снятию турникетов в 17 трамвае

21 января 2014 г.

Эксперимент с турникетами

Нет большей глупости, чем турникеты на общественном транспорте. Как-то давно в Москве во всех автобусах, троллейбусах и трамваях установили турникеты и велели входить только через переднюю дверь.

21 января 2014 г.

Приглашаем на трамвайное исследование

Мы наблюдаем за ходом эксперимента по отмене турникетов на 17-м трамвае.

16 июня 2013 г.

Про общественную деятельность и трамвай

Наш соратник Дмитрий предлагает изменить светофорную фазу в пользу трамвая. Легко, просто и с потрясающим результатом

29 мая 2013 г.

Задержки трамвая №17 из-за неправильных светофорных фаз

Реконструкторы улиц переделали в районе метро Бабушкинская светофорные фазы, и трамвай теперь стоит по две минуты в ожидании зелёного сигнала. Налицо ухудшение инфраструктуры для 65 тысяч в день — такой у этого маршрута пассажиропоток

13 декабря 1901 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Во время отрисовки виджета (application.modules.blog.widgets.ActiveProjectsBlogsWidget) произошла ошибка:
В классе Blog и его поведениях не найден метод или замыкание с именем "mainsite".

Полезные статьи

Исправляем плохой перекресток в Красногорске

В Красногорске есть жутко неудобный перекресток, который всем мешает. Мы разобрались, как сделать его удобным
17 апреля 2021 г.

Наши отделения: Белгород

Город многое делает для развития общественного транспорта, но есть ещё много проблем, решение которых предлагает наше отделение. Глава отделения даже вошла в областной совет общественности
14 апреля 2021 г.

Наши отделения: Тюмень

Навязываем городу свою повестку: теперь в Тюмени знают, что магистрали в центре — плохо, а развивать трамвай — хорошо. Осталось только достучаться до чиновников
14 апреля 2021 г.

Наши отделения: Самара

Пять депутатов и много сторонников — рецепт отделения, которое активно продвигает идеи удобного города там, где чиновники полностью отдают приоритет автомобилям
14 апреля 2021 г.

Наши отделения: Киров

Представляем отделения, которые участвуют во втором фандрайзинговом конкурсе. Изменения Генплана города, развитие велоинфраструктуры, кампания за прямые выборы мэра — это всё Киров.
14 апреля 2021 г.

Новые троллейбусы для Винтертура

Город, название которого похоже на продолжение фильма «Евротур» (но зимой), развивает свою троллейбусную сеть, закупая новые машины с двумя «гармошками» и огромным автономным ходом
12 апреля 2021 г.