17 трамвай без турникетов и задержек

Автоматизированная система контроля проезда (АСКП), или попросту турникеты, является одним из главных недостатков наземного общественного транспорта в Москве. Ежедневно почти 5 миллионов пассажиров подвергаются унизительной процедуре посадки в трамвай, автобус или троллейбус через единственную переднюю дверь, которая оборудована турникетом. На маршрутах с большим потоком пассажиров образуются очереди на посадку. Увеличенное время посадки приводит к общему увеличению времени поездки.

6 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 992 563 из 1 000 000 рублей

Опрос пассажиров 17-го трамвая в рамках эксперимента по отмене турникетной системы оплаты

Опрос пассажиров 17-го трамвая в рамках эксперимента по отмене турникетной системы оплаты

2 июня 2014 г.

Вход во все двери

Отчет о наблюдении за ходом эксперимента по снятию турникетов в 17 трамвае

21 января 2014 г.

Эксперимент с турникетами

Нет большей глупости, чем турникеты на общественном транспорте. Как-то давно в Москве во всех автобусах, троллейбусах и трамваях установили турникеты и велели входить только через переднюю дверь.

21 января 2014 г.

Приглашаем на трамвайное исследование

Мы наблюдаем за ходом эксперимента по отмене турникетов на 17-м трамвае.

16 июня 2013 г.

Про общественную деятельность и трамвай

Наш соратник Дмитрий предлагает изменить светофорную фазу в пользу трамвая. Легко, просто и с потрясающим результатом

29 мая 2013 г.

Задержки трамвая №17 из-за неправильных светофорных фаз

Реконструкторы улиц переделали в районе метро Бабушкинская светофорные фазы, и трамвай теперь стоит по две минуты в ожидании зелёного сигнала. Налицо ухудшение инфраструктуры для 65 тысяч в день — такой у этого маршрута пассажиропоток

13 декабря 1901 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

3 статьи

Полезные статьи

Конкурс: рисуем OpenStreetMap

Даём возможность помочь развитию карт, которыми пользуются чиновники и профессионалы, и получить за это призы
3 сентября 2021 г.

Залог безопасности улиц — в правильном проектировании

Одними лишь знаками ограничения скорости безопасности на дорогах не добиться. Важен правильный подход к проектированию
1 сентября 2021 г.

Как превратить транспортный хаб Павшино в Красногорске из запущенного в приличный

Станция МЦД «Павшино» в Красногорске могла стать образцовой, но этого не случилось. Если она сейчас и образец, то только того, как делать не надо. Мы разобрались, как это исправить
29 августа 2021 г.

Как работает спровоцированный спрос

Строительство новых дорог и расширение старых провоцирует людей ещё больше водить машину. Если мы хотим решить проблему пробок, это — не выход
28 августа 2021 г.

Предлагаем улучшить работу трамвая в Иркутске

Иркутское отделение исследовало эффективности трамвая в центре города у остановки «Улица Горького» и предлагает обособить линию трамвая и добавить недостающую остановку
26 августа 2021 г.

Всё меньше и меньше места для автомобилей в центре Утрехта

Утрехт ещё сильнее меняется в пользу пешеходов и велосипедистов. Хотя, казалось бы, куда уж больше
22 августа 2021 г.